3 класс внеклассное чтение, тема: И.Суриков. Ярко светит солнце
Оценка 4.9

3 класс внеклассное чтение, тема: И.Суриков. Ярко светит солнце

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
30.01.2017
3 класс внеклассное чтение, тема: И.Суриков. Ярко светит солнце
Тема: И.Суриков. Ярко светит солнце цель задачи Планируемый результат Коррекционно-образовательная: 1/Закрепление навыков осознанного восприятия материала через выполнение заданий учителя. 2/ Знакомство с доступными способами получения информации. Коррекционно-развивающая: 1/ Развитие речи учащихся через активизацию словаря, формирование её коммуникативных свойств. 2/ Развитие познаватель-ных функций учащихся через использование специальных методов и приемов. 3/ Коррекционно- воспитательная: 1/ Развитие учебной мотивации через создание благоприятного эмоционального климата на уроке. 1/ Упражнять в умении ориентироваться в тексте, выделяя строки в соответствии с заданием учителя. 2/ Упражнять в умении выбирать силу голоса соответственно ситуации, карточкам-символам. 1/ Познакомить с наиболее доступными способами получения информации через работу с сюжетными картинами и текстом стихотворения. 1/ Активизировать словарь учащихся через построение ответов на вопросы. 2/ Развивать коммуникативные свойства речи через умение вести диалог в форме вопрос-ответ, взаимопомощь при ответах. 1/ Развитие произвольного внимания через работу с учебником, карточками-символами, предметными картинками и способность контроля за правильностью ответов товарищей. 2/ Активизация памяти учащихся через припоминание ситуаций из жизни и фрагментов из текста произведений. 3/ Активизация мыслительной деятельности через работу с тестовым заданием, обобщение и анализ при работе с текстом, серией сюжетных картинок. 1/ Развивать интерес к предмету через создание на уроке ситуации успеха для каждого воспитанника с учетом их индивидуальных способностей, использование наглядного и дидактического материала, способствующего повышению интереса к выполнению задания. 1/ Формирующийся навык ориентирования в тексте. 2/ Умение пользоваться силой голоса соответственно ситуации. 3/ Представление о способах получения информации при помощи зрительного и слухового восприятия. 1/ Формирующиеся умения ведения диалога в форме вопрос-ответ. Повышение уровня познавательных способностей. Формирующийся интерес к чтению как источнику приобретения знаний. Тип урока – повторение знаний. Оборудование: 1) Карточки- памятки основных требований к учащимся на уроке. 2) Карточки – символы громкости речи. 3) Тестовое задание. 4) Карточки «Словарная работа» 4) Рабочие тетради учащихся. 5) Предметные картинки 6) Мультимедиа 7) Презентации «Времена года», «Ярко солнце светит» Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся примечание Орг. момент Подготовка к усвоению материала Проверка домашнего задания Закрепление материала Итог урока - Добрый день, ребята. Сейчас у нас будет урок чтения, проверьте, все ли у вас готова для предстоящей работы. - Чтобы настроиться на рабочую волну, давайте вспомним правила поведения во время урока. - Очень надеюсь на то, что вы будете активны, старательны, дисциплинированны и сумеете показать все, что знаете и умеете. А карточки-памятки не дадут вам забыть о главных требованиях и помогут в конце урока правильно оценить собственную работу. - Сегодня мы продолжим работу по теме: «Картины родной природы». Но перед началом нашей основной работы давайте проведем небольшую разминку. Посмотрите, пожалуйста, на эти символы. Что они обозначают? - Ребята, а в каких ситуациях надо говорить только тихо? - А когда нужно говорить очень громко и даже кричать? - Правильно. Очень важно уметь правильно пользоваться силой голоса. Я хочу предложить вам небольшую речевую задачу: если вы говорите в компании с друзьями, а вас никто не слушает, что вы будете делать? 