Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: В Интернете обо всем на свете |
Школа: Имя учителя: |
||
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|
Тема урока |
Безопасность в сети Интернет. 1 урок (2 вариант) |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; 3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети. |
||
Цели урока |
· использовать поисковые системы интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; · использовать текстовый редактор для набора и редактирования предложений; · приводить примеры рисков в сети Интернет. |
||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · объяснять последовательность нахождения информации с помощью поисковой системы; · выполнять набор предложений в текстовом редакторе; · показать первичное понимание рисков в сети Интернет. |
||
Языковые цели |
Учащиеся умеют: · объяснять алгоритм использования поисковых систем Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; · описывать назначение текстового редактора. Предметная лексика и терминология: интернет, браузер, вирус, антивирус, веб-страница, ссылка, персональные данные. Серия полезных фраз для диалога/письма: Необходимо указывать источники информации, потому что … Чтобы защитится от вирусов, нужно … Есть как и польза, также и вред Интернета, потому как… |
||
Привитие ценности |
Соблюдение академической честности в процессе практической работы, взаимооценивания. Уважение друг к другу через умение работать в группе, умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку, соблюдая нормы этики. |
||
Межпредметные связи |
В данном разделе имеется сквозная тема: «Выдающиеся личности». |
||
Предварительные знания |
Учащиеся умеют работать с файлами, умеют набирать простые текстовые предложения. Учащиеся умеют находить информацию с помощью поисковой системы. |
||
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
0-3 мин |
1.Выход на тему урока. Организационный момент. Учитель раздает рисунки учащимся. Проводит мозговой штурм с помощью наводящих вопросов: 1) Какое ключевое слово содержится в центре слайда? 2) Объясните, почему Вы так думаете? Учащиеся определяют ключевое слово. Ответ: Безопасность.
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 4-35 мин
|
3. Объяснение нового материала. Учитель демонстрирует видеофрагмент из мультфильма «Почемучка». 49 серия. Безопасность в интернете при работе. Объясняет новый материал с помощью видео с помощью образовательного портала. https://www.youtube.com/watch?v=sstY6CIYMMk
Предложите учащимся вопросы для обсуждения: · Что такое интернет? · Перечислите риски нежелательных контактов. · Как защитить свой компьютер от вирусов?
Для первичного закрепления материала, учащимся задаются тестовые вопросы. 4. Практическая деятельность Учитель проводит игру «Правда или ложь?». На экран монитора выводится факт об Интернете. 1) С помощью Интернета можно найти информацию об известных личностях. (Правда). 2) Интернет не представляет угроз для детей. (Ложь). 3) Если приходит сообщения с выигрышем 1 000 000 тенге, то я смогу получить выигрыш. (Ложь). 4) При скачивании файла я могу загрузить вирус на свой компьютер. (Правда). Проведение физической минутки с помощью стихотворения. Потягушки Мы на цыпочки привстали, Ручки кверху мы подняли, Мы вздохнули, потянулись И друг другу улыбнулись. Выдохнули, руки вниз, Повторим теперь на «бис»! Read more: Зарядка для детей в стихах http://mamamozhetvse.ru/zaryadka-dlya-detej-v-stixax.html
Задание 1. 1. Запустите браузер Firefox (либо другой браузер, установленный на ПК). 2. Запустите текстовый редактор MS Word (Блокнот). 3. Наберите предложение «Памятка по безопасности в сети Интернет». На второй строке наберите «Первое правило». 4. откройте поисковую систему. 5. Найдите ответы на следующие вопросы: Ответьте на следующие вопросы, используя для поиска Интернет.
Ответ:
Сохраните найденную информацию в таблице. Сохраните на Рабочем Столе под своим именем.
Задание 2*. Добавьте 2 правила, которые нужно соблюдать при работе с Интернетом. Сохраните изменения.
Дифференциация по сложности (задание со *) В ходе выполнения данного задания необходимо задавать вопросы учащимся по теме сегодняшнего урока. Подведение итогов урока. Проведение формативного оценивания. Задание 1: Укажите тип компьютерных программ.
Ответ:
Дескрипторы к заданию: 1) Верно определяет тип программы для номер 1; 2) Верно определяет тип программы для номер 2; 3) Верно определяет тип программы для номер 3.
|
https://www.youtube.com/watch?v=sstY6CIYMMk
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 36-40 мин |
Рефлексия «Солнышко».
|
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества. При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов. Все учащиеся будут: · объяснять последовательность команд для поиска информации в интернете; · использовать поиск в интернете для нахождения ответов на конкретные вопросы; · использовать текстовый редактор для набора и редактирования текста.
|
Оценивание осуществляется на каждом этапе урока: - участие в обсуждении; - При выполнении задания; - с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. . |
С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, запланирована физминутка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.