Предмет: математика Раздел 3A: «Равенство и неравенство» Тема: «Сравнение информации о путешествии»
|
|
|||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
|||||||||||||||||||||||
Класс: 1 класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке |
ЧО1.4 Устанавливать отношения между числами и величинами (=, ≠, >, < ). |
|||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут: |
|||||||||||||||||||||||
сравнивать улицы города |
||||||||||||||||||||||||
Многие учащиеся будут: |
||||||||||||||||||||||||
• будут сравнить количество пунктов на улице и записывать это с помощью знаков. |
||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся будут: |
||||||||||||||||||||||||
Использовать карту города, чтобы построить диаграмму |
||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: • Использовать информацию, чтобы сравнивать расстояние между улицами |
|||||||||||||||||||||||
Использовать основные термины и словосочетания:
|
||||||||||||||||||||||||
Предшествующие знания |
Выражение |
|||||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||||||
Планируемоевремя |
Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже) |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||
Начало |
1.К) Оргмомент. Начинается
урок, 2.И) Устный счет Арифметический диктант - Число, которое при счете стоит перед 19 - Число, предшествующее числу 15 - Число, которое стоит между числами 16,18 - Число, в котором есть 3 десятка и 1 единица - Число, в котором есть 3 единицы и 1 десяток - Сумма 10 и 2 - Число, предшествующее числу 20 3. К)Постановка учебной задачи. - Что у вас получилось? - Какое число лишнее? - Почему? Что вы можете сказать об этом числе? - Для записи числа 20 какие цифры нужны? - Какие задания можно составить с помощью чисел 2 и 0? - Сравните эти числа? Что получилось? «Найди ошибку» На доске будут карточки равенствами и неравенствами. Дети должны найти ошибку. За карточкой будут слова. В трех карточках названия улиц, а в «лишнем» название города. Затем должны объяснить чем связаны эти слова и с помощью учителя раскрыть цель урока. 2+5=5+2- Абай 6-2>4-0-Горький 2+9=0+10 Кокшетау 10+5≠2+12-Мирзояна Мы сегодня на уроке будем сравнивать улицы нашего города. |
|
||||||||||||||||||||||
Середина |
4.Д) Открытие нового знания - Какие группы можно разделить эти равенства и неравенства? - На какой улице находится наша школа? - Как называется самая близкая остановка до нашей школы? - За сколько минут можно дойти с остановки до школы? - Давайте сравним. Айжан до школы доходит за 10 мин, а Марат за 8 мин. Какое неравенство получится? - Может ли неравенство 8<10 записать 8=10? Почему? - В математике если равенство выполнено неверно, называется неверное равенство и используют знак ≠. - Приведите примеры. Запишите в тетрадях 3 верных и 3 неверных равенств. 5. Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять — Все умеем мы считать. Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.) Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.) Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.) Пять — руками помахать. (Движения руками.) Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.) 6. Г) 3 группам раздаю карточки с верными и неверными равенствами. Дети должны расположить их на две группы, а за карточками верных равенств будут записаны слова, если расположить их по возрастанию, могут получить информацию о своем городе. Если равенство неверное? Дети должны зачеркнуть знак рано. ≠ 1-группа 3+9=12- Копа 3+8=10 6+4=10- озера 6-3=4 8-4=4- расположен 13-5=10 10-7=3- Кокшетау 9+10=18 12-6=6 - на берегу 15-5=11 Кокшетау расположен на берегу озера Копа 2-группа 3+7=10- музей 6+8=10 6+5=11- имени М.Габдуллина 6-5=4 8-6=2- на улице 16-5=10 12-3=9- расположен 9+11=13 16-10=6 - Горького 15-2=11 На улице Горького расположен музей имени М.Габдуллина. 3-группа 5+9=14- университет 6+8=10 16+4=20- имени Ш.Уалиханова 16-3=14 10-4=6- находится 13-8=6 11-7=4- Абая 9+7=12 8-7=1 - на улице 15-7=5 На улице Абая находится университет имени Ш.Уалиханова. Дифференциация: 4-группа выполняет исследовательскую работу Дети должны составить диаграмму сколько детей живут по улице Мирзояна, Абая и Горького. Затем составляют верные равенства и неравенства. 7. Формативное оценивание Составьте 5 и более равенств и неравенств, используя все четыре символа: =, ≠, >, <. |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
«Плюс-минус-интересно». В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
|
Карточки |
||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи |
||||||||||||||||||||||
· Исследовательская работа |
· «Плюс-минус-интересно» · Взаимопроверка |
· Введение в науку · Взаимоуважение · Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность |
||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
|
|||||||||||||||||||||||
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1: 2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1: 2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
|
||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.