1СРешение головоломок КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.7

1СРешение головоломок КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.7
doc
24.04.2020
1СРешение головоломок  КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СРешение головоломок КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 2 В: Числа и закономерности

Школа:

Дата: 2 четверть

ФИО учителя:

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

  Решение головоломок

Цели обучения

   1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы

Цели урока

- находить закономерность в головоломках;

- решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами;

- решать ребусы ребусы

Критерии оценивания

- находит закономерность в головоломках;

- решает головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами;

-решает ребусы

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество, творчество

Языковая цель

 В своей речи использовать предметную лексику и терминологию урока.

Предметная лексика и терминология включает в себя:

•          головоломка;

•          ребус

Предварительные

знания

 

  Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-6 мин

 Орг. момент. Психологический настрой

 Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

 (К) Разминка.

1.       Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

2.      Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?

3.      У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

 (И) Из 7 счётных палочек выложи 3 треугольника

-Что вы решали?  (головоломку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Счётные палочки

Середина урока

 

 

7-  12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13-19 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

21-23 мин

 

 

 

 

 

 

24-30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31-36 мин

 Тема: Решение головоломок

Цель: научииться решать головоломки, ребусы

-Чтобы решать головоломки, вам нужно будет применить смекалку.

Числовые головоломки

(ФО) ЦО 1.4.2.2 **

Навык: применение, анализ

Критерии оценивания

Дескрипторы

 решает головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами

- нашёл чему равен грибок

- нашёл чему равна звезда

(К) В математических ребусах за одинаковыми картинками прячутся одинаковые цифры, за разными – разные. Чему равна ЗВЕЗДА?

Стратегия «Семь секунд»

картинка к заданию про фокусника

(П)-Поставьте между цифрами знаки действий ( +, -)

5...  4…3…2…1=3                          5…4…3…2…1=5

  (ФО) взаимооценивание. Пары меняются листочками

-Кто хочет высказаться?

-Разновидностей головоломок много. Попробуйте решить головоломку с количеством точек.

-Сколько частей у треугольника?

-По сколько частей с каждой стороны треугольника?

-Подумайте, что обозначают числа вне треугольника.

-Сколько точек надо дорисовать в нижнем левом углу чтобы в сумме слева стало 3?

-Расставить точки в частях треугольника таким образом, чтобы их общее число с каждой стороны соответствовало числу вне фигуры.

  3     .     4                      ответ:

 

       

          

          5

 

(П) Задание: дорисовать точки для получения нужного количества.

 

(ФО) взаимооценивание. Пары меняются работами

-Кто хочет высказаться?

Физминутка

-Прочитайте зашифрованное слово: 100 л

-Ребус — это вид головоломки. Кто любит разгадывать ребусы? Почему?

(К) -Прочитайте слова.

 Ви 3 на           Сви 100 к         По2л            

СЛОВО

5 3 4 1 2

 Работа в тетради стр. 116

(И ) Разгадывание ребусов

(ФО) ЦО 1.4.2.2 **

Навык: применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

решает ребусы

- разгадал 5 слов из 6

 (ФО) Самооценивание по ключу

 

 

                                        стоянка

          

                                        ткани

 

                                      силач

 

 

                                    столб

 

                                        восемь

 

 

                                       простор

 

 (И) Волшебный квадрат. Судоку.

 (ФО) ЦО 1.4.2.2 **

Навык: применение

Критерий оцениввания:

решает головоломки с одинаковыми цифрами

(ФО) Взаимооценивание в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

 

 

карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Лестница успеха»

-Вернёмся к цели урока

Цель: научиться решать головоломки, ребусы

-Оцените свои знания, расположив магнитик на ступеньке

 Верхняя – я научился решать головоломки и ребусы и могу объяснить другому

Средняя – у меня получается решить головоломки и ребусы, но мне ещё нужна помощь

Нижняя – было трудно. Я ещё не всё понял

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка

Оценить учащихся

-решают ли головоломки

-решают ли ребусы

Применяются инструменты оценивания Взаимооценивание, самооценивание

Физминутка, активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2

Середина урока 7- 12 мин 13-19 мин 20 мин 21-23 мин 24-30 мин 31-36 мин

Середина урока 7- 12 мин 13-19 мин 20 мин 21-23 мин 24-30 мин 31-36 мин

Тема: Решение головоломок Цель: научииться решать головоломки , ребусы -Чтобы решать головоломки, вам нужно будет применить смекалку

Тема: Решение головоломок Цель: научииться решать головоломки , ребусы -Чтобы решать головоломки, вам нужно будет применить смекалку

Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка

Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020