23. Повторение курса математики 5-6 классов. Вариант 2.

  • pptx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 23. Повторение курса математики 5-6 классов. Вариант 2..pptx

Повторение. Решение задач.

Повторение курса математики 5-6 классов.

Цели обучения

6.3.2.3 находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями;
6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности;
6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга;
6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений.

Критерии оценивания

Учащийся:
умеет находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями;
знает и применяет формулу длины окружности;
знает и применяет формулу площади круга;
находит и исследует зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;
умеет решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений.

Мозговой штурм

1) Опишите координатную плоскость и построения на ней
2) Дайте определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных
3) Назовите формулу длины окружности и площади круга
4) Опишите как исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов?
5) Опишите алгоритм решения текстовых задач с помощью составления систем линейных уравнений.

Работа в парах

Зарядка для глаз

1. Закройте глаза. Очень сильно зажмурьтесь, откройте глаза. Проделайте это упражнение 6 раз.
2. Голову держите прямо, глаза поднимите вверх, опустите вниз, посмотрели влево, посмотрели вправо (Выполнить 6 раз)
3. Голову откиньте назад, опустите вперед так, чтобы подбородок уперся в грудь (проделайте 6 раз)
4. Неповорачивая головы, делать движения глазами: вправо-влево, вверх- вниз, «восьмерка»
5. На вытянутой руке держать ручку или карандаш. Зафиксировать взгляд на карандаше, приближая и отодвигая его.
6. Точки под глазами слегка нажмите подушечками указательного и среднего пальцев, двигая ими по кругу одну минуту.

Индивидуальная работа

Работа со всем классом

Домашнее задание

Рефлексия