Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В: Величины. Ориентирование во времени |
Школа: |
|||||||||
Дата: 22.01 |
ФИО учителя: |
|||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
Тема урока |
Единицы измерения времени |
|||||||||
Цели обучения |
1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения |
|||||||||
Цели урока |
-различать величины: время; -различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц - производить измерение времени |
|||||||||
Критерии оценивания |
- различает единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц -различает величины: время; -производит измерение времени с помощью понятий: раньше, позже, сначала, потом -производит измерение времени с помощью календаря |
|||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество |
|||||||||
Языковая цель |
Учащиеся Обсудят события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя |
|||||||||
Предварительные знания |
Опыт определения времени, знания о времени начала и окончания уроков в школе; понимание последовательности чисел. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
Начало урока 0- 7 мин
|
Орг. момент. Психологический настрой Прозвенел сейчас звонок, Начинается урок! Подравнялись, подтянулись, Сели тихо, улыбнулись. Актуализация знаний (стартер) Подумайте, о чём говорит пословица: «Поздно поднялся - день потерял!» - Почему иногда говорят: потерял время? Разве можно потерять время, например, как ручку или карандаш? -Тогда не будем терять время – будем работать. Актуализация знаний. «Семь секунд» Цель: выяснить, какое представление о времени учащиеся имеют на момент данного урока, создание ситуации успеха. -Послушайте внимательно и ответьте на вопросы: - Мама говорит: "Уже поздно!" Как ты понимаешь слово "поздно"? -Во сколько ты встаешь утром? Как ты это узнаешь? -Можешь ли ты сказать, на что еще у тебя уходит время? (Хожу в школу, учу уроки, играю, ем, сплю...) -Как вы думаете, можно ли измерить время? (Да) - Какие единицы измерения времени вы знаете? -Что можно сделать за то время, пока мама готовит ужин? -Что займет больше времени: шитье рубашки или выращивание дерева? -Сколько времени может занять путешествие в другую страну? Итак, время — это величина, почему? (Можно измерить) -Какими единицами измеряется время? |
|
||||||||
Середина урока 8- 19 мин
20 мин 21-36 мин
|
Тема нашего урока: Единицы измерения времени -Предположите, какая цель нашего урока? Цель: научиться использовать единицы измерения времени (П) Игра «Распредели последовательно» (ФО) ЦО 1.1.3.1 Навык: знание, применение, анализ
-Совместно с соседом по парте разложите картинки по порядку, что было сначала, что потом. (ФО) взаимооценивание в группе. Объясните, почему вы так расположили, используя слова: раньше, позже, сначала, потом, -Мы с вами расположили события во времени, указав, когда оно происходило (П)Работа по учебнику стр. 73 -Рассмотрите картинки и расскажите, что делает мальчик утром, что он делает днём, а что вечером и ночью (И) работа в тетради стр. 12 -Расставь под картинками номера в порядке следования событий (ФО) взаимооценивание в паре -О какой единице времени мы говорили? -День и ночь составляют сутки Физминутка (К/П) Работа с календарём (ФО) ЦО 1.1.3.1 ** Навык: знание, применение, анализ Критерии оценивания -различает величины: время; -выбирает меры и инструменты для их измерения, -производит измерения -Рассмотрите картинки. Как можно все эти предметы назвать одним словом? (календарь) -Какие бывают календари? (настенные, перекидные, отрывные, настольные, карманные) -Какой календарь лежит перед вами? -Какие единицы времени можно определить с помощью календаря? -На какой срок составлен календарь? (на год) (К/И) Работа с календарём -Посчитайте, сколько месяцев в году. Запишите: 1 год=12 мес. -Какой сейчас месяц по счёту? -Сколько дней или суток в январе? Запишите: 1 мес. = 30 или 31 д. -Какой месяц самый короткий? -Сколько дней в феврале? - Если нет под рукой календаря, то количество дней каждого месяца можно определить по рукам (Учебник стр. 87) -Сколько недель в январе? Сколько дней в одной неделе? Запишите: 1 нед. = 7 дн. - Прочитайте название дней недели. -Сколько рабочих дней в неделе? Назовите рабочие дни. - Сколько выходных дней в неделе? Назовите выходные дни. -Каким цветом обозначены выходные дни? Праздничные дни? Игра Молчанка «Найди своё место» -Дети вытягивают карточки с названиями дней недели и встают по порядку. -Может этот порядок нарушится? Может прерваться? -Когда в жизни мы пользуемся календарём? (посмотреть на какой день недели выпадает день рождения, какой-либо праздник, запланировать путешествие, на какое число взять билет) (И) Практическое применение календаря -Посмотрите, в какой день недели в этом году будет ваш день рождения. -На какой день недели выпадает праздник 8 Марта? -Каждый из вас посещает спортивные секции или кружки. Знаете ли в какой день недели вы их посещаете? -Используя календарь, составьте для себя расписание тренировок или посещения кружков на февраль. |
Картинки
Учебник
Тетрадь
Слайд
Календарь
|
||||||||
Конец урока 37-40 мин
|
Рефлексия «Светофор» Какую цель мы ставили: Цель: научиться использовать единицы измерения времени -С помощью, чего мы определяли время? (календарь) -Оцените свои знания ЗЕЛЁНЫЙ – я научился с помощью календаря … и могу помочь другому ЖЁЛТЫЙ– я научился с помощью календаря …, но мне ещё нужна помощь КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял |
|
||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности/межпредметная связь |
||||||||
Более способные учащиеся выполняют все задания верно, менее способным оказывается поддержка |
Оценить учащихся Различает ли единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц -производит ли измерение времени с помощью понятий: раньше, позже, сначала, потом -производит ли измерение времени с помощью календаря Применяются инструменты оценивания: самооценивание взаимооценивание |
Физминутка, активные методы, межпредметная связь с познанием мира
|
||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||
|
||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.