3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания еа.
Оценка 4.6

3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания еа.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
23.04.2018
3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания  еа.
Данный конспект урока нацелен на ознакомление учащихся с буквосочетанием еа, ее правописанием, произношением. Так же на знакомство детей с глаголом помощником настоящего времени DO. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит в себе задания на фонетическую и речевую разминку, рефлексию.Конспект урока 3 классс, Биболетова. Буквосочетания еа.
3 класс Биболетова конспект Любопытный слоненок.docx
ЛЮБОПЫТНЫЙ СЛОНЕНОК   Ц е л ь :  Образовательная:познакомить с   лексикой по теме; правило чтения буквосочетания  еа; основные коммуникативные типы простого предложения.  Развивающая: развивать умения понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; отвечать на запрашиваемую информацию; адекватно произносить новые слова. Воспитательная: воспитывать взаимоуважение. О б о р у д о в а н и е : фонетические знаки, изображение слоненка. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. 1. Фонетическая зарядка.  Little brown rabbit went hippity hop, Hippity hop, hippity hop. Into the garden without any stop, Hippity hop, hippity hop. He ate for his supper a fresh carrot top, Hippity hop, hippity hop. Then home went the rabbit without any stop, Hippity hop, hippity hop. II. Повторение изученного материала.  1. Игра «Ассоциативные классики».  На   листе   рисуются   классики.   Каждый  помечен  категорией  “Food”,   “Fruit”, “Vegetables”, “Animals”, “School things”, “Colours”, “Adjectives”, “I can do”. (Незнакомые слова переводятся.) Обучающиеся бросают монетку и за 20 секунд должны назвать как можно больше слов из категории, на которую упала монетка.  2. Выполнение упражнений. 1) Ex. 1, p. 34. У ч и т е л ь . Name things. У ч е н и к . A green book. 2) Ex. 2, p. 34.  У ч и т е л ь . Начните так: I think … 3. Конкурс “Two teams”. Учитель   предлагает   учащимся   разделиться   на   2   команды,   например,   “Cats”   и “Dogs” (названия могут быть иными – других животных, цветов и т. д.). У ч и т е л ь .   Составьте   как   можно   больше   словосочетаний   из   следующих   слов   (слова могут быть другими).  Adjectives Nouns green, big, strong, good, long, fat,  bag, book, elephant, pen, apple,  slim, lazy, black, brave, nice, bad  coffee, exercise book, tiger,  pencil, tomato, cat  Словосочетания  записываются  на  листке  или  на  доске  и  сравниваются.  III. Введение нового материала. 1. Чтение второго варианта буквосочетания  еа.  Н а   д о с к е : bread, healthy, head, breakfast, read, eat, please, tea. Учитель   читает   слова   сначала   с   одной   строки,   затем   с   другой   и   предлагает учащимся сравнить их, после чего разбирается правило мистера Рула.  2. Выполнение заданий.  1) Ex. 3, p. 34.  У ч и т е л ь . First  read  the  words  with  sound  [i:],  then  read  the  words with sound [e].    Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2) Отработка слов: for breakfast, elephant, healthy. – Translate from English into Russian: elephant, for breakfast, healthy. – Translate from Russian into English: слон, здоровый, на завтрак. 3) Составление ответа на вопрос. У ч и т е л ь . В гости к нам пришел слоненок. Он задает нам вопрос: What do you like to eat for breakfast? У ч е н и к . I like to eat ham for breakfast, etc.  4) Ex. 5, p. 35. У ч и т е л ь . Choose the right answer. 5) Ex. 6, p. 35. У ч и т е л ь . У слоненка еще очень много вопросов, и он хочет, чтобы вы ответили на них. Давайте повторим краткий положительный и отрицательный ответ. У ч е н и к и . Yes, I do. (No, I don’t.)  6) Ex. 7, p. 35.  У ч и т е л ь . А теперь давайте зададим слоненку собственные вопросы по модели: – Что означает символ  ? Для чего нужен глагол­помощник?  ? – Что означают символы  ,  ,  ?  У ч е н и к . Do you like bananas? 7) Ex. 1, p. 24 (WB). IV. Подведение итогов. – Какие новые слова вы выучили? – Как читается второй вариант буквосочетания  еа? Назовите слова, которые читаются по­другому.  – Для чего нужен глагол­помощник? Задайте вопросы с помощью глагола­помощника. Домашнее задание: ex. 2, 3, p. 24 (WB).

3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания еа.

3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания  еа.

3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания еа.

3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания  еа.

3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания еа.

3 класс Биболетова. Конспект урока -буквосочетания  еа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018