2Тема_Безопасность в сети Интернет_Презентация (2)

  • ppt
  • 11.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2Тема_Безопасность в сети Интернет_Презентация (2).ppt

Безопасность в сети

Какова тема нашего урока?
Определите цели урока.

Раздел 6: В Интернет обо всем на свете Тема: Безопасность в сети Интернет

Цели обучения

3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;

3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети.

Просмотр видео

https://www.youtube.com/watch?v=sstY6CIYMMk

Ребята, скажите, а почему мы говорим о безопасности в интернете?
Чего надо опасаться?
Так ли полезен интернет, как думают многие из пользователей интернета?
Какие вы знаете меры безопасности при работе в Интернете?

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основные правила:

1. Защитите свой компьютер

2. Защитите себя в Интернете

3. Соблюдайте правила

1. Защитите свой компьютер


Используйте антивирусную программу.
Создавайте резервные копии важных файлов.
Будьте осторожны при загрузке содержимого.


С осторожностью разглашайте личную информацию.
Думайте о том, с кем разговариваете.
Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все  пользователи откровенны.

2. Защитите себя в Интернете

3. Соблюдайте правила


Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Тест «Осторожно, Интернет!»

Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?
1. Свои увлечения.
2. Свой псевдоним.
3. Домашний адрес.
 
 
 
 

2. Чем опасны социальные сети?
1. Личная информация может быть использована кем угодно в разных целях.
2. При просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан.
3. Все вышеперечисленное верно.

3. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?
1. Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия.
2. Пойти на встречу одному.
3. Пригласить с собой друга.

4. Что в Интернете запрещено законом?
1. Размещать информацию о себе.
2. Размещать информацию других без их согласия.
3. Копировать файлы для личного использования.

5. Действуют ли правила этикета в Интернете?
1. Интернет - пространство свободное от правил.
2. В особых случаях.
3. Да, как и в реальной жизни.

Проведение физминутки

Потягушки
Мы на цыпочки привстали,
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись
И друг другу улыбнулись.
Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!


Read more: Зарядка для детей в стихах http://mamamozhetvse.ru/zaryadka-dlya-detej-v-stixax.html

Поиск информации

Игра «Правда или Ложь?»

1) С помощью Интернета можно найти информацию об известных личностях. (Правда).
2) Интернет не представляет угроз для детей. (Ложь).
3) Если приходит сообщения с выигрышем 1 000 000 тенге, то я смогу получить выигрыш. (Ложь).
4) При скачивании файла я могу загрузить вирус на свой компьютер. (Правда).

Практические задания

Задание 1:
Запустите браузер Firefox (либо другой браузер, установленный на ПК).
Запустите текстовый редактор MS Word (Блокнот).
Наберите предложение «Памятка по безопасности в сети Интернет». На второй строке наберите «Первое правило».
Oткройте поисковую систему.
Найдите ответы на следующие вопросы:
Ответьте на следующие вопросы, используя для поиска Интернет

Задание 1

Вопросы

Ответы для записи

Какую информацию нужно скрывать при работе в Интернете?

 

В социальных сетях написал незнакомый человек, он назначил встречу в Вашем дворе. Как нужно себя повести?

Сколько времени дети могут проводить в Интернет?

Ответы: Задание 1

Задание 2*


Добавьте 2 правила, которые нужно соблюдать при работе с Интернетом. Сохраните изменения.

Формативное оценивание

Задание 1: Укажите тип компьютерных программ.

Ответ: Формативное оценивание


 
  
1



Поисковая система

2

Браузер

3

Текстовый редактор

Рефлексия

Мне все понятно

Надо постараться на следующем уроке