Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Числовые равенства и их свойства |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -определять верные числовые равенства, составлять числовые равенства, используя свойства верных числовых равенств. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает свойства числовых неравенств; - умеет их применять при решении заданий |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – формулировать свойства числовых равенств; Предметная лексика и терминология - уравнение; – корень уравнения; – левая часть уравнения; – правая часть уравнения; – числовое равенство; – верное числовое равенство; Полезные выражения для диалогов и письма: –– числовое равенство – это равенство, в обеих частях которого находятся числа и/или числовые выражения; – уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти; |
||||
Привитие ценностей |
Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение свойства верных числовых равенств в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -13 мин
|
Предложите учащимся для повторение пройденного материала метод «Мозговой штурм». Происходит генерация идей по обсуждаемой проблеме.Формулировка обсуждаемой проблемы и правила работы спроецированы на экран. Во время проведения «мозгового штурма» требуется неукоснительное их выполнение. Работа в малых группах начинается одновременно по команде педагога, который наблюдает за выполнением заранее оговоренного регламента. Каждая группа должна предложить свое решение задачи и представить его для обсуждения другим группам. Будьте готовы к тому, что ваши идеи будут критически пересмотрены, а может быть даже отброшены. На всю работу отводится 7 минут, защита вашего решения - 2 минуты. |
Приложение 1 |
|||
Cередина урока 14-20 мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Составляем алгоритм решения задачи вместе с учениками: 1) Знание свойств числовых равенств; 2) Умение их примения в ходе решения задачи; 3) Записывание ответа. Ученики производят взаимное оценивание по этому дескриптору. |
Приложение 2 |
|||
Середина урока 21-30 мин |
Групповая работа. Решение практических задач. Для закрепления и оценки уровня умения применять числовые равенства предложите ученикам решить практические задачи. Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Ученики в группе выполняют задания индивидуально, поделив задачи между собой, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы в группе. После выполнения задачи на доске учениками групп, меняются задачами и оценивают по дескриптору и при помощи записывания пожеланий. Ученики оценивают друг друга по критерию оценивания. Критерий оценивания: 1) Знает свойства числовых равенств; 2) Знает почленное сложение числовых равенств; 3) Запись ответ. 4)Умеет использовать правила при решении задач. |
Приложение 3 |
|||
Середина урока 31-37 мин |
Для закрепления пройденного материал проведите игру «Кто быстрее?».Работа в парах. Ограничивается время работы (например, включить быструю и короткую мелодию, когда она закончится работы сдаются). Победит та команда, которая выполнит все задания верно и быстро. Проверка с ответами на ИД. (5 минут)
|
Приложение 4
|
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Рефлексия. Проведение рефлексии, согласно ожидаемых результатов, поставленных в начале урока и критериев оценивания. Рефлексия - Светофор. Домашнее задание: |
Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Группы учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний. |
Используется наблюдение за действиями учащихся, обсуждением результатов выполнения заданий. Взаимооценивание. Самооценивание при решении заданий. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.