Раздел долгосрочного плана: 6.4 А Статистика. Комбинаторика |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, медиана, мода, размах. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.4.3.1. знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; 6.4.3.2. вычислять статистические числовые характеристики. |
||||
Цели урока |
ü Уметь вычислять статистические числовые характеристики. ü Применять статистические характеристики при решении задач. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: ü Различает понятия среднего арифметического нескольких чисел, размаха ряда, медианы, моды. ü Умеет вычислять статистические характеристики среднего. |
||||
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: среднее арифметическое нескольких чисел, размах, медиана,мода. Полезные выражения для диалогов и письма: · Среднее арифметическое используется чаще всего … . · Мода показывает … . · Чтобы найти медиану, надо… . |
||||
Привитие ценностей |
Развитие навыков самостоятельного обучения, уважения к чужому мнению, ответственности за обучение через работу в парах и группах.Привитие патриотизмав контексте решения задач. |
||||
Межпредметные связи |
Решение задач экономики, биологии. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски |
||||
Предварительные знания |
Размах, мода, медиана, среднее арифметическое. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 мин
|
I. Организационный момент: - концентрация внимания учащихся - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. - проверка домашнего задания. |
Презентация
|
|||
Середина урока 3 мин
22мин
10 мин |
I. Устная работа. Учащимся предлагается обсудить происхождение статистики и её использование в современном мире.
II. Игра. Целью игры является повторение теоретических понятий по теме. На столе у учителя находятся стикеры 3 цветов с нумерацией 1,2,3,4. Учитель объясняет правила игры, включает таймер на 20 минут.Включает задание с каким-либо номером. Далее вопрос выбирает ученик, правильно ответивший на задание. Выигрывает команда набравшая за это время наибольшее количество баллов. В процессе обмена мнениями ученики учатся высказывать свои идеи, слушать других, сравнивать, дополнять ответы – тем самым происходит взаимное обучениеучащихся.
IV. Тренировочные упражнения.Учащимся предлагаются дифференцированные задания для закрепления. Задания решаются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой соответственно уровням. Далее учащиеся в парах различного уровня обмениваются задачами и их обсуждают.
|
Устный опрос
Презентация
Приложение 1.Дифференцированные задания.
|
|||
Конец урока 2 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Учащимся предлагается оценить свои знания по статистике, прикрепляя стикер со своим именем на шкале слайда, соответственно уровню усвоения материала. Домашнее задание. |
Презентация
Приложение 2 «Дополнительные задания» |
|||
Дифференциация Более способным учащимся предлагаютсязаданиявторого уровня, а также дополнительные задания. |
Оценивание Формативное оценивание учителя в течение урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Зарядка для глаз |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.