План урока
Предмет: Математика Раздел долгосрочного плана: 3С Представление о времени |
Школа: |
|
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|
||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|||||
Тема урока |
Выполнение задач в правильном порядке (алгоритм выполнения задания) |
|
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.5.2.9 Выполнять и составлять кодированные задания
|
|
||||||
Цели урока |
создать условия для понимания и умения располагать события по порядку их происшествия. |
|
||||||
Критерии успеха |
Учащиеся научатся: правильно расставлять события в порядке их выполнения по времени.. |
|||||||
Языковые цели
|
Предметный словарный запас и терминология: минута, час, двадцать четыре часа, день, прежде, после, ранее, позже, затем, далее, впоследствии, сколько времени/как долго, когда, до. Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма: Чтобы расположить события по времени, необходимо указать, что было сначала, а что - потом, что было раньше, а что - позже. |
|||||||
Привитие ценностей
|
развитие умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь); развитие внимательности, наблюдательности; привитие интереса к предмету «Математика»; привитие ценностей осуществляется посредством/черезбеседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы. |
|
||||||
Межпредметные связи |
Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов. |
|
||||||
Навыки использования ИКТ |
|
|
||||||
Предварительные знания
|
опыт определения времени, знания о времени начала и окончания уроков в школе; понимание последовательности действий. |
|
||||||
Ход урока |
|
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
|||||
Начало урока 1-3 мин
|
(Г) Организационный момент. Каждая группа выбирает картинку, чтобы определить какое действие выполняется сначала, а какое потом. - Определите, какое действие должно выполняться сначала, а какое – потом. (К)Целеполагание. - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (о последовательности выполнения действий по времени) - Необходимо выяснить, важно ли соблюдать последовательность при выполнении каких-либо действий? |
Картинки с действиями Слайд 2-5
|
|
|||||
Середина урока 4-36 мин
|
(К) Составление алгоритма действий. - Что такое алгоритм? - Алгоритм – это запись последовательности действий. - Сейчас мы должны будем с вами составить алгоритм приготовления омлета. . Для этого внимательно смотрите видео сюжет и записывайте за героем все его действия. (Для записи алгоритма используемся метод совместного письма. Подробности смотрите в учебном плане по русскому языку и литературе. Учащиеся выражают идею, а учитель формулирует правильное предложение. Учитель записывает его на доске или флипчарте, а учащиеся – в тетрадях или на специально приготовленных листах бумаги) Алгоритм приготовления омлета. 1.Приготовить яйца, молоко, соль, масло, вилку и посуду для взбивания яиц. 2.Разбить 2 яйца. 3.Добавить молоко, посолить. 4. Хорошо размешать все вилкой. 5.Поставить сковороду на огонь, налить немного растительного масла и подождать, чтобы хорошо нагрелась. 6. Вылить в сковороду яйца и жарить их до готовности 3-5 минут. 7. Выложить омлет с помощью лопаточки на тарелку. Физминутка. (И, Ф) Составление алгоритма своего любимого блюда. Составьте алгоритм приготовления своего блюда. Индивидуальный рассказ учащихся алгоритма приготовления блюда. |
Слайд 6 http://yandex.kz/video/search?p=1&filmId=JB4ci5WmUXI&text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82 Готовим с малых лет. Омлет.
https://viyoutube.com/video/Pbn8YhwWmK8/физминутка физминутка
|
|
|||||
Конец урока 37-40 мин
|
- Что значит расположить события по времени? - Как вы думаете, алгоритм нужен только при приготовлении каких-либо блюд? - Как включить компьютер? - Как позвонить маме? - Как одеться на физкультуру? - Важно ли соблюдать последовательность при выполнении каких-либо действий? |
Слайд 8
|
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|
|||||
В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания.
|
На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение составлять алгоритм выполнения действий. |
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.