2. Дидактический материал. Приложение 2. Вариант 1

  • doc
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. Дидактический материал. Приложение 2. Вариант 1.doc

Приложение 2.    

1.      Что общего у отрезков ОР и ОК, ОМ и ОА?

2.      А чем они отличаются?

3.      Найдите координаты точек А и Д, В и С.

4.      Что вы заметили?

 Попробуем, следуя схеме, дать определение противоположных чисел.

……..    числа называются ……., если они отличаются ТОЛЬКО …….    .

 

На доске записаны числа: 2; 4; -20; 8; -6; -4; -10; 14; 12; 6; 16; -2.

Найдите противоположные числа. Чем отличаются числа?

Вам предлагается задание: на координатной прямой отметить точки, обозначающие числа, противоположные данным. (Задания в группах)

img4img4

Какую закономерность вы заметили, выполняя это задание?