1СВеличины. Ориентирование во времени_Единицы измерения времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СВеличины. Ориентирование во времени_Единицы измерения времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В:

Величины. Ориентирование во времени

Школа:

Дата: 22.01

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Единицы измерения времени

Цели обучения

 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

Цели урока

-различать величины: время;

-различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

- производить измерение времени

Критерии оценивания

- различает единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

-различает величины: время;

 -производит измерение времени с помощью понятий: раньше, позже, сначала, потом

-производит измерение времени с помощью календаря

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

 Учащиеся

Обсудят события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя

Предварительные

знания

Опыт определения времени, знания  о времени начала и окончания  уроков в школе; понимание последовательности чисел.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-     7 мин

 

 

 

 

 Орг. момент. Психологический настрой

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок!

Подравнялись, подтянулись,

Сели тихо, улыбнулись.

  Актуализация знаний (стартер) Подумайте, о чём говорит пословица: «Поздно поднялся - день потерял!»

- Почему иногда говорят: потерял время? Разве можно потерять время, например, как ручку или карандаш?

-Тогда не будем терять время – будем работать.

Актуализация знаний. «Семь секунд»

Цель: выяснить, какое представление о времени учащиеся имеют на момент данного урока, создание ситуации успеха.

ослушайте внимательно и ответьте на вопросы:

- Мама говорит: "Уже поздно!" Как ты понимаешь слово "поздно"?

-Во сколько ты встаешь утром? Как ты это узнаешь?

-Можешь ли ты сказать, на что еще у тебя уходит время? (Хожу в школу, учу уроки, играю, ем, сплю...)

-Как вы думаете, можно ли измерить время? (Да)

- Какие единицы измерения времени вы знаете?

-Что можно сделать за то время, пока мама готовит ужин?

-Что займет больше времени: шитье рубашки или выращивание дерева?

-Сколько времени может занять путешествие в другую страну?

Итак, время — это величина, почему? (Можно измерить)

-Какими единицами измеряется время?

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

8- 19 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

21-36 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема нашего урока: Единицы измерения времени

-Предположите, какая цель нашего урока?

Цель: научиться использовать единицы измерения времени

) Игра «Распредели последовательно»

 (ФО) ЦО 1.1.3.1

Навык: знание, применение, анализ

Критерии оценивания:

Дескрипторы

-различает величины: время;

-распределяет события во времени

 

-распределяет картинки, соблюдая последовательность происходящих событий во времени 

-использует слова: РАНЬШЕ, ПОЗЖЕ, СНАЧАЛА, ПОТОМ

-Совместно с соседом по парте разложите картинки по порядку, что было сначала, что потом.

(ФО) взаимооценивание в группе. Объясните, почему вы так расположили, используя слова: раньше, позже, сначала, потом,

-Мы с вами расположили события во времени, указав, когда оно происходило

(П)Работа по учебнику стр. 73

-Рассмотрите картинки и расскажите, что делает мальчик утром, что он делает днём, а что вечером и ночью

(И) работа в тетради стр. 12

-Расставь под картинками номера в порядке следования событий

(ФО) взаимооценивание в паре

-О какой единице времени мы говорили?

-День и ночь составляют сутки

Физминутка

 (К/П) Работа с календарём

(ФО) ЦО 1.1.3.1 **

Навык: знание, применение, анализ

Критерии оценивания   -различает величины: время;

                        -выбирает меры и инструменты для их измерения,

                        -производит измерения

-Рассмотрите картинки. Как можно все эти предметы назвать одним словом? (календарь)

-Какие бывают календари? (настенные, перекидные, отрывные, настольные, карманные)

-Какой календарь лежит перед вами?

-Какие единицы времени можно определить с помощью календаря?

-На какой срок составлен календарь? (на год)

(К/И) Работа с календарём

-Посчитайте, сколько месяцев в году.

Запишите: 1 год=12 мес.

-Какой сейчас месяц по счёту?

-Сколько дней или суток в январе?

Запишите: 1 мес. = 30 или 31 д.

-Какой месяц самый короткий?

-Сколько дней в феврале?

- Если нет под рукой календаря, то количество дней каждого месяца можно определить по рукам (Учебник стр. 87)

 -Сколько недель в январе? Сколько дней в одной неделе?

Запишите: 1 нед. = 7 дн.

- Прочитайте название дней недели.

-Сколько рабочих дней в неделе? Назовите рабочие дни.

- Сколько выходных дней в неделе? Назовите выходные дни.

-Каким цветом обозначены выходные дни? Праздничные дни?

Игра Молчанка «Найди своё место»

-Дети вытягивают карточки с названиями дней недели и встают по порядку.

-Может этот порядок нарушится? Может прерваться?

-Когда в жизни мы пользуемся календарём? (посмотреть на какой день недели выпадает день рождения, какой-либо праздник, запланировать путешествие, на какое число взять билет)

(И) Практическое применение календаря

-Посмотрите, в какой день недели в этом году будет ваш день рождения.

-На какой день недели выпадает праздник 8 Марта?

-Каждый из вас посещает спортивные секции или кружки. Знаете ли в какой день недели вы их посещаете?

-Используя календарь, составьте для себя расписание тренировок или посещения кружков на февраль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Картинки

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

 

 

 

 

Календарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Светофор»

Какую цель мы ставили:

Цель: научиться использовать единицы измерения времени

-С помощью, чего мы определяли время? (календарь)

-Оцените свои знания

 ЗЕЛЁНЫЙ – я научился с помощью календаря … и могу помочь другому

ЖЁЛТЫЙ– я научился с помощью календаря …, но мне ещё нужна помощь

КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные учащиеся выполняют все задания верно, менее способным оказывается поддержка

Оценить учащихся

  Различает ли единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

 -производит ли измерение времени с помощью понятий: раньше, позже, сначала, потом

-производит  ли измерение времени с помощью календаря

Применяются инструменты оценивания: самооценивание взаимооценивание

Физминутка, активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru