1СОриентирование во времени_Сравнение единиц измерения времени._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СОриентирование во времени_Сравнение единиц измерения времени._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 3B: Величины. Ориентирование во времени

Школа:

Дата:03.02.2017.

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Сравнение единиц измерения времени.

 

 

Цели обучения

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

 

Цели урока

Сравнивать  единицы измерения времени

 

Критерии оценивания

·         определяет  время в часах по циферблату

·         сравниваает единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

 

Языковые цели

 

 Использование академического языка:

·           время, часы, циферблат.

·          единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, раньше, позже, вчера, завтра.

Привитие ценностей

 

Развитие коммуникативных  навыков.

Межпредметные связи

Познание мира.

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска

Предварительные знания

 

Устный счет до 100, определять место числа в ряду натуральных чисел.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 Организационный момент.

Начинаем наш урок.

Мы уложим его в срок.

Все примеры мы решим и задачи тоже.

Дружно вместе отдохнём.

Своё время сбережём.

1.Актуализация знаний.

Цель: Развитие навыка устного счета, повторение изученного материала.

·         1мин=…сек, 1ч=…мин, 1сут=…ч, 1нед=…сут, 1мес=…сут,=…нед., 1год=…мес, 1 век=…лет

·         2мин=…сек, 70сек=…мин, 25ч=.сут, 14мес=…лет.

·         Работа с макетом часов: покажи время:

       4.00, 13.00, 18.00, 8.10, 11.30, 5.45.

·         Какое время я загадала?

20 минут седьмого, 5 минут десятого, половина первого.

·         Задачи логические:

 1) Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет?

2)Катя и Оля были в цирке. Представление продолжалось 2 часа. Сколько часов смотрела представление каждая девочка?

3)Отцу 32 года, сын моложе отца на 20 лет. Сколько лет будет сыну через 5 лет?Объясни.(32-20=12, 12+5=17л)

·         Объясни смысл русской  пословицы: «Потерял минуту –потеряешь и час».

  • Продолжи фразу:

- Маленькая стрелка в часах….(часовая), большая…(минутная)

-Самая быстрая стрелка….(секундная), самая медленная….(часовая)

2.Сообщение цели урока:

Знакомство с целью урока.

-Сегодня будем сравнивать единицы измерения времени.

 

Середина урока

 

Новая тема.

1. (Г)Исследование.

Цель: определить по каким  критериям можно без труда сравнивать ед. измерения времени.

-Раздели на два столбика:

 

Легко сравнить

Трудно сравнить

5сек*15сек

8мин*20мин

12ч*21ч

7нед*10нед

1год*11лет

60сек*1мин

7мин*1час

13мес*1год

1мес*15 сут

4нед*1мес

-Почему ты так решил? Объясни.

Что бы сравнить, что необходимо сделать?

 

Вывод: Чтобы сравнить ед. измерения времени надо:

              1. прочитать

              2. сравнить ед. измерения

              3. преобразовать (по необходимости)

              4.  сравнить и поставить знак.

 

(Ф)Взаимооценивание.

 

2.(П) Закрепление. Работа на сравнение.

Цель: Закрепить навык работы по алгоритму, объясняя его другому

 

1мин*60сек

1час* 20мин

30сек*3мин

1час*4сек

1мин*1сек

2мин*2часа          ***

4часа*40сек

7сек*1мин

8мин*1час

10мин*45сек

Взаимопроверка.

(Ф)Взаимооценивание.

 

ФИЗМИНУТКА.

 

3. Самостоятельная работа

1мин*5 сек

40мин*1ч

2сут*1мес

1 мес*4нед

20ч*1сут

1мин*10сек     ***

15ч*1 сут

24ч*2 сут

7нед*7лет

45мин*45ч

2нед*2мес

2года*20мес

(Ф)Самопроверка.

 

 

4. Прочитай по-разному:

Цель: Развитие критического мышления.

11.30, 13.20, 20.45, 00.05

 

5. Это интересно!

! четверть часа - это15мин

! а две четверти?, а три четверти?, а без четверти?

 

***Дополнительное задание

Поставить в порядке возрастания:

Цель: Ориентироваться во временных единицах.

·         секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век, тысячелетие.

·         Ночь, утро, день, вечер.

·         Понедельник, вторник,…..воскресенье

·         Зима, весна, лето, осень.

·         Январь, февраль, март…..декабрь.

(Ф) Самооценивание.

Учебник, тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока:

Чтобы сравнить сек. и мин, надо….

Чтобы сравнить часы и сутки, надо…

Чтобы сравнить недели и месяц, надо…

Рефлексия «Лесенка успеха».

- Я могу сравнивать время…

-Я затрудняюсь в …

-Я ничего не понял …..

-Я могу научить другого …..

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

                                                               


 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru