3. Дидактический материал. Приложение 5

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3. Дидактический материал. Приложение 5.docx

Приложение 5.

Групповая  работа

Класс делится на 4 группы: "Термометры", "Водолазы", "Бизнесмены", "Спортсмены". Каждая группа получает по 2 задания.

Задания для группы "Термометры":

1. Температура воздуха в 8 часов утра составляла . К 9 часам она изменилась на , к 10 часам - на , к 11 часам- на . Найдите температуру воздуха в 11 часов.

2. Аскар простудился, и вечером его температура с  повысилась на . Но утром ему стало легче, и температура снизилась на . Какой была температура у Аскара: 1) вечером;  2) утром?

Задания для группы "Водолазы":

1. Водолаз начал работу на глубине м. В ходе работы он изменял глубину погружения на м, м  и м. На какой глубине водолаз закончил работу?

2. В течение шести дней уровень воды в водохранилище изменялся соответственно на дм., дм., дм., дм., дм. и дм. На сколько дециметров изменился уровень воды за шесть дней?

Задания для группы "Бизнесмены":

1. Начинающий бизнесмен положил на свой счет в банке 500 000 тенге. Через некоторое время он снял со счета эти деньги и взял в кредит 200 000 тенге. Каким числом теперь оценить остаток на его счете в этом банке?

2. В кассе было 25 000 тенге. В течение дня кассир несколько раз выдавал и принимал деньги, делая записи: тг., тг., тг,  тг, тг., тг. Сколько тенге осталось в кассе в конце дня?

Задания для группы "Спортсмены":

1. На соревнованиях по футболу результаты команд иногда сравнивают по разнице забитых и пропущенных мячей.

Объясните, что означают следующие данные:

2. Запишите с помощью знака (+) или (-) разницу забитых и пропущенных мячей: