Раздел долгосрочного плана: 6.1А.Отношения и пропорции |
Школа: |
|||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
Класс: |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||
Тема урока |
Масштаб |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.1.5 усвоить понятие масштаба; 6.5.1.3применять масштаб при работе с картой, планом,чертежом; |
|||
Цели урока |
Учащиеся могут: -вводить понятие масштаб -показывать применение масштаба в различных сферах деятельности человека -решать задачи по данной теме |
|||
Критерии оценивания |
Учащийся: -решает задачи, используя определение масштаба |
|||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – оперировать терминами данного раздела; – комментировать решение задач на проценты и масштаб; Предметная лексика и терминология: - масштаб; – расстояние на местности; – расстояние на карте/чертеже/плане; Серияполезных фраз для диалога/письма чтобы найти неизвестный средний член пропорции, нужно ... ; – чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно ... ; |
|||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
|||
Межпредметные связи |
География |
|||
Предварительные знания |
Пропорция, основное свойство пропорции |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока 0 -2 мин
|
Цель: организация начала урока. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок.Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
Слайд 1-2 |
||
Середина урока 3 – 13 мин
|
Для актуализации знании по пройденным темам предложим учащимся игру «Мозговой штурм», для этого объединим учащихся в группы. За каждый правильный ответ учащихся можете оценивать в виде фишки или смайлика. -. Что называется пропорцией? -Сформулировать основное свойство пропорции. - Указать верную пропорцию: а) 4: 5 = 9: 10; б) 28 : 35 = 4 : 5; в) 5 : 6 =36 : 30; г) 6 : 7 = 42 : 36. - Найти неизвестный член пропорции: а) 3: 8 = х: 24; б) х: 15 = 2: 3; в) 18: х = 9: 5. - Измерить длину и ширину классной комнаты и начертить на доске план этой комнаты в масштабе 1:10. |
Приложение 1 Слайд 3 |
||
Середина урока 14-24 мин |
Предложите учащимся практическую работу. Учащиеся работают индивидуально. Проверочная работа направлена на оценивание знаний, умений и навыков учащихся по использованию масштаба. Задание: Размеры дачного
участка 40 м Начерти план этого участка в масштабе 1:500. Изобрази на этом плане дом, размеры которого 10 м На одном из больших сторон прямоугольника посередине отметь ворота шириной 4м. Учащиеся проверяют свои решения по готовым ответам. |
Приложение 2 Слайд 4-6 Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. Математика 6 класс. Москва. Ювента. 2011 год стр.13
|
||
Середина урока 25-37 мин |
Предложите учащимся работу в паре по методу Карусели. Каждая пара выбирает себе задание, решает его, затем переходит по кругук следующему заданию, проверяет решение другой пары, если правильно, то переходит далее.После решения пары обмениваются решениями и проводят взаимооценивание. |
Приложение 3 Слайд 7 |
||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия Домашнее задание: № 130-131 Подведение итогов урока. Рефлексия. Рефлексия. Учащиеся дополняют следующие предложение: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку. |
Математика 6 класс Т.А.Алдамуратова Т.С.Байшоллаев Алматы «Атамура» 2011 год стр 34 |
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. |
В ходе урока каждое задание формативно оценивается, учащиеся проводят взаимооценивание |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.