Цель обучения:
6.2.1.13 пользоваться записями
ab ab ab =10a+b,
abc abc abc =100a+10b+c
для решения задач, связанных с числами;
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;
Критерии оценивания:
- - вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи;
-решает системы уравнений;
Актуализация опорных знаний «Это мы знаем»
1.Докажите, что разность чисел 𝑎𝑏 𝑎𝑎𝑏𝑏 𝑎𝑏 − 𝑏𝑎 𝑏𝑏𝑎𝑎 𝑏𝑎 делится на 9.
2.Представьте в виде многочлена и упростите:
𝑎𝑏с 𝑎𝑎𝑏𝑏с 𝑎𝑏с + 𝑏с 𝑏𝑏с 𝑏с
3.Решите систему уравнений методом сложения:
40𝑥+3𝑦=−10 20𝑥−7𝑦=−5 40𝑥+3𝑦=−10 20𝑥−7𝑦=−5 40𝑥𝑥+3𝑦𝑦=−10 40𝑥+3𝑦=−10 20𝑥−7𝑦=−5 20𝑥𝑥−7𝑦𝑦=−5 40𝑥+3𝑦=−10 20𝑥−7𝑦=−5 40𝑥+3𝑦=−10 20𝑥−7𝑦=−5
4.Решите систему способом подстановки:
5𝑥−3𝑦=14 2𝑥+𝑦=10 5𝑥−3𝑦=14 2𝑥+𝑦=10 5𝑥𝑥−3𝑦𝑦=14 5𝑥−3𝑦=14 2𝑥+𝑦=10 2𝑥𝑥+𝑦𝑦=10 5𝑥−3𝑦=14 2𝑥+𝑦=10 5𝑥−3𝑦=14 2𝑥+𝑦=10
Вариант 1.
Самостоятельная работа
Вариант 1.
1. х=𝟏𝟏𝟕𝟕; у =𝟏𝟏𝟎𝟎
𝟐𝟐. х=𝟏𝟏𝟐𝟐,𝟓𝟓км/ч; у = 𝟐𝟐,𝟓𝟓 км/ч
Вариант 2.
𝟏𝟏.𝒙𝒙=𝟖𝟖; 𝒚𝒚=𝟓𝟓
𝟐𝟐. х =𝟖𝟖𝟎𝟎 м по 𝟓𝟓 руб
у =𝟒𝟒𝟎𝟎 по 𝟐𝟐 рубля
Проверка
Cоберите картинку
1.На рынке было закуплено 84 кг черешни и вишни, причем черешни было куплено на 3 ящика меньше, чем вишни. Сколько ящиков черешни и вишни закуплено по отдельности, если в 1 ящике черешни 8 кг, а вишни 10 кг? | 2.На двух полках находится 110 книг. Если со второй полки переставить половину книг на первую, то на первой окажется в 4 раза больше книг, чем останется на второй. Сколько книг на каждой полке? | 3.Решите систему методом подстановки: |
4.Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого. | 5. Решите систему методом сложения: | 6.Одно число на 140 меньше другого; 60% большего числа на 64 больше 70% меньшего. Найдите эти числа. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.