1СФигуры в нашем доме КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.6

1СФигуры в нашем доме КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.6
docx
24.04.2020
1СФигуры в нашем доме КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СФигуры в нашем доме КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

 
Краткосрочныйплан

 

 

 

Предмет: Математика

Раздел 1C: Изучение геометрических фигур

 

 

Тема:Фигуры в нашем мире

Имя учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих:

Цели обучения

ГП1.3   Распознавать геометрические фигуры и тела (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб).

Цели урока

Все учащиеся будут:

различать плоские и объемные фигуры

Многие учащиеся будут:

различать объемные фигуры, называя их признаки

Некоторые учащиеся будут:

 

 самостоятельно определять признаки, по которым можно классифицировать предметы.

Языковые цели

 

 

 

 

 

 

Учащиеся могут:

Обсуждать и объяснять включение предметов во множество, в соответствии с их признаками

Предметная лексика и терминология:

 

 

-названия

Почему следует группировать эти предметы вместе?

• Какие общие признаки имеют эти фигуры?

• Где вы использовали подобные формы?

-названия фигур: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб

 

Предшествующие знания

Учащиеся должны уметь рисовать, использовать геометрические фигуры и шаблоны, играть с кирпичиками и трехмерными фигурами, например, в конструировании

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

 

Побуждение

0-7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Утренний круг

Учитель читает стихи

Проверь, дружок, 
Готов ли ты начать урок?
 
Все ль на месте, все ль в порядке
 
Книжка, ручка и тетрадка?
 
Проверили? Садитесь!
 
С усердием трудитесь!
 

2 Устные упражнения

 Игра «Футболист»

Для того, чтобы забить гол, надо назвать примеры с ответом 8.

- Встаньте, ребята, которые любят играть в футбол.   -Сколько учеников нашего класса любят эту игру?

-А сейчас поднимите руку те ребята, которые любят читать сказки.

-Сколько ребят из нашего класса любят читать сказки?

3.Чтение сказки

Давным-давно в замечательной стране Геометрия жили не обычные люди, а геометрические фигуры: Круг, Овал, Треугольник, Квадрат и Прямоугольник. Были они хорошими друзьями и всегда друг другу помогали. 

Однажды друзья поссорились, доказывали, что каждая фигура лучшая.

Круг говорил: «Я лучше всех, таких как я, не счесть: круглая тарелка, колесо, монета. Не найдешь углов, у меня их нету».

Овал кричал: «Я красивее всех, у меня удлиненная окружность. В ванной зеркало овал, и блюдо, и яйцо, а еще лицо у человека».

Треугольник перебивал всех: «Нет красивее, чем я, ведь у меня три одинаковых угла. Треугольное седло у велосипеда и крыло у самолета».

 

Тут рассерженный Квадрат говорит: «Ты дольку шоколада отломи и получится квадрат. На стене плакат-квадрат, и окно квадратное, и стул квадратный. Доска, где шахматы стоят, и каждая клетка на ней тоже квадрат.

 Квадрат – четыре стороны, все стороны равны, и все углы прямые».

Прямоугольник говорит Квадрату: «Я почти такой же, как ты, у меня тоже четыре угла, правда, я длиннее. Дверь – прямоугольник, книга – прямоугольник».

Круг им всем говорит: «Ребята, что же мы делаем? Зачем спорим? Ведь все фигуры хороши, по-своему красивые».

Друзья поняли, что были неправы и помирились.

Чтоб и у каждого из вас, детишки, были добрые друзья!

-Во что можно превратить круг?

-Квадрат?

Треугольник?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказка

http://mamochki.by/articles/2014-09-01/1061/1/geometricheskie_figury_skazka.html

 

Реализация

7-35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Ознакомление с пространственными фигурами.

Просмотр фрагмента мультфильма «Учим объёмные геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом»

-Сравните квадрат и прямоугольник.

-Как называются эти фигуры?(Учитель показывает параллелепипед икуб)

-Чем они отличаются?

-Сравните конус и пирамиду.

5.Игра «Волшебный мешочек»

Определите на ощупь форму, скрытую в «волшебном мешке».

-Почему вы уверенны, что назвали правильно фигуру?

6.Рассмотрение граней 3 D фигур

Учитель при демонстрации фигур, обращает внимание учащихся на грани.

-Какие фигуры являются гранями пространственных фигур (плоские)

Дифференциация

Более способным учащимся, учитель предлагает подсчитать грани пространственных фигур.

7.Групповая работа.

-Назовите как можно больше предметов, имеющихся в вашем доме, которые имеют форму пространственных фигур.

Формативное оценивание

Цель обучения:

ГП1.3   Распознавать геометрические фигуры и тела (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб).

Учащиеся получают карточку с изображенными на ней фигурами. Учитель дает следующие задания

-синим карандашом обведите конус;

-красным карандашом обведите пирамиду,

-желтым карандашом обозначьте куб;

-зачеркните плоские фигуры;

Критерий успеха.

Учащийся достиг цели, если различает плоские и пространственные фигуры.

8.Работа в тетради.

Обводка пространственных фигур по точкам

 

https://www.youtube.com/watch?v=ONB9StkIRB4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

35-40

9.Если вам все на уроке понятно, то поднимите зеленый круг, если остались вопросы, то желтый, если вы не поняли тему, то красный.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTVs5ZU7CEjdGWsg3KbypMLIUDZmfdKF0IwwpEfcPnaH6REtVPKSQ

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание»
Ценности

Познание мира.

Учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.  В ходе рассмотрения пространственных фигур, учитель предлагает более способным учащимся, подсчитать их грани.

 

На уроке проверяется умение различатьплоские и пространственные геометрические фигуры.

В ходе урока ведется работа по сплочению классного коллектива. Дети учатся слушать друг друга, уважать чужое мнение

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочныйплан

Краткосрочныйплан

Утренний круг Учитель читает стихи

Утренний круг Учитель читает стихи

Треугольное седло у велосипеда и крыло у самолета»

Треугольное седло у велосипеда и крыло у самолета»

Дифференциация Более способным учащимся, учитель предлагает подсчитать грани пространственных фигур

Дифференциация Более способным учащимся, учитель предлагает подсчитать грани пространственных фигур

Рефлексия 35-40 9.Если вам все на уроке понятно, то поднимите зеленый круг, если остались вопросы, то желтый, если вы не поняли тему, то красный

Рефлексия 35-40 9.Если вам все на уроке понятно, то поднимите зеленый круг, если остались вопросы, то желтый, если вы не поняли тему, то красный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020