Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2 В: Числа и закономерности |
Школа: |
|||||||||||||
Дата: 2 четверть |
ФИО учителя:
|
|||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока |
Решение головоломок |
|||||||||||||
Цели обучения |
1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы |
|||||||||||||
Цели урока |
- находить закономерность в головоломках; - решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами; - решать ребусы ребусы |
|||||||||||||
Критерии оценивания |
- находит закономерность в головоломках; - решает головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами; -решает ребусы |
|||||||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество, творчество |
|||||||||||||
Языковая цель |
В своей речи использовать предметную лексику и терминологию урока. Предметная лексика и терминология включает в себя: • головоломка; • ребус |
|||||||||||||
Предварительные знания
|
Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира |
|||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока 0-3 мин
4-6 мин |
Орг. момент. Психологический настрой Проверь, дружок Готов ли ты начать урок? Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! (К) Разминка. 1. Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине? 2. Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли? 3. У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? (И) Из 7 счётных палочек выложи 3 треугольника -Что вы решали? (головоломку) |
Счётные палочки |
||||||||||||
Середина урока
7- 12 мин
13-19 мин
20 мин 21-23 мин
24-30 мин
31-36 мин |
Тема: Решение головоломок Цель: научииться решать головоломки, ребусы -Чтобы решать головоломки, вам нужно будет применить смекалку. Числовые головоломки (ФО) ЦО 1.4.2.2 ** Навык: применение, анализ
(К) В математических ребусах за одинаковыми картинками прячутся одинаковые цифры, за разными – разные. Чему равна ЗВЕЗДА? Стратегия «Семь секунд»
(П)-Поставьте между цифрами знаки действий ( +, -) 5... 4…3…2…1=3 5…4…3…2…1=5 (ФО) взаимооценивание. Пары меняются листочками -Кто хочет высказаться? -Разновидностей головоломок много. Попробуйте решить головоломку с количеством точек. -Сколько частей у треугольника? -По сколько частей с каждой стороны треугольника? -Подумайте, что обозначают числа вне треугольника. -Сколько точек надо дорисовать в нижнем левом углу чтобы в сумме слева стало 3? -Расставить точки в частях треугольника таким образом, чтобы их общее число с каждой стороны соответствовало числу вне фигуры.
3 . 4 ответ:
5
(П) Задание: дорисовать точки для получения нужного количества.
(ФО) взаимооценивание. Пары меняются работами -Кто хочет высказаться? Физминутка -Прочитайте зашифрованное слово: 100 л -Ребус — это вид головоломки. Кто любит разгадывать ребусы? Почему? (К) -Прочитайте слова. Ви 3 на Сви 100 к По2л СЛОВО 5 3 4 1 2 Работа в тетради стр. 116 (И ) Разгадывание ребусов (ФО) ЦО 1.4.2.2 ** Навык: применение
(ФО) Самооценивание по ключу
стоянка
ткани
силач
столб
восемь
простор
(И) Волшебный квадрат. Судоку. (ФО) ЦО 1.4.2.2 ** Навык: применение Критерий оцениввания: решает головоломки с одинаковыми цифрами (ФО) Взаимооценивание в паре |
презентация
карточка
Карточка
Тетрадь |
||||||||||||
Конец урока 37-40 мин
|
Рефлексия «Лестница успеха» -Вернёмся к цели урока Цель: научиться решать головоломки, ребусы -Оцените свои знания, расположив магнитик на ступеньке Верхняя – я научился решать головоломки и ребусы и могу объяснить другому Средняя – у меня получается решить головоломки и ребусы, но мне ещё нужна помощь Нижняя – было трудно. Я ещё не всё понял |
|
||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности/межпредметная связь |
||||||||||||
Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка |
Оценить учащихся -решают ли головоломки -решают ли ребусы Применяются инструменты оценивания Взаимооценивание, самооценивание |
Физминутка, активные методы, межпредметная связь с познанием мира
|
||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.