1Синформации о путешествии КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Синформации о путешествии КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

Предмет: математика

Раздел 3A: «Равенство и неравенство»

Тема: «Сравнение информации о путешествии»

 

 

Дата:

 

Класс: 1 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке

ЧО1.4  Устанавливать отношения между числами и величинами

(=, ≠, >, < ).

Цели урока

Все учащиеся будут:

сравнивать улицы города

Многие учащиеся будут:

• будут сравнить количество пунктов на улице и записывать это с помощью знаков.

Некоторые учащиеся будут:

Использовать карту города, чтобы построить диаграмму

Языковые цели

Учащиеся могут:

Использовать информацию, чтобы сравнивать расстояние между улицами

Использовать основные термины и словосочетания:

Казахский

Русский

Артық

Больше

Кем

Меньше

Тең

равно

Көше

Улица

Ұзын

Длинная

Қысқа

Короткая

Жақын

Близко

Алыс

Далеко

Предшествующие знания

Выражение

План

Планируемоевремя

Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже)

    Ресурсы

Начало

1.К) Оргмомент.

Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять -
И внимательно считать.

2.И) Устный счет

Арифметический диктант

-      Число, которое при счете стоит перед 19

-      Число, предшествующее числу 15

-      Число, которое стоит между числами 16,18

-      Число, в котором есть 3 десятка и 1 единица

-      Число, в котором есть 3 единицы и 1 десяток

-      Сумма 10 и 2

-      Число, предшествующее числу 20

3. К)Постановка учебной задачи.

- Что у вас получилось?

-      Какое число лишнее?

-      Почему? Что вы можете сказать об этом числе?

-      Для записи числа 20 какие цифры нужны?

-      Какие задания можно составить с помощью чисел 2 и 0?

-      Сравните эти числа? Что получилось?

«Найди ошибку»

На доске будут карточки равенствами и неравенствами. Дети должны найти ошибку. За карточкой будут слова. В трех карточках названия улиц, а в «лишнем» название города. Затем должны объяснить чем связаны эти слова и с помощью учителя  раскрыть цель урока.

2+5=5+2- Абай                         6-2>4-0-Горький

2+9=0+10  Кокшетау                 10+52+12-Мирзояна

Мы сегодня на уроке будем сравнивать улицы нашего города.

 

Середина

 4.Д) Открытие нового знания

-         Какие группы можно разделить эти равенства и неравенства?

-         На какой улице находится наша школа?

-         Как называется самая близкая остановка до нашей школы?

-         За сколько минут можно дойти с остановки  до школы?

-         Давайте сравним. Айжан  до школы доходит за 10 мин, а Марат за 8 мин. Какое неравенство получится?

-         Может ли неравенство 8<10 записать 8=10? Почему?

-         В математике если равенство выполнено неверно, называется неверное равенство и используют знак .

-         Приведите примеры. Запишите в тетрадях 3 верных и 3 неверных равенств.

5. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)

6. Г) 3 группам раздаю карточки с верными и неверными равенствами. Дети должны расположить их на две группы, а за карточками верных равенств будут записаны слова, если расположить их по возрастанию, могут получить информацию о своем городе. Если равенство неверное? Дети должны зачеркнуть знак рано.

1-группа

3+9=12- Копа                          3+8=10

6+4=10- озера                         6-3=4

8-4=4- расположен                13-5=10

10-7=3- Кокшетау                 9+10=18

12-6=6 - на берегу                 15-5=11

Кокшетау расположен на берегу озера Копа 

2-группа

3+7=10- музей                                                     6+8=10

6+5=11- имени М.Габдуллина                         6-5=4

8-6=2- на улице                                                  16-5=10

12-3=9- расположен                                          9+11=13

16-10=6 - Горького                                            15-2=11

На улице Горького расположен музей имени М.Габдуллина.

3-группа

5+9=14- университет                                            6+8=10

16+4=20- имени Ш.Уалиханова                         16-3=14

10-4=6- находится                                             13-8=6

11-7=4- Абая                                                        9+7=12

8-7=1 - на улице                                                   15-7=5

На улице Абая находится университет имени Ш.Уалиханова.

Дифференциация: 4-группа выполняет исследовательскую работу

Дети должны составить диаграмму сколько детей живут по улице Мирзояна, Абая и Горького. Затем составляют верные равенства и неравенства.

7. Формативное оценивание

Составьте 5 и более  равенств и неравенств, используя все четыре символа: =, ≠, >,   <. 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

«Плюс-минус-интересно». В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Плюс

Минус

Интересно

 

 

 

 

 

Карточки

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные  связи
«Самопознание»
«ИКТ»
Ценности

·         Исследовательская работа

·         «Плюс-минус-интересно»

·         Взаимопроверка

·         Введение в науку

·         Взаимоуважение

·         Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое оценивание

 

 

 

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

 

1:

2:

 

 

 

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

 

1:

2:

 

 

 

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru