Данная разработка урока предназначена для знакомства детей с вежливыми словами, которые мы употребляем за столом. Так же на этом уроке дети повторяют названия некоторых частей тела и знакомятся с новыми словами по теме животные. Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Обучение репликам-клише по теме «За столом»; названия животных и частей тела; произношение новых слов (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo).
3 класс Биболетова конспект урока Хорошие манеры.docx
ХОРОШИЕ МАНЕРЫ
Ц е л и :
1. З н а т ь : репликиклише по теме «За столом»; названия животных и частей тела;
произношение новых слов (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo).
2.
У м е т ь : понимать на слух диалогическую речь; строить диалогическое
высказывание по образцу; читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова;
составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).
О б о р у д о в а н и е : фонетические знаки, мяч, проектор, мультимедийное приложение
к УМК.
I. Организационный момент.
Х о д у р о к а
1. Фонетическая зарядка.
[eı–eı–eı–eı]
[v–v–v–v]
play, tail, cake, face.
vase, have, live, love.
[t–t–t–t]
кончик языка поставить на бугорки
над верхними зубами – ten, teeth, strong, it.
[d–d–d–d]
bad, would, friend, drink.
2. Речевая зарядка.
У ч и т е л ь . Answer my questions.
– Do you like … ?
– Does he/she like … ? (Расспросить о своих одноклассниках.)
– Is he/she …?
– Is it … ? / Are they … ?
– Can you/he/she/it … ?
– Who likes cabbage and carrots?
– Who likes meat and fish?
– Who likes bones (кости)?
– Who likes bananas?
II. Повторение изученного материала. 1. Проверка домашнего задания.
Можно провести конкурс «Лучшее меню». Варианты меню располагаются на доске,
ученики зачитывают свои меню, представляют некоторые блюда, отвечают на
вопросы одноклассников.
2. Игра “Snowball”.
Повторяется лексика по теме “Food”.
3. Выполнение заданий.
1) Translate into Russian.
– May I have (some) … ?
– Here you are. You are welcome.
2) Translate into English.
– Можно мне (немного) … ?
– Вот, пожалуйста. На здоровье.
4. Прослушивание аудиозаписи (Ex. 1, p. 32).
У ч и т е л ь . Listen the dialogue between Miss Chatter and Green School’s pupils. Let’s do
exercise 1 page 32. Fill the missing words.
5. Ролевая игра «В гостях».
У ч и т е л ь . Давайте выберем ученика, который сыграет роль гостя. Кто задаст больше
интересных вопросов, тот и будет исполнять роль гостя. Какие вопросы мы можем задать?
Учитель записывает вопросы учеников на доске. Одному из учащихся поручается
роль гостя. Ему дают имя сказочного персонажа (например, Winnie) и картинка с его
изображением. Ученик выходит за дверь. Раздается стук.
В с е . You are welcome.
W i n n i e . Good morning!
Д е т и . Good morning!
W i n n i e . May I come in?
Д е т и . Yes, you may. You are welcome.
У ч и т е л ь . Давайте зададим Winnie вопросы. Ask him questions.
Д е т и . What is your name? Do you like honey? и т. д.
У ч и т е л ь . Давайте предложим гостю угощение. Д е т и . Would you like some … ? и т. д.
6. Выполнение упражнений.
1) Ex. 3, p. 33 (SB).
У ч и т е л ь . Let’s play the dialogue between you and your classmates. Use the phrases from
exercise 3, page 33.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Look at the ceiling. Look at the door.
Look at the window. Look at the floor.
2) Ex. 2, p. 23 (WB).
У ч и т е л ь . Open your workbooks and do exercise.
III. Введение нового материала.
1. Введение новых слов.
Учитель вводит новые слова с помощью картинки с изображением животного
(можно показывать на себе). Учащиеся догадываются о значении слов и повторяют
их.
У ч и т е л ь . Translate from English into Russian (кидает мяч): nose, neck, teeth, tail, eyes,
face, nose. (Дети переводят и кидают мяч обратно.) Translate from Russian into English:
хвост, зубы, нос, глаза, шея, лицо, уши.
2. Чтение текста (Ex. 4, p. 33).
На доске изображения животных: кенгуру, крокодил, жираф (можно добавить
картинки с изображениями других животных). Учитель показывает картинку и
называет животное. После прочтения каждого текста учитель предлагает
отгадать, о каком из животных говорится в тексте. (Guess who is it.)
Затем учащиеся отвечают на вопросы.
– Can crocodile swim well?
– Has kangaroo got a strong tail?
– Does it like carrots and cabbages?
– Who has got a funny face and a black nose?
– Does crocodile like meat? – Who has got a long neck?
– Has it got nice eyes and funny ears?
– Who likes to eat oranges and apples?
3. Выполнение упражнений.
1) Ex. 1, p. 23 (WB).
У ч и т е л ь . Давайте вспомним названия частей тела животных.
2) Ex. 5, p. 33 (SB).
У ч и т е л ь . Ask a riddle about the animal and describe it. Then we guess who is it. Don’t
name the animal. We try to guess.
IV. Подведение итогов.
– Какие фразы необходимо знать для ведения вежливого разговора за столом?
– С какими новым словами вы познакомились?
– Названия каких животных выучили?
Домашнее задание: ex. 3, p. 23 (WB).
Д о п о л н и т е л ь н о : нарисовать животное и написать рассказ о нем.
3 класс Биболетова. Хорошие манеры.
3 класс Биболетова. Хорошие манеры.
3 класс Биболетова. Хорошие манеры.
3 класс Биболетова. Хорошие манеры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.