Краткосрочный план
6.1В Рациональные числа и действия над ними |
Школа: |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 8 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Модуль числа |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение; 6.2.1.11 понимать
геометрический смысл выражения 6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой; |
|
Цели урока |
Учащиеся будут: знать: · определение модуля числа; ·
геометрический смысл выражения уметь: · находить значение модуля числа; · находить расстояние между точками на координатной прямой; · решать задания на нахождение расстояния между точками и уравнения, содержащие модуль. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: знает: · определение модуля числа; ·
геометрический смысл выражения умеет: · находить значение модуля числа; · находить расстояние между точками на координатной прямой; · решать задания на нахождение расстояния между точками и уравнения, содержащие модуль. |
|
Языковые цели |
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · описывать ход своих действий и делать выводы; · при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология: · положительные, отрицательные числа. · координатная прямая; · модуль числа. Серия полезных фраз для диалога/ письма: · Если..., то... · справа от нуля, слева от нуля. |
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
Предварительные знания |
Знание координатного луча, обозначение координаты точки, умение определять координату точки, симметрию точек. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока
0 – 9 мин |
Организационный момент. Актуализация опорных знаний Проверить домашнее задание: Устно решить: Приложение 1. Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. |
Презентация Приложение 1 |
||
Середина урока
10 - 17 мин |
Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Приложение 2. 1.Сколько можно отметить чисел x на числовой прямой, таких, что |x| = 3 2.
Приведите пример, когда соотношение |a+b|=|a|+|b|, является верным, и пример, когда оно не верно. Сделайте
вывод. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям 3,4. Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения задания.. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
Приложение 2
|
||
|
||||
Середина урока 18 - 27 мин |
Работа с классом. Цель: Основываясь на геометрический смысл модуля и модуля разности решать задания на нахождение расстояния между точками и уравнения, содержащие модуль. Разобрать вопросы: 1.В чем состоит геометрический смысл выражения |а|? 2. В
чем состоит геометрический смысл выражения |а-b|? Можно воспользоваться также следующим правилом: Длина отрезка (расстояние) на координатной прямой равна разности координат его правого и левого концов. Разобрать в диалоге решение уравнений вида Для закрепления, при наличии компьютера, просмотреть презентацию для визуального закрепления материала. |
Презентация Слайды 4-10 |
||
Середина урока 28 - 37 мин |
Индивидуальная работа. Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить два варианта задания. Приложение 3. Каждый выполняет самостоятельно. После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями первый вариант со вторым. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Разобрать один из вариантов. Устно ответить на вопросы теста. |
Приложение 3 Презентация Слайды 11-12 Приложение 4 |
||
Конец урока
38 - 40 мин |
Беседа. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку.
понравилось…. понравилось…. Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. |
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
||
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.
|
Предусмотрена самопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить правильно модули, сравнивать числа, предварительно найдя модули, решать уравнения вида |x|=a, основываясь на геометрический смысл модуля и модуля разности, а также решать задания на нахождение расстояния между точками и уравнения вида │х - а│= b. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.