22. Дидактический материал_2. Вариант 2

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 22. Дидактический материал_2. Вариант 2.docx

Приложение 2

Вычисление частного длины окружности и ее диаметра.

Оборудование: Крышки банок:

Нитки:,

Линейка:9320681963550.jpg, циркуль, карандаш, бумага, ножницы.

Задание №1

Крышка банки – идеальный круг.

Измерьте длину окружности С настолько точно, насколько это возможно.

Для этого: 1) Обверните нитку вокруг крышки как можно плотнее.

2) Отметьте точку совпадения начала и конца.

3) Измерьте длину нитки с помощью линейки, запишите С=...

 

 

Задание № 2: Измерьте диаметр окружности.

Диаметр D (d)– длина отрезка, проходящего через центр окружности и любые две точки, лежащие на окружности. Как измерить точно диаметр?

 Для этого: 1) На бумаге обвести крышку, используя карандаш с очень тонким грифелем.

2) Вырезать полученный круг и сложить пополам.

3) Измерить полученный отрезок.  d=...

 

 

Задание №3

 

Посчитайте частное длины окружности, и ее диаметра (с вашими значениями) на калькуляторе. Запишите результат.

Обозначьте частное: .

Задание №4

Чтобы уточнить расчеты, повторите ваши действия (1-3) с несколькими различными крышками (окружностями), а затем сверьте результаты. Чему равно среднее арифметическое результатов?

Сделайте вывод: Чему равно частное длины окружности и ее диаметра?

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru