Цели обучения:
6.1.1.9
знать определение модуля числа и находить его значение;
6.2.1.11
понимать геометрический смысл выражения ;
6.3.3.1
находить расстояние между точками на координатной прямой;
Критерии оценивания:
Учащийся:
знает:
определение модуля числа;
геометрический смысл выражения ;
умеет:
находить значение модуля числа;
находить расстояние между точками на координатной прямой;
применять при уравнений, содержащих знак модуля.
Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше:
а) – 5,87 и – 7,82
б) - 2,75 и 0
в) - 700,1 и 0,24
г)
и
д)
и
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.