1СОриентирование во времени_Сравнение движения предметов по скорости КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.8

1СОриентирование во времени_Сравнение движения предметов по скорости КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.8
doc
25.04.2020
1СОриентирование во времени_Сравнение движения предметов по скорости КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СОриентирование во времени_Сравнение движения предметов по скорости КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В:

Величины. Ориентирование во времени

Школа:

Дата: 05. 02

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, (больше по), скорости медленнее, (меньше по скорости)

Цели обучения

 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

Цели урока

-различать величины: время;

-различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

-сравнивать единицы измерения времени

-производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

Критерии оценивания

- различают единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

- сравнивают единицы измерения времени

-производят измерение величин, используя единицы измерения: ч

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

 Учащиеся

Обсудят события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя

Предварительные

знания

Опыт определения времени, знания о времени начала и окончания уроков в школе; понимание последовательности чисел.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-     10 мин

 

 

 

 

 Орг. момент. Психологический настрой

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь, тайны открывать,

Ответы полные давайте,

И на уроке не зевайте.

 (ФО) ЦО 1.1.3.5  

Навык: анализ

Критерий оценивания: различает единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

-Распределите в порядке убывания

Час, неделя, минута, век, месяц, сутки, год

(ФО) взаимооценивание в паре

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

Середина урока

11- 16 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17-25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока:   Сравнение движения предметов по скорости: быстрее, медленнее

Цель: -определять, на каком транспорте можно доехать быстрее, а на каком медленнее;

           - решать задачи, связанные с измерением времени

Работа в тетради

Сравните

1 нед. * 5 дн.                           1 год * 12 мес.

24 дн. *1 мес.                          7 дн. * 1 нед

(ФО) самооценивание по ключу

-Что больше 1 минута или 1 час?

-Что можно сделать за 1 минуту?

-Что можно сделать за 1 час?

-С помощью какого прибора определяют время?

-Как устроены часы?

-Что показывает маленькая стрелка?

-Что показывает большая стрелка?

-Для чего надо уметь определять время по часам?

(ФО) наблюдение учителя

(ФО) ЦО 1.1.3.2 **

Навык: знание, применение

Критерии оценивания: производит измерение величин, используя единицы измерения: ч, мин

Работа в паре

-Определите и подпишите, сколько времени показывают часы

      

 

 

 

 

 

 

 

(ФО) Взаимопроверка пар друг у друга

Сравнение движения предметов по скорости: быстрее, медленнее

Решение задачи

Мирасу нужно попасть из села в город. Если он поедет на автобусе, то потратит на дорогу 2 часа. Если поедет на легковой машине, то потратит 60 минут. На каком виде транспорта Мирас быстрее доедет до города? Почему?

-Когда в жизни нам приходится решать такие задачи?

(ФО) наблюдение учителя

(П) Решение задач Измерение времени.

Работа с макетом часов

 Учебник стр. 80- 81

-Почему?

-Как вы узнали?

(ФО) наблюдение учителя

Слайд

 

 

 

 

Тетрадь

Слайд

 

 

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Макет часов

Учебник

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Лестница успеха»

Какую цель мы ставили?

Цель:   -определять, на каком транспорте можно доехать быстрее, а на каком медленнее;

           - решать задачи, связанные с измерением времени

-Определите, на какой лесенке вы находитесь. Почему?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


 Дифференциация поддержка

Оценить учащихся

Наблюдение учителя

самооценивание взаимооценивание

активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана:

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана:

Распределите в порядке убывания

Распределите в порядке убывания

Мирасу нужно попасть из села в город

Мирасу нужно попасть из села в город

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020