21. Масштаб. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 21. Масштаб. Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

6.1А.Отношения и пропорции

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Масштаб

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.1.5 усвоить понятие масштаба;

6.5.1.3применять масштаб при работе с картой, планом,чертежом;

Цели урока

 Учащиеся могут:

-вводить понятие масштаб

-показывать применение масштаба в различных сферах деятельности человека

-решать задачи по данной теме

Критерии оценивания

Учащийся:

-решает задачи, используя определение масштаба

Языковые цели

Учащиеся будут:

– оперировать терминами данного раздела;

комментировать решение задач на проценты и масштаб;

Предметная лексика и терминология:

- масштаб;

– расстояние на местности;

– расстояние на карте/чертеже/плане;

Серияполезных фраз для диалога/письма

чтобы найти неизвестный средний член пропорции, нужно ... ;

– чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно ... ;

Привитие ценностей

Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи.

Межпредметные связи

География

Предварительные знания

Пропорция, основное свойство пропорции

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 -2 мин

 

Цель: организация начала урока. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок.Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.

Слайд 1-2

Середина урока

3 – 13 мин

 

Для актуализации знании по пройденным темам предложим учащимся игру «Мозговой штурм», для этого объединим учащихся в группы.

За каждый правильный ответ учащихся можете оценивать в виде фишки или смайлика.

-. Что называется пропорцией?

-Сформулировать основное свойство пропорции.

 - Указать верную пропорцию:

а) 4: 5 = 9: 10; б) 28 : 35 = 4 : 5; в) 5 : 6 =36 : 30;

г) 6 : 7 = 42 : 36.

- Найти неизвестный член пропорции:

а) 3: 8 = х: 24; б) х: 15 = 2: 3; в) 18: х = 9: 5.

- Измерить длину и ширину классной комнаты и начертить на доске план этой комнаты в масштабе 1:10.

 

 

Приложение 1

Слайд 3

Середина урока

14-24 мин

Предложите учащимся практическую работу. Учащиеся работают индивидуально. Проверочная работа направлена на оценивание знаний, умений и навыков учащихся по использованию масштаба.

Задание: Размеры дачного участка 40 м

Начерти план этого участка в масштабе 1:500.

Изобрази на этом плане дом, размеры которого 10 м расположенный в центре участка.

На одном из больших сторон прямоугольника посередине отметь ворота шириной 4м.

Учащиеся проверяют свои решения по готовым ответам.

Приложение 2

Слайд 4-6

Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. Математика 6 класс. Москва. Ювента.

2011 год

стр.13

 

Середина урока

25-37 мин

Предложите учащимся работу в паре по методу Карусели. Каждая пара выбирает себе задание, решает его, затем переходит по кругук следующему заданию, проверяет решение другой пары, если правильно, то переходит далее.После решения пары обмениваются решениями и проводят взаимооценивание.

Приложение 3

Слайд 7

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия

Домашнее задание: № 130-131

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Рефлексия. Учащиеся дополняют следующие предложение:

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку.

Математика 6 класс

Т.А.Алдамуратова

Т.С.Байшоллаев

Алматы «Атамура» 2011 год стр 34

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

В ходе урока каждое задание формативно оценивается, учащиеся проводят взаимооценивание

Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих