Краткосрочный план
6.1В Рациональные числа и действия над ними |
Школа: |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 8 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Модуль числа |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение; 6.2.1.11 понимать
геометрический смысл выражения 6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой; |
|
Цели урока |
Учащиеся будут: знать: · определение модуля числа; ·
геометрический смысл выражения уметь: · находить значение модуля числа; · находить расстояние между точками на координатной прямой; · применять при решении уравнений, содержащих знак модуля. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: знает: · определение модуля числа; ·
геометрический смысл выражения умеет: · находить значение модуля числа; · находить расстояние между точками на координатной прямой; · применять при решении уравнений, содержащих знак модуля. |
|
Языковые цели |
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · описывать ход своих действий и делать выводы; · при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология: · положительные, отрицательные числа. · координатная прямая; · модуль числа. Серия полезных фраз для диалога/ письма: · Если..., то... · справа от нуля, слева от нуля, на равном расстоянии..., симметричны относительно... |
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
Предварительные знания |
Знание координатного луча, обозначение координаты точки, умение определять координату точки, симметрию точек. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока
0 – 5 мин |
Организационный момент. Актуализация опорных знаний Проверить домашнее задание: Устный счет: 1. |−16|=16 2. |271|=271| 3. 10004|=10004 4. |82,1|=82,1 5. |−0,7|=0,7 6. |−3,005|=3,005 7. ∣∣−34∣∣=34 8. ∣∣94∣∣=94 ∣∣−278∣∣=278 Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. |
Презентация |
||
Середина урока
6 - 25 мин |
Индивидуальная работа. Для закрепления материала и оценки усвоения теоретического материала предложить два варианта задания Приложения 1. Проверяется знание теории и практическое ее применение. Проверить ответы по ключам. |
Приложение 1 |
||
|
||||
Середина урока 26 - 36 мин |
Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Приложение 2. 1.Сравнить модули чисел. Проанализировав полученный результат, сформулировать гипотезу о сравнении модулей рациональных чисел. 2. Определить расстояние от точки до начала координат. Организовать учащихся сделать вывод по результатам второго задания. Дать еще задания на закрепление правила, что расстояние ОВ = |b|, где b - координата точки, где b - координата точки. 3. Основываясь на то, если Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить ответы по ключам. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
Приложение 2
|
||
Конец урока
37 - 40 мин |
Устный опрос. Подведение итогов урока. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку.
понравилось…. понравилось…. Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. |
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
||
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.
|
Предусмотрена самопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить правильно модули, сравнивать числа, предварительно найдя модули, решать уравнения вида |x|=a. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.