2Информация для презентации_Краткосрочный план

  • doc
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2Информация для презентации_Краткосрочный план.doc

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 7: Дизайн презентации

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Информация для презентации

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;
3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

Цели урока

использовать фотографии на определенную тему 

Критерии оценивания:

Все

Умеют

- добавлять, удалять фотографии в тексте

-редактировать фотографии

Некоторые

умеют

Добавлять текст к фотографии

 

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Могут объяснить алгоритмы добавления фотографии

Полезные выражения для диалогов и письма:

· вырезать, копировать, вставить, изменить;

 

Привитие ценностей

 Академическая ценность, обучение на всю жизнь

Межпредметные связи

Искусство, сквозная тема «Вода – источник жизни»

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с работой на компьютере, включая навыки работы в текстовом редакторе.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

 

Начало урока

0-5 мин.

 

 

 1. Актуализация знаний.

Совместно с учащимися определите  цели урока/Цели обучения

Сегодня у нас необычный урок: давайте представим, что мы находимся не в классе, а в издательстве, которое готовит к презентации различные книжки. Мы побываем в роли художников-оформителей этих книг. В этом нам поможет наш верный друг и помощник компьютер, и естественно ваши знания по информатике. Вы уже умеете выполнять действия в MS Word для оформления страницы и для создания красочных надписей, а сегодня наша цель научиться вставлять рисунки в презентацию.

Тема нашего урока так и звучит: "Вставка изображений в презентацию". Прежде чем приступить к изучению нового материала, давайте с вами вспомним основные действия, которые необходимо выполнить, чтобы оформить страницу.

1.        Что нужно уметь делать, чтобы оформить презентацию?   ( Нужно уметь задавать параметры страницы, фон и создавать рамку.)

2.        Как изменить фон слайда?

4.        А как создать рамку на слайде?

5.        Какие кнопки используют для просмотра презентации и для создания красочной надписи?

Итак, мы с вами вспомнили, как создать презентацию и сделать ее привлекательной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

6-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-30 мин

 

 

 

 

 30-35 мин

 

 А теперь давайте узнаем, как же добавить изображение в презентацию?

 2. Изучение нового материала.

(Д, И) Продемонстрируйте учащимся функции при работе с рисунками (расположение в тексте, обрезка)

  Чтобы вставить изображение в презентацию надо выполнить следующую последовательность действий (алгоритм):  демонстрация с помощью интерактивной доски или через презентацию.

1. Вставка -> Рисунок -> Из файла.

2. В появившемся окне Добавление рисунка открыть папку, в которой хранится рисунок.

3. Выбрать нужный рисунок, щелкнуть на нем мышкой, а затем по кнопке Вставить.

При работе с изображениями иногда приходится их перемещать, поворачивать и изменять размер.

Чтобы переместить, повернуть или изменить размер изображения надо выполнить следующую последовательность действий (алгоритм):

1. Выделить рисунок, щелкнув на нем мышкой.

2. В появившейся панели Настройка изображения выбираем Обтекание текстом (собачка) выбираем Сквозное.

3. С помощью появившегося Зеленого маркера можно повернуть изображение, белых - изменить размер.

3. Практическая работа

(П, Ф) Создайте презентацию с рисунками по теме «Вода – источник жизни»

Дифференциация

Наиболее способным учащимся предложите изучить, как  вставить рисунок – снимок с экрана.

 

При оценивании работы вспомните о критериях оценивания, составленные в начале урока. При оценивании учащихся попросите у учащихся оценить соседа(взаимооценивание).

 презентация

 

Конец урока

36-40 мин

 

4. Рефлексия

Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке. Примерные ответы:

1.      Научились добавлять фотографии

2.      Обсудите что показалось наиболее сложным и чему надо уделить больше времени на следующие занятии.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задание:

1.      В практической работе усложнить задачи добавить текст в фотографии

1.      Добавляет в текст фотографию

2.      Форматирует фотографию

 

 

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


Скачано с www.znanio.ru