1СВыполнение задач в правильном порядке Расположение событий по времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СВыполнение задач в правильном порядке Расположение событий по времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

3С Представление о времени

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Выполнение задач в правильном порядке. Расположение событий по времени.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.10  Иметь представление о временных отрезках (минута, час, сутки, дни недели, месяц), использовать подходящие единицы измерения времени  и знать взаимосвязь между ними.

 

Цели урока

создать условия для понимания и умения располагать события по порядку их происшествия.

 

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

правильно расставлять события в порядке их выполнения по времени..

Языковые цели

 

Предметный словарный запас и терминология:

минута, час, двадцать четыре часа, день, прежде, после, ранее, позже, затем, далее, впоследствии, сколько времени/как долго, когда, до.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Чтобы расположить события по времени, необходимо указать, что было сначала, а что - потом, что было раньше, а что - позже.

Привитие ценностей

 

 

развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

развитие внимательности, наблюдательности;

привитие интереса к предмету «Математика»;

привитие ценностей осуществляется посредством/черезбеседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы.

 

Межпредметные связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

 

Навыки использования ИКТ

 

 

Предварительные знания

 

опыт определения времени, знания  о времени начала и окончания  уроков в школе; понимание последовательности действий.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-3 мин

 

Организационный момент.

- Мама говорит: «Уже поздно!» Как вы понимаете слово «поздно»?

- Во сколько вы встаете утром? Откуда вы это знаете?

- О какой величине мы ведем с вами разговор? (О времени)

(К)Целеполагание.

- Сегодня мы будем говорить не просто о времени, единицах его измерения. А сегодня мы выясним важно ли выполнять действия, точно располагая их по времени.

 

 

 

 

 

Середина урока

4-36 мин

 

(К) Знакомство с последовательностью.

- Ребята, а вы умеете рисовать клоуна.

- давайте вместе с вами нарисуем клоуна. Для этого внимательно смотрите видео сюжет и повторяйте за художником все его действия.

- Получился клоун? Что вам помогло нарисовать? (последовательное выполнение действий)

- Запись последовательности действий называется алгоритмом.

- Алгоритм используется в разных предметах. Приведите примеры, как алгоритм мы используем в русском языке? В информатике? В введении в науку? В математике?

(К) Работа с сюжетными картинками.

Восстановите последовательность. Объясните, почему вы так думаете.

Работа по учебнику (с. 72-73).

 (К)Упражнение «Как вырастет яблоня».

- Глядя на картинки, расскажи, как вырастет яблоня. Что будет сначала, а что потом?

(П) Упражнение «Режим дня».

- Распределять события по времени можно, указав не точное время, которое показывают часы, а используя слова – утром, днем, вечером, ночью.

- Расставьте картинки по порядку. Расскажите, что делает мальчик утром? Что он делает днем? А что – вечером и ночью?

Физминутка.

 (Г) Упражнение «Реши».

- Выберите в группе, какой материал вы возьмете для изготовления своей кормушки. Составьте алгоритм выполнения кормушки.

 Защита групповых работ.

Расскажите алгоритм выполнения своей кормушки. Используйте ключевые слова урока: сначала, затем, потом.

Работа в рабочей тетради (с. 58).

 (И, Ф) Упражнение  «Что было раньше? Что было позже?»

Поставь под картинками номера, показывающие последовательность действий.

http://yandex.kz/video/search?filmId=duh0K1EYUXI&text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD%D0%B0

Последовательно рисуем клоуна

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.С. Мукашева Пробный учебник для 1 класса «Математика»

https://viyoutube.com/video/Pbn8YhwWmK8/физминутка

физминутка

 

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.О. Мадхалыкова,

Н.З. Иманбаева Пробная рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

 

Конец урока

37-40 мин

 

- Сколько времени прошло с тех пор, как вы родились?

- Мы часто говорим: «Подожди минутку». Как вы понимаете, сколько нужно подождать – много или мало?

- Что значит расположить события по времени?

- Расставьте по порядку этапы появления бабочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания.

 

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение определять последовательность расположения событий по времени.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru