2Создание презентации_Метод рекомендации (1)

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2Создание презентации_Метод рекомендации (1).docx

Класс: 3

Раздел 6: В Интернете обо всем на свете.

Методические рекомендации к уроку «Создание презентации»

 

Цель урока:

·      использовать команды меню при работе с презентацией;

·      применять поисковую систему Интернет для оформления презентации;

·      внедрять в презентацию тексты, изображения, сохранять результат;

закрепить использование  переходов между слайдами.

Цели обучения:

3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;

3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;

3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;

3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы 1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение.

 

Тип урока: систематизация пройденного материала. На данную тему отведено два урока, это второй урок, 1 вариант, предварительные знания и умения учащиеся получили из предыдущих тем: «Файлы и папки», «Окна программ», «Поиск информации», «Создание презентации».

 

Повторение пройденного материала, которые получили на ранее проведенных уроках ИКТ.

На этапе актуализации учащиеся вспоминают полученные знания из предыдущих тем, учащиеся обращают внимание на возможности поиска информации с помощью браузера в сети Интернет. Данная тема связана со сквозной темой  «Выдающиеся личности».

 

Выход на тему урока.

Учитель задает задание: Соберите из букв одно слово

 

Ответ:

 

Вопросы для закрепления.

Примерные вопросы:

1) Какая программа дает возможность создать презентацию?

2) Из чего состоит презентация?

3) Какую информацию можно использовать в презентации?

 

Во время повторения пройденного материала, учащиеся систематизируют собственные знания, умения и навыки.

Во время выполнения задания учащиеся вспоминают  команды меню.  При просмотре картинок, учащихся вспоминают ранее пройденный материал, тем самым идет связь с прошлыми темами. Рекомендуется предложить учащимся добавить эффекты перехода между слайдами и запустить демонстрацию.  Предложите оценить деятельность, а также результат работ самими учащимися. Для учащихся с менее развитыми навыками работы с  компьютерными программами, следует оказывать поддержку. Акцентируйте внимание на переходах и роли в презентации. Пусть учащиеся попробуют три-четыре различных варианта анимации перехода между слайдами. Некоторые учащиеся могут настроить её скорость и добавят звуковое сопровождение при смене слайдов.

 

Повторение пройденного материала.

Задание 1: С помощью, какой программы можно рассказать об известном человеке своим друзьям?

Задание 2*: Выберите возможности, которыми обладает Power Point

1

Можно внедрить изображение

2

Настроить переходы между слайдами

3

Использовать текст

4

Редактировать и создавать графические изображения

5

Создавать музыкальный трек

6

Менять размер использованного изображения

 

Ответ: Выделены зеленым цветом возможности, которыми обладает Power Point

1

Можно внедрить изображение

2

Настроить переходы между слайдами

3

Использовать текст

4

Редактировать и создавать графические изображения

5

Создавать музыкальный трек

6

Менять размер использованного изображения

 

Проведение физической минутки с помощью видео.

«Мостик»

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют (Продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву «О», получается легко (Глазами рисуют букву «О»)

Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево)

Заниматься вновь начнем. (Глазами смотрят вверх-вниз)

 

4. Проведение суммативного оценивания за раздел.

Учащиеся приступают к выполнению практической работы. СОР предполагает проверку ЗУН через практическую деятельность.

Задания для СОР.

Задание 1:

   Откройте программу для создания презентации;

   На титульном слайде напишите свою фамилию и имя;

   На втором слайде напишите «Ыбырай Алтынсарин».

   Найдите изображения Ыбырая Алтынсарина и поместите на слайд №3;

На четвертом слайде напишите, кем он был.

 

Задание 2:

Заполните пустые поля:

Программа Power Point

нужна для…   

Слайд -

это …

Вирус -

это …

 

Ресурсы и литература:

1) Информатика 5-6 кл. Начальный курс./ под ред. Н.В. Макаровой. – СПб: Питер, 2008.

2) Тур С.Н., Бокучава Т.П. Первые шаги в мире информатики. Методическое пособие для учителей 5-6 кл. – СПб: БХВ-Петербург, 2009.

3) Л.Л.Босова Информатика: Учебник для 5 класса ФГОС/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.– М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с.:ил.

4) Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и икт 8 класс» 2009, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

5)        Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / Н. Д. Угринович. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 320 с.: ил.

6)        Деркач О.Б., Быков В.В. 1000 заданий для зарядки мозгов. – М: АСТ-ПРЕСС СКД. – 2005. - 304 с. – (1000 советов от газеты Комсомольская правда).

7)        Леонтьев В.П. Интернет. – М.: ОЛМА-ПРЕСС. – 2006. – 768 с.: илл. – (Энциклопедические справочники).

8)      https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/naznachenie-shablonov-oformleniya-prezentaczij

 


 

Скачано с www.znanio.ru