Методические рекомендации к уроку
Тема урока "Целые числа. Рациональные числа "
Цели обучения:
6.1.1.6
усвоить понятие целого числа;
6.5.2.3
использовать целые числа при описании величин;
6.1.1.8
усвоить понятие рационального числа;
6.1.2.9
изображать рациональные числа на координатной прямой;
6.1.2.11
изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна.
Критерии оценивания
Учащийся:
знает:
· понятие целого числа;
· понятие рационального числа;
умеет:
· использовать целые числа при описании величин;
· изображать рациональные числа на координатной прямой;
· изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна.
· применять при решении задач.
Теоретический материал:
Ход урока
Организационный момент. Актуализация опорных знаний.
Проверить домашнее задание:
DichkovaNY\DichkovaNY\konspect.doc
Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития.
Групповая работа.
Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе Сформулировать .
Высказать гипотезы о , опираясь на . Практически определить ..
Проверить ответы по ключам,
Сравнить, проверить правильность ответов.
Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует доказательства учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп.
Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий.
Приложение 3.
Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.
Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары из представителей разных групп. Для закрепления материала и оценки усвоения теоретического материала предложить задания
Ученики работают индивидуально, но имеют возможность спросить непонятные вопросы и сверить свои решения с одноклассниками по паре. При затруднениях предложить ученикам процесс взаимного обучения: объяснить решение задачи напарнику.
Самопроверка по ключу.
Взаимооценивание, ученики оценивают доступность объяснения при взаимообучении.
Беседа. Рефлексия.
На уроке мне понравилось…. |
На уроке мне не понравилось…. |
|
|
Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№.
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных группах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.
Предусмотрена самопроверка по ключу. В ходе групповой деятельности при выводе свойств оценивается умение применять теоретические знания.
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, поэтому необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.
Литература:
"Математика 6", Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Жумагулова З.А.;
"Математика 6", Алдамуратова Т.А, Байшоланов Т.С.;
Самостоятельные и контрольные работы, Ершова А.П., Голобородько В.В.
Интернет ресурсы:
http://www.yaklass.ru
https://school-assistant.ru
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.