Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В: Величины. Ориентирование во времени |
Школа: |
|||||
Дата: 05. 02 |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, (больше по), скорости медленнее, (меньше по скорости) |
|||||
Цели обучения |
1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч |
|||||
Цели урока |
-различать величины: время; -различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц -сравнивать единицы измерения времени -производить измерение величин, используя единицы измерения: ч |
|||||
Критерии оценивания |
- различают единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц - сравнивают единицы измерения времени -производят измерение величин, используя единицы измерения: ч |
|||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество |
|||||
Языковая цель |
Учащиеся Обсудят события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя |
|||||
Предварительные знания |
Опыт определения времени, знания о времени начала и окончания уроков в школе; понимание последовательности чисел. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 0- 10 мин
|
Орг. момент. Психологический настрой Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь, тайны открывать, Ответы полные давайте, И на уроке не зевайте. (ФО) ЦО 1.1.3.5 Навык: анализ Критерий оценивания: различает единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц -Распределите в порядке убывания Час, неделя, минута, век, месяц, сутки, год (ФО) взаимооценивание в паре Фронтальный опрос |
карточки
|
||||
Середина урока 11- 16 мин
17-25 мин
|
Тема урока: Сравнение движения предметов по скорости: быстрее, медленнее Цель: -определять, на каком транспорте можно доехать быстрее, а на каком медленнее; - решать задачи, связанные с измерением времени Работа в тетради Сравните 1 нед. * 5 дн. 1 год * 12 мес. 24 дн. *1 мес. 7 дн. * 1 нед (ФО) самооценивание по ключу -Что больше 1 минута или 1 час? -Что можно сделать за 1 минуту? -Что можно сделать за 1 час? -С помощью какого прибора определяют время? -Как устроены часы? -Что показывает маленькая стрелка? -Что показывает большая стрелка? -Для чего надо уметь определять время по часам? (ФО) наблюдение учителя (ФО) ЦО 1.1.3.2 ** Навык: знание, применение Критерии оценивания: производит измерение величин, используя единицы измерения: ч, мин Работа в паре -Определите и подпишите, сколько времени показывают часы
(ФО) Взаимопроверка пар друг у друга Сравнение движения предметов по скорости: быстрее, медленнее Решение задачи Мирасу нужно попасть из села в город. Если он поедет на автобусе, то потратит на дорогу 2 часа. Если поедет на легковой машине, то потратит 60 минут. На каком виде транспорта Мирас быстрее доедет до города? Почему? -Когда в жизни нам приходится решать такие задачи? (ФО) наблюдение учителя (П) Решение задач Измерение времени. Работа с макетом часов Учебник стр. 80- 81 -Почему? -Как вы узнали? (ФО) наблюдение учителя |
Слайд
Тетрадь Слайд
Слайд
Карточка
Слайд
Карточка
Макет часов Учебник |
||||
Конец урока 37-40 мин
|
Рефлексия «Лестница успеха» Какую цель мы ставили? Цель: -определять, на каком транспорте можно доехать быстрее, а на каком медленнее; - решать задачи, связанные с измерением времени -Определите, на какой лесенке вы находитесь. Почему? |
|
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности/межпредметная связь |
||||
Дифференциация поддержка |
Оценить учащихся Наблюдение учителя самооценивание взаимооценивание |
активные методы, межпредметная связь с познанием мира
|
||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.