Раздел долгосрочного плана: Повторение курса математики 5-6 классов. |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1-го урока |
Повторение курса математики 5-6 классов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции; 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа; 6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений; 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной; 6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целиурока |
− повторить основные понятия по указанным ЦО; − отработать практические навыки решения по ним. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
− знает и применяет основное свойство пропорции; − находит значения числовых выражений, содержащих рациональные числа; − выполняет тождественные преобразования алгебраических выражений; − решает линейные уравнения с одной переменной; − решает системы линейных неравенств с одной переменной. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество. Академическая честность.Привитие которых осуществляется через работу в паре, виндивидуальнойи групповой формах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыкииспользования ИКТ |
Развитие навыков работы с интерактивной доской. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: |
Урок применения знаний в комплексе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходурока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированныеэтапыурока |
Запланированнаядеятельностьнауроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началоурока 3 мин |
Организационный момент. (1 мин) Приветствие. Проверка подготовленности к уроку: наличие учебника, тетради, принадлежностей. Создание атмосферы сотрудничества. (1 мин) Проверка домашнего задания.(1 мин) Учащиеся проверяют наИДи самооценивают свою домашнюю работу. |
Список литературы 1. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 класс. – М.: ИОЦ «Мнемозина», 2014 – 264 с. 2. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 6 класс. Учебник в 3 частях. – 2-е изд., перераб. – М. «Просвещение», 2010; Ч. 2 – 128 с. 3. Виленкин Н.Я. и др. Математика. Учебник для 6 класса. – М.: ИОЦ «Мнемозина», 2013 – 288 с.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет 1. Yaklass.ru 2. School-assistant.ru. 3. https://interneturok.ru/
Приложение 1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина 1-го урока 7мин
15 мин
6мин
7 мин |
Актуализация опорных знаний. «Мозговой штурм» 1) Назовите основное свойство пропорции 2) Дайте определение рациональных чисел и назовите действия которые к ним применимы 3) Что понимают под алгебраическим выражением? 4) Линейное уравнение. 5) Системы линейных неравенств с одной переменной.
Закрепление знаний по ЦО 6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции
Работа в парах. Задача.
Первая бригада вскопала Решение. Попробуем составить пропорцию сразу, используя известные значения, без введения дополнительных переменных. Понятно, что во сколько раз вторая бригада больше работала, во столько раз она и должна больше получить. Запишем это в
виде пропорции. Итак, если первая бригада вскопала Отношение
вскопанной площади (объема работ) равно: Отношения оплат должно быть равно отношению сделанной работы: Выражаем Находим, что оплата второй бригады должна составить3600 рублей. Ответ: второй бригаде нужно заплатить3600 рублей.
По ЦО 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа Задача.Найдите значение выражения: 1. 2. 3. 4.
По ЦО: 6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной.
Решите уравнения: а) б) в) Взаимооценивание:
Физкультминутка. Учитель просит учащихся выполнить два упражнения: - Встали. Закрыли глаза. Вспомнили теплое летнее солнышко. - Протяните руки к нему. Обнимите его. - Наклонитесь вперед, назад. Потянитесь. Присели, встали. - Вам приятно и спокойно. Вы бодры и полны сил. - Откройте глаза, и продолжим нашу работу. Индивидуальная работа. По ЦО 6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной
Решить
систему неравенств: По ЦО 6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа Найдите значение выражения:
Самооценивание:
Работа в группах. 1 группа Найдите значение выражения:
2 группа Задача. В первый день участники похода прошли 32,5 км за 5 часов, во второй день – 39 км (см. рис.) Сколько времени они шли во второй день, если скорость не менялась? 3 группа Решите уравнение: Взаимооценивание в группах:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 1мин
1мин |
Домашнее задание. 1. Найдите неизвестный член пропорции: 2. Выбрав удобный порядок вычисления, найдите значение выражения: 3. Решите уравнения: а) б) в)
В конце урока рефлексия: учащиеся дают оценку своей работе на уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний. |
Взаимооценивание в группах. Самооценивание своей домашней работы.Самооценивание на уроке. Учащиеся дают оценку своей работе на уроке. |
На уроке запланированы виды деятельности, способствующие передвижению учащихся по классу. Физкультминутка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.