МАТЕМАТИКА
Раздел 3B: Величины. Ориентирование во времени |
Школа: |
|||||||||||||||
Дата:03.02.2017. |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||
Тема урока |
Сравнение единиц измерения времени.
|
|||||||||||||||
Цели обучения |
1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.
|
|||||||||||||||
Цели урока |
Сравнивать единицы измерения времени
|
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
· определяет время в часах по циферблату · сравниваает единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц
|
|||||||||||||||
Языковые цели
|
Использование академического языка: · время, часы, циферблат. · единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, раньше, позже, вчера, завтра. |
|||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Развитие коммуникативных навыков. |
|||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира. |
|||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
|||||||||||||||
Предварительные знания
|
Устный счет до 100, определять место числа в ряду натуральных чисел. |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока
|
Организационный момент. Начинаем наш урок. Мы уложим его в срок. Все примеры мы решим и задачи тоже. Дружно вместе отдохнём. Своё время сбережём. 1.Актуализация знаний. Цель: Развитие навыка устного счета, повторение изученного материала. · 1мин=…сек, 1ч=…мин, 1сут=…ч, 1нед=…сут, 1мес=…сут,=…нед., 1год=…мес, 1 век=…лет · 2мин=…сек, 70сек=…мин, 25ч=.сут, 14мес=…лет. · Работа с макетом часов: покажи время: 4.00, 13.00, 18.00, 8.10, 11.30, 5.45. · Какое время я загадала? 20 минут седьмого, 5 минут десятого, половина первого. · Задачи логические: 1) Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? 2)Катя и Оля были в цирке. Представление продолжалось 2 часа. Сколько часов смотрела представление каждая девочка? 3)Отцу 32 года, сын моложе отца на 20 лет. Сколько лет будет сыну через 5 лет?Объясни.(32-20=12, 12+5=17л) · Объясни смысл русской пословицы: «Потерял минуту –потеряешь и час».
- Маленькая стрелка в часах….(часовая), большая…(минутная) -Самая быстрая стрелка….(секундная), самая медленная….(часовая) 2.Сообщение цели урока: Знакомство с целью урока. -Сегодня будем сравнивать единицы измерения времени. |
|
||||||||||||||
Середина урока
|
Новая тема. 1. (Г)Исследование. Цель: определить по каким критериям можно без труда сравнивать ед. измерения времени. -Раздели на два столбика:
-Почему ты так решил? Объясни. Что бы сравнить, что необходимо сделать?
Вывод: Чтобы сравнить ед. измерения времени надо: 1. прочитать 2. сравнить ед. измерения 3. преобразовать (по необходимости) 4. сравнить и поставить знак.
(Ф)Взаимооценивание.
2.(П) Закрепление. Работа на сравнение. Цель: Закрепить навык работы по алгоритму, объясняя его другому
Взаимопроверка. (Ф)Взаимооценивание.
ФИЗМИНУТКА.
3. Самостоятельная работа
(Ф)Самопроверка.
4. Прочитай по-разному: Цель: Развитие критического мышления. 11.30, 13.20, 20.45, 00.05
5. Это интересно! ! четверть часа - это15мин ! а две четверти?, а три четверти?, а без четверти?
***Дополнительное задание Поставить в порядке возрастания: Цель: Ориентироваться во временных единицах. · секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век, тысячелетие. · Ночь, утро, день, вечер. · Понедельник, вторник,…..воскресенье · Зима, весна, лето, осень. · Январь, февраль, март…..декабрь. (Ф) Самооценивание. |
Учебник, тетрадь.
|
||||||||||||||
Конец урока
|
Итог урока: Чтобы сравнить сек. и мин, надо…. Чтобы сравнить часы и сутки, надо… Чтобы сравнить недели и месяц, надо… Рефлексия «Лесенка успеха». - Я могу сравнивать время… -Я затрудняюсь в … -Я ничего не понял ….. -Я могу научить другого ….. |
|
||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники. |
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.