Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение задач с помощью составления систем уравнений.
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -пользоваться записями для решения задач, связанных с числами; -решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи; -решает систему уравнений; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -– комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными; Предметная лексика и терминология – система уравнений; – решение системы; – способ подстановки; – способ сложения; – равносильные системы; – решение системы линейных уравнений с двумя переменными: Полезные выражения для диалогов и письма: - выразим в одном из уравнений …; – поставим во второе уравнение системы …; – найдём соответствующее значение другой переменной; – уравняем коэффициенты при …; – умножим обе части уравнения на …; – выполним почленное сложение …; |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим, сотрудничество – через работу в парах и в группе, открытость – учащиеся смогут самостоятельно определить цели урока и уровень сложности работы. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Знание способов решения системы линейных уравнений с двумя переменными. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям |
|
|||
Начало урока 3 -10 мин
|
Актуализация опорных знаний «Это мы знаем». Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах: 1. Докажите,
что разность чисел 2. Представьте в виде многочлена и упростите: 3.Решите систему уравнений методом сложения: 4.Решите систему способом подстановки: Учащиеся обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 1.
|
|||
Середина урока 11-21 мин |
Предложите учащимся самостоятельную работу. Учащиеся работают индивидуально. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. |
Приложение 2. Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011. |
|||
Гимнастика для глаз 22-23 мин |
|
|
|||
Середина урока 24-37 мин |
Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Творческое задание – «Соберите картинку». Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся. Содержание игры. Раздайте группам задания, написаны вразброс на отдельном листе и комплект фигур с ответами. Решив задачу, группа находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Затем группа переходит к следующему заданию и снова находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Таким образом, решив все задания правильно, группа получит яркую картинку. Проверьте правильность выполненного задания, увидев все части картинки на нужных местах. |
Приложение 3.
А.Г.Мордкович. Алгебра. Задачник 7 класс. Изд. Мнемозина. Москва.2010 год.
|
|||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Учащиеся на стикерах выполняют саморефлексию, отвечая на вопросы: -что узнал, чему научился? -что осталось непонятным? -над чем необходимо работать? Домашнее задание: № 1566стр.375 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011. |
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
В групповой работе учащиеся оказывают друг другу поддержку. Дифференциация проводится при выполнении заданий в групповой работе. Здесь более способные ученики объясняют остальным. |
Качество усвоения материал оценивается через индивидуальное задание и предварительное взаимооценивание в группе. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.