30. Модуль числа. Вариант 2

  • pptx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 30. Модуль числа. Вариант 2.pptx

Модуль числа

Цели обучения:

6.1.1.9
знать определение модуля числа и находить его значение;
6.2.1.11
понимать геометрический смысл выражения ;
6.3.3.1
находить расстояние между точками на координатной прямой;

Критерии оценивания:

Учащийся:
знает:
определение модуля числа;
геометрический смысл выражения ;
умеет:
находить значение модуля числа;
находить расстояние между точками на координатной прямой;
применять при уравнений, содержащих знак модуля.

26 = l … l = l … l
5,7 = l … l = l … l

Напишите все числа, имеющие модуль:

= l … l = l … l

0 = l … l

Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше:

а) – 5,87 и – 7,82
б) - 2,75 и 0
в) - 700,1 и 0,24

г)

и

д)

и

Вычисли:

а) │х│-│у│
если х= -69,1 у= -17,6

б) │х│+│у│
если х=-58,5 у= -50,8

Проверка:

а) │-69,1 │-│-17,6 │= 51,5

б) │-58,5│+│-50,8│= 109,3

В каждой паре выбери то число, модуль которого больше

а) -4,63 и 8,39
б) 35,9 и 67,8
в) 74,9 и -63,1
г) -12,8 и -12,7
д) -1,4 и 2,46