1СРешение головоломок КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СРешение головоломок КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 2 В: Числа и закономерности

Школа:

Дата: 2 четверть

ФИО учителя:

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

  Решение головоломок

Цели обучения

   1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы

Цели урока

- находить закономерность в головоломках;

- решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами;

- решать ребусы ребусы

Критерии оценивания

- находит закономерность в головоломках;

- решает головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами;

-решает ребусы

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество, творчество

Языковая цель

 В своей речи использовать предметную лексику и терминологию урока.

Предметная лексика и терминология включает в себя:

•          головоломка;

•          ребус

Предварительные

знания

 

  Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-6 мин

 Орг. момент. Психологический настрой

 Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

 (К) Разминка.

1.       Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

2.      Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?

3.      У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

 (И) Из 7 счётных палочек выложи 3 треугольника

-Что вы решали?  (головоломку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Счётные палочки

Середина урока

 

 

7-  12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13-19 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

21-23 мин

 

 

 

 

 

 

24-30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31-36 мин

 Тема: Решение головоломок

Цель: научииться решать головоломки, ребусы

-Чтобы решать головоломки, вам нужно будет применить смекалку.

Числовые головоломки

(ФО) ЦО 1.4.2.2 **

Навык: применение, анализ

Критерии оценивания

Дескрипторы

 решает головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами

- нашёл чему равен грибок

- нашёл чему равна звезда

(К) В математических ребусах за одинаковыми картинками прячутся одинаковые цифры, за разными – разные. Чему равна ЗВЕЗДА?

Стратегия «Семь секунд»

картинка к заданию про фокусника

(П)-Поставьте между цифрами знаки действий ( +, -)

5...  4…3…2…1=3                          5…4…3…2…1=5

  (ФО) взаимооценивание. Пары меняются листочками

-Кто хочет высказаться?

-Разновидностей головоломок много. Попробуйте решить головоломку с количеством точек.

-Сколько частей у треугольника?

-По сколько частей с каждой стороны треугольника?

-Подумайте, что обозначают числа вне треугольника.

-Сколько точек надо дорисовать в нижнем левом углу чтобы в сумме слева стало 3?

-Расставить точки в частях треугольника таким образом, чтобы их общее число с каждой стороны соответствовало числу вне фигуры.

  3     .     4                      ответ:

 

       

          

          5

 

(П) Задание: дорисовать точки для получения нужного количества.

 

(ФО) взаимооценивание. Пары меняются работами

-Кто хочет высказаться?

Физминутка

-Прочитайте зашифрованное слово: 100 л

-Ребус — это вид головоломки. Кто любит разгадывать ребусы? Почему?

(К) -Прочитайте слова.

 Ви 3 на           Сви 100 к         По2л            

СЛОВО

5 3 4 1 2

 Работа в тетради стр. 116

(И ) Разгадывание ребусов

(ФО) ЦО 1.4.2.2 **

Навык: применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

решает ребусы

- разгадал 5 слов из 6

 (ФО) Самооценивание по ключу

 

 

                                        стоянка

          

                                        ткани

 

                                      силач

 

 

                                    столб

 

                                        восемь

 

 

                                       простор

 

 (И) Волшебный квадрат. Судоку.

 (ФО) ЦО 1.4.2.2 **

Навык: применение

Критерий оцениввания:

решает головоломки с одинаковыми цифрами

(ФО) Взаимооценивание в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

 

 

карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Лестница успеха»

-Вернёмся к цели урока

Цель: научиться решать головоломки, ребусы

-Оцените свои знания, расположив магнитик на ступеньке

 Верхняя – я научился решать головоломки и ребусы и могу объяснить другому

Средняя – у меня получается решить головоломки и ребусы, но мне ещё нужна помощь

Нижняя – было трудно. Я ещё не всё понял

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка

Оценить учащихся

-решают ли головоломки

-решают ли ребусы

Применяются инструменты оценивания Взаимооценивание, самооценивание

Физминутка, активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru