План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.3А Теория программирования Дата: Класс:
|
Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||
Цель профессионального развития |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Работа с массивами |
|
||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
10.2.4.1 рационально подбирать и использовать различные типы и структуры данных при работе над проектом |
|
||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Основные типы и структуры данных, определение массива. Работать с одномерными массивами и с использованием массива в среде C#. |
|||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Понимание: ✓ Знает основные типы и структуры данных; Применение: ✓ Умеет работать с одномерными массивами; ✓ Создает небольшую программу с использованием массива в среде ООП. |
|||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация |
Все учащиеся: Знает основные типы и структуры данных, определение массива. Большинство учеников: Умеет работать с одномерными массивами в среде C#. Некоторые учащиеся: Работать с одномерными массивами и с использованием массива в среде C#.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся знают: Знает основные типы и структуры данных. Учащиеся умеют: Умеет работать с одномерными массивами. Предметная лексика и терминология: Типы данных, структуры данных, массивы Полезные фразы для диалога/письма: Массив …. Одномерные массивы ….
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность. |
|
||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика, Английский |
|
||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Навыки работы с ПК. |
|
||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Знания о языках программирования, полученные ранее. |
|
||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||
Середина Начало
|
1-3 мин |
Цель: организация начала урока. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Концентрация внимания учащихся.
|
|
|||||||||||||||||||||||||
4-10 |
Повторение.
(Д) Демонстрация циклического оператора. • Циклы – С предусловием while … do – С постусловием do … while – Со счётчиком for
|
Слайд 2-6 |
||||||||||||||||||||||||||
15-30 мин |
Учащиеся выполняют задание и делятся ответами с одноклассниками. Задание А: Задайте на экране 3 положительных числа, и выведите на экран максимальное число из заданных вами чисел. Задание В: Задайте число int a>0, и выведите на экран все числа от а до 0 по мере убывания, используя оператор цикла while и найдите их сумму. Задание C: Задайте число int a>0, и выведите на экран все числа от а до 0 по мере убывания, используя оператор цикла dowhile и найдите их сумму. Проверьте разницу решении с Заданием B при введении отрицательного числа.
Взаимоценивание
|
C#
Слайд 7-8
|
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
30-40 мин |
Обсуждение ЦО и КО, ключевые слова на английском (Д) Демонстрация учителя. Просмотр видеоматериала
Что такое массив? Какие виды массивов есть? Для чего нужны массивы?
Виды и объявление массивов
|
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/ponyatie-massiva Слайд 13-25 |
||||||||||||||||||||||||||
40-70 мин |
Задание 1
Вывести на экран дни недели используя приведенный пример |
C# Слайд 26 |
||||||||||||||||||||||||||
Взаимоценивание
Задание 2. Работа в паре Найдите и исправьте ошибки. Введите данный код. Какова функция данного кода?
Самооценивание
|
C# Слайд 27 |
|||||||||||||||||||||||||||
71-75 мин |
Цель: Подведение итогов изученного на уроке. Провести фронтальную беседу. Ответить на уточняющие вопросы. |
|
||||||||||||||||||||||||||
Конец |
76-80 мин |
Цель: рефлексия учащихся, обратная связь. Вопросы для рефлексии учащихся: ● что узнал, ● чему научился ● что осталось непонятным ● над чем надо ещё поработать Учащиеся оценивают свою работу и работу своих одноклассников по критериям
|
Слайд 28-29
Таблица для рефлексии
|
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
|||||||||||||||||||||||||
Взаимопомощь между учениками; Более способным учащимся даются дополнительные задания |
Использование критериев оценивания и дескрипторов. |
Соблюдение требований эргономики и охраны труда. |
||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.