30. Модуль числа. Краткосрочный план

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 30. Модуль числа. Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

 

6. Рациональные числа и действия над ними

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Модуль числа

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.1.9

знать определение модуля числа и находить его значение;

6.2.1.11

понимать геометрический смысл выражения ;

6.3.3.1

находить расстояние между точками на координатной прямой;

Цели урока

Учащиеся будут:

знать:

·                    определение модуля числа;

·          геометрический смысл выражения ;

уметь:

·                    находить значение модуля числа;

·                    находить расстояние между точками на координатной прямой;

·                    применять  при решении уравнений, содержащих знак модуля.  


Критерии оценивания

Учащийся:

знает:

·                    определение модуля числа;

·          геометрический смысл выражения ;

умеет:

·                    находить значение модуля числа;

·                    находить расстояние между точками на координатной прямой;

·                    применять  при решении уравнений, содержащих знак модуля.

Языковые цели

Учащиеся будут:

·                    аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;

·                    описывать ход своих действий и делать выводы;

·                    при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.

Предметная лексика и терминология:

·                    положительные, отрицательные числа.

·                    координатная прямая;

·                    модуль числа.

Серия полезных фраз для диалога/ письма:

·                    Если..., то...

·                    справа от нуля, слева от нуля, на равном расстоянии..., симметричны относительно...

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание координатного луча, обозначение координаты точки, умение определять координату точки, симметрию точек.

 

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

0 – 5 мин

Организационный момент. Актуализация опорных знаний

Проверить домашнее задание:

Устный счет:

1.                  |−16|=16

2.                  |271|=271|

3.                  10004|=10004

4.                  |82,1|=82,1

5.                  |−0,7|=0,7

6.                  |−3,005|=3,005

7.                  ∣∣34∣∣=34

8.                  ∣∣94∣∣=94

∣∣278∣∣=278

Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития.

Презентация

Середина урока

 

6 - 25 мин

Индивидуальная работа. Для закрепления материала и оценки усвоения теоретического материала предложить два варианта задания Приложения 1. Проверяется знание теории и практическое ее применение.

Проверить ответы по ключам.

Приложение 1

 

Середина урока

26 - 36 мин

Групповая работа.

Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Приложение 2. 1.Сравнить модули чисел. Проанализировав полученный результат, сформулировать гипотезу о сравнении модулей рациональных чисел.

2. Определить расстояние от точки до начала координат. Организовать учащихся сделать вывод по результатам второго задания. Дать еще задания на закрепление правила, что расстояние ОВ = |b|, где b - координата точки, где b - координата точки.

3. Основываясь на то, если  , то на координатной прямой существуют две точки a и -a, равноудаленные от нуля, модули которых равны, решить уравнения вида: |x|=a. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим.

Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий.

Проверить ответы по ключам. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

37 - 40 мин

Устный опрос. Подведение итогов урока. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку.

 

 

 

На уроке мне                     На уроке мне  не

понравилось….                 понравилось….

Домашнее задание.  Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.

 

Предусмотрена самопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить правильно модули, сравнивать числа, предварительно найдя модули, решать уравнения вида |x|=a

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.