Цели обучения
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.
Изучение материала
Демонстрация видео.
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii
Физическая минутка
Все движения разминкиповторяем без запинки!Эй! Попрыгали на месте.Эх! Руками машем вместе.Эхе – хе! Прогнули спинки,Посмотрели на ботинки.Эге – ге! Нагнулись нижеНаклонились к полу ближе.Повертись на месте ловко.В этом нам нужна сноровка.Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!
Практическая работа
Задание 1: запишите стихотворение с помощью программы Audacity. Продемонстрируйте запись своему соседу.
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.
Практическая работа
Задание 2*: запишите от 1 до 7 на казахском или английском языке.
На русском языке | На казахском языке | На английском языке |
Один | Бір | One |
Два | Екі | Two |
Три | Үш | Three |
Четыре | Төрт | Four |
Пять | Бес | Five |
Шесть | Алты | Six |
Семь | Жеті | Seven |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.