Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
|||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
Тема 2-го урока |
Повторение курса математики 5-6 классов. |
|||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.3 находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями; 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности; 6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга; 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений. |
|||||||||||||||||
Целиурока |
− повторить основные понятия по указанным ЦО; − отработать практические навыки решения по ним. |
|||||||||||||||||
Критерии оценивания |
− умеет находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями; − знает и применяет формулу длины окружности; − знает и применяет формулу площади круга; − находит и исследует зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; − умеет решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений. |
|||||||||||||||||
Привитиеценностей |
Сотрудничество. Академическая честность.Привитие которых осуществляется через работу в паре, виндивидуальнойи групповой формах. |
|||||||||||||||||
Навыкииспользования ИКТ |
Развитие навыков работы с интерактивной доской. |
|||||||||||||||||
Тип урока: |
Урок применения знаний в комплексе. |
|||||||||||||||||
Ходурока |
||||||||||||||||||
Запланированныеэтапыурока |
Запланированнаядеятельностьнауроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||
Началоурока 3мин
|
Организационный момент. (1 мин) Приветствие. Проверка подготовленности к уроку: наличие учебника, тетради, принадлежностей. Создание атмосферы сотрудничества. (1 мин) Проверка домашнего задания.(1 мин) Учащиеся проверяют наИДи самооценивают свою домашнюю работу |
Список литературы 1. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 класс. – М.: ИОЦ «Мнемозина», 2014 – 264 с. 2. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 6 класс. Учебник в 3 частях. – 2-е изд., перераб. – М. «Просвещение», 2010; Ч. 2 – 128 с. 3. Виленкин Н.Я. и др. Математика. Учебник для 6 класса. – М.: ИОЦ «Мнемозина», 2013 – 288 с.
Сссылки на интернет-ресурсы 1. Yaklass.ru 2. https://interneturok.ru/
Приложение 1.
|
||||||||||||||||
Середина 2-го урока 5мин
10мин
10мин
10мин |
Актуализация опорных знаний. «Мозговой штурм» 1) Опишите координатную плоскость и построения на ней 2) Дайте определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных 3) Назовите формулу длины окружности и площади круга 4) Опишите как исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов? 5) Опишите алгоритм решения текстовых задач с помощью составления систем линейных уравнений.
Закрепление знаний Оценивание в течении урока проводится по схеме:
Работа в парах. По ЦО 6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга Задача 1. Найти арены цирка (см. рис.). Решение Как мы помним,
диаметр арены
Найдем площадь:
Ответ:
По ЦО 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов Задача. На рис. изображен график изменения температуры воздуха в течение суток. Определите по графику: а) температура воздуха в 4ч; 14ч; 22ч; б) время суток, когда температура воздуха была равна 0 0С; 5 0С; -3 0С; в) промежутки времени, когда температура воздуха повышалась; понижалась; г) промежутки времени, когда температура воздуха была положительной; отрицательной. Зарядка для глаз. Учащиеся совместно учителем выполняют зарядку для глаз. 1. Закройте глаза. Очень сильно зажмурьтесь, откройте глаза. Проделайте это упражнение 6 раз. 2. Голову держите прямо, глаза поднимите вверх, опустите вниз, посмотрели влево,посмотрели вправо (Выполнить 6 раз) 3. Голову откиньте назад, опустите вперед так, чтобы подбородок уперся в грудь (проделайте 6 раз) 4. Неповорачивая головы, делать движения глазами: вправо-влево, вверх- вниз, «восьмерка» 5. На вытянутой руке держать ручку или карандаш. Зафиксировать взглядна карандаше, приближая и отодвигая его. 6. Точки под глазами слегка нажмите подушечками указательного и среднего пальцев, двигая ими по кругу одну минуту. Индивидуальная работа. По ЦО 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности Задача. Если велосипедное колесо делает 100 оборотов (N = 100), то велосипед проезжает 204 метра (L =204 м) (см. рис.).Найти площадь велосипедного колеса. Решение Площадь круга
выражается формулой Чтобы найти
площадь, нужен радиус. Его можно выразить из формулы длины окружности: Но расстояние,
которое проехал велосипед, легко посчитать по формуле: Итак, найдем
длину окружности (обода колеса): Найдем радиус
колеса: Осталось найти
площадь: Ответ:
По ЦО 6.3.2.3 находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями Задача. В
координатной плоскости построить следующие точки, соединяющие их
последовательно с предыдущей точкой отрезком (получите определенный рисунок): Работа со всем классом. По ЦО 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности; 6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга; 1. Чему равен диаметр окружности, если ее длина равна 18,84см? 2. Чему равен радиус круга, если его площадь равна 3. Найдите диаметр, длину окружности и площадь круга, если радиус равен 3,2 см. По ЦО 6.3.2.3 находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями 4. Выберите
точки расположенные выше оси абсцисс: Решите систему уравнений: |
|||||||||||||||||
Конец 2-го урока 1мин
1мин |
Домашнее задание. 1) Вычислить: 2) На вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий математик Пифагор ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четверть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении. Остальную часть составляют три девы». Сколько учеников было у Пифагора? В конце урока рефлексия: учащиеся дают оценку своей работе на уроке. |
|||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний. |
Используется наблюдение за действиями учащихся, обсуждением результатов выполнения заданий. Взаимооценивание. Самооцениваниеприрефлексии. |
На уроке запланированы виды деятельности, способствующие передвижению учащихся по классу. Зарядкадляглаз. |
||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.