23. Длина окружности. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 23. Длина окружности. Вариант 1.docx

Раздел долгосрочного плана:

6.1А Отношения и пропорции

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Классы: 6

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности

Цели урока

Учащиеся будут :

применять формулу для вычисления длины окружности;

Критерии оценивания

Учащийся:

применяет формулудля вычисления длины окружности;

вычисляют длинучасти окружности;

находит длину и диаметр окружности, если известен радиус;

находит радиус и длину окружности, если известен диаметр окружности;

находит радиус и диаметр окружности, если известна длина окружности;

Языковые цели

 

Учащиеся смогут использовать следующую терминологиюЛексика и терминология, специфичная для предмета:

-    длина окружности ;

-    дуга окружности;

-  ;

 диаметр окружности ;

-    радиус;

-    центр окружности

-    длиначасти окружности

Полезные выражения для диалогов и письма:

-    ... равнапроизведению диаметрана;

-        отношение длины окружности к диаметру есть число постоянное;

-       Длина окружности и равна произведению....;

если выразить через D, ;

Привитие ценностей

Привитие ценностей:уважение к окружающим,ответственности, осуществляется посредством различных видов работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Связь с реальной жизнью. Применение длины окружности в практической жизни человека.

Предварительные знания

Окружность,элементы окружности

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0- 5 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Совместно с учащимися определим цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.

Организация проверки домашнего задания в формате обсуждения в группе и взаимооценки по итогам обсуждения.

Организуем проверку и оценивание домашнего задания в формате упражнения «Две звезды, одно пожелание…»: учащиеся проверяют работы друг друга и отмечают два положительных момента в работе, а также дают рекомендацию по исправлению ошибок.

Презентация

 

 

Начало урока

3 -8 мин

 

 

Кто быстрее? Работа в группах. Игра «Домино»

На данном этапе урока у учащихся развивается умение сотрудничать с одноклассниками и учителем при совместной работе, умение прислушиваться к мнению других.

Правила игры:

Для игры готовятся карточки с дифференцированными заданиями, чтобы в игре могли участвовать все ребята. Каждая карточка делится на две части. В этих частях размещают задания и ответы.Каждая группа получает задания. Решая задания, учащиеся закрепляют понятиедлину части окружности, находят длину и диаметр окружности, если известен радиус, находят радиус и длину окружности, если известен диаметр окружности, находит радиус и диаметр окружности, если известна длина окружности. Каждый из учеников работает в «зоне ближайшего развития» и получает поддержку от одноклассников и учителя.

 Играющие по очереди выставляют свои карточки так, как в обычном домино, чтобы в конце игры цепочка замкнулась, но чтобы каждая следующая карточка была логически связана с предыдущей. При этом необходимо теоретически обосновать тот факт, который написан на карточке игрока. Если ученик неправильно выставил карточку или не сумел объяснить причину ее выставления, то он может воспользоваться помощью ребят, но за это ему снижается балл.

 

 

 

Приложение 1

Середина урока

9-20 мин

Закрепление. Парная работа.

Разделите учащихся по парам в зависимости от уровня способностей на базовый и продвинутый.

Учитель предлагает учащимся выполнить задания в зависимости от уровня сложности.Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывает им поддержку.

На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность.

Заполните таблицу

№п

R

d

C

 

14см

 

 

 

 

34мм

 

 

 

 

17π см

 

 

16 см

 

 

18мм

 

 

 

Проверку осуществляют сами учащиеся по готовым ответам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Середина урока

21-30 мин

Предложите учащимся тестовые задания для проверки усвоения темы.После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

Приложение 3

Середина урока

31-37 мин

Самостоятельная работа для формативного оценивания.

Учитель предлагает учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня).

Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбие.

Приложение 4

Конец урока

38-40мин

Рефлексия

ЛИСТ-ОПРОСНИК

Ф.И. ученика____________________________

1. Настроение в начале урока: а) MCj04404240000[1]  в) MCj04377890000[1]

2. Мое восприятие темы урока:

а) усвоил(а) все; б) усвоил(а) почти все; в) усвоил(а) частично, нуждаюсь в помощи.

3.  Я работал(а) на уроке:

а) отлично; б) хорошо; в) удовлетворительно; г) неудовлетворительно.

Домашнее задание.

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня при работе в парах.

Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением тренировочных упражнений.Взаимооценивание работы групп. Индивидуальная работа – самооценивание.

Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих