Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.3A: Алгоритмы в нашей жизни |
|||||||||||||
Дата: |
Учитель: |
||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Найти выход из виртуального лабиринта |
||||||||||||
ЦО, которые достигаются на данном уроке |
5.3.2.3 приводить примеры исполнителей и их системы команд; 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме. |
||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся узнают какие команды позволят исполнителю выйти из виртуального лабиринта. |
||||||||||||
Критерий оценивания |
· умеют записывать алгоритм в словесной форме в соответствии с правилами записи для указанного исполнителя; · используют систему команд исполнителя при составлении алгоритма для решения задач. |
||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: - объяснять понятие алгоритма -приводить примеры алгоритмов из жизни
Ключевые слова: виртуальный |
||||||||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничают при работе в группе, в паре. Проявляет академическую честность при взаимном оценивании |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Рисование |
||||||||||||
Предварительные знания |
Писать алгоритм в словесной форме |
||||||||||||
Ход 1-урока |
|||||||||||||
Заплани- рованные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 3 мин. |
Организационный момент Учитель показывает картинки и просит учащихся отгадать ключевое слово урока Ключевое слово - Виртуальный Объявление темы урока, цели урока |
Слайд 1 |
|||||||||||
Середина урока
5 мин
2 мин
3 мин
3 мин
7 мин
10 мин
2 мин
|
Для актуализаций знаний играют в игру «Ассоциация» Скажите ребята, какие у вас возникают ассоциации при чтении этого слова Учащиеся по очереди достают карточку словами и объясняют свою ассоциацию. Необходимо сделать так, чтобы последняя вытащенная карточка содержала словосочетание «виртуальная реальность». Выслушайте ассоциацию учащегося и предложите другим присоединиться к обсуждению понятия.
Учитель подводит итоги обсуждения и поясняет, что алгоритмы, которые они сегодня будут составлять, предназначены для виртуальных исполнителей в виртуальном лабиринте.
Учащиеся обсуждают на вопросы: Где прячется виртуальность? Расскажите, с какими программами для работы с виртуальной реальностью вы уже встречались?
Учащиеся в паре обсуждают ответы на вопросы · Рассмотри рисунок. Сможет ли исполнитель Робот (исполнитель из прошлого урока) пройти по маршруту из отмеченной на карте точки до Центрального парка? Почему? · Какие команды должны входить в систему команд исполнителя, чтобы он смог выполнить · это задание? · Каким образом исполнитель будет проезжать перекрестки? · Можно ли учитывать точное расстояние или угол поворота? Оценивание: комментарий учителя
Индивидуальная работа Задание 1 Запиши команды для исполнителя Робо-такси.. Твои команды могут выглядеть так: Двигаться вперед до перекрестка (ВП) Если горит красный, стоять (КС) Если горит зеленый, повернуть налево (ЗЛ) Если горит зеленый, повернуть направо (ЗП) Если горит зеленый, ехать дальше прямо (ЗД) Остановиться на стоянке (Р) Повернуть направо (П) Повернуть налево (Л) Запись таких команд очень длинная, поэтому удобно ввести условные обозначения. Они рас- положены рядом с командами в скобках. Дифференциация: оказание поддержки со стороны учителя Оценивание: комментарий учителя
Задание 2 1. Составь и запиши алгоритм в словесной форме для исполнителя Робо-такси для проезда от Байтерека (указанная точка) до Центрального парка. Может ли существовать несколько маршрутов? 2. Составь карту-схему, на которой расположены твои дом и школа. Начерти ее на бумаге или создай с использованием растрового редактора. Составь алгоритм для исполнителя Робо-такси для перемещения из школы домой. Дифференциация: все выполняют задание А, некоторые учащиеся выполняют задание В Оценивание: учащиеся по часовой стрелке оценивают работы друг-друга |
Слайд 4
Карточки
Слайд 5
Слайд 6
Раздаточный материал
Раздаточный материал
|
|||||||||||
Конец урока 5 мин |
Рефлексия Учащиеся заполняют таблицу
|
Раздаточный материал |
|||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
Оказание поддержки учащимся со стороны учителя. Выполнение дифференцированных заданий |
Взаимное оценивание, комментарий учителя |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности. Учитель следить за осанками учащихся |
|||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.