1/ говорить громче, чтобы перекричать; 2/ замолчите и дадите другим возможность поговорить; 3/ попытаетесь привлечь внимание друзей. - Молодцы. Очень надеюсь на то, что вы воспользуетесь знаниями о силе голоса и будете правильно им пользоваться при общении с людьми, которые вас окружают, чтении текстов, над которыми нам предстоит сегодня работать. -А сейчас рассмотрите, пожалуйста, картинки и выделите среди них ту, на котором изображено то время года, о котором мы начали разговор на прошлом уроке? - Да, зрительно воспринимая содержание картинки, вы сумели правильно выполнить мое задание. Значит, получить информацию о чем-либо мы можем, рассматривая то, что нас окружает. - Итак, о каком времени года мы начали разговор на прошлом уроке? - Как называется рассказ, над которым вы работали дома? - Откройте учебники на нужной странице. Прочитайте имя автора рассказа «Июнь». - Правильно. А сейчас проверим, насколько хорошо вы усвоили содержание этого рассказа. Но, прежде, давайте выполним гимнастику для глаз, чтобы подготовить наше зрение к чтению текста. - Итак, что вам нужно было сделать при подготовке к уроку чтения? - Сегодня мы продолжим разговор о лете через работу над стихотворением И. Сурикова «Ярко солнце светит». Поупражняемся в правильном выразительном чтении стихотворного текста, а кто-нибудь, может и сможет заучить его наизусть. (Учитель наизусть читает стихотворение И. Сурикова «Ярко солнце светит») - Понравилось вам стихотворение? - Какое настроение вызвало это описание летнего дня. - Сейчас вы получили информации, слушая мое чтение. Значит – второй вариант узнать что-либо – это внимательно прослушать того, кто говорит. - Сейчас самостоятельно прочитайте наше стихотворение, если встретятся непонятные сова или выражения, поднимайте руку. - А вот теперь, мне хотелось бы вернуться к знаниям о силе голоса. Какой силой голоса пользуемся мы, читая это стихотворение? Почему? - Сколько признаков лето указал поэт в своем стихотворении? - Молодцы! А теперь зачитайте, что сказано про солнце? - Давайте хором прочитаем стихотворение, если кто-то уже запомнил некоторые строчки стихотворения наизусть, старайтесь произносить их по памяти, не прочитывая в книге. - Итак, кто запомнил, как можно получить информацию о чем-либо? - А сейчас, я хотела бы представить вам еще один способ информации о признаках лета. - Какой из способов получения информации вам больше понравился? Почему? - Кто хочет прочитать стихотворение «Ярко солнце светит» вслух, так, чтобы мы еще раз представили жаркие летние деньки? - Итак, наш урок подошел к концу, и мне хотелось бы узнать, что вам больше всего запомнилось из того, чем мы занимались. - А кто запомнил, как можно получить информацию о чем- либо? - Я очень надеюсь на то, что вы сможете воспользоваться полученными знаниями на других уроках, и вообще, в жизни. Желаю успехов! - А теперь, ребята, я хотела бы узнать, какое настроение у вас после нашей совместной работы, с каким настроением вы пойдете на следующий урок. Учащиеся проверяют собственную готовность к уроку. Ответы учащихся. ! -громкое чтение ! -чтение тихим голосом -чтение обычным голосом Варианты ответов учащихся. Учащиеся выполняют тестовое задание Учащиеся выполняют полученное задание. ЛЕТО ИЮНЬ Г. Скребицкий Прочитать текст и выделить признаки лета. Работа в тетради Ответы учащихся Учащиеся зачитывают признаки лета. - Увидеть, услышать, Увидеть + услышать Ответы учащихся Чтение стихотворения учащимися по-желанию. Учащиеся выставляют улыбающиеся смайлики, на лучики солнышка, если урок понравился. Тучку, если урок оставил их равнодушными. На доске выставлены иллюстрированные карточки-памятки с тре-бованиями к учащимся на уроке. Итог Презентация №1 На доске выставляется карточка с символом -ГЛАЗА Упражнения по коррекции зрения Учитель подводит итог д/з Портрет поэта На доске выставляется карточка с символом –УШИ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА СЛОВАРНАЯ РАБОТА:Золотом облиты темные листы, дремлет лес Итог Максим выполняет задание с опорой на картинку - жаворонок. Итог. Презентация №2 Итог Дается оценка деятельности учащихся на уроке. РЕФЛЕКСИЯТема: И.Суриков. Ярко светит солнце цель задачи Планируемый результат Коррекционно-образовательная: 1/Закрепление навыков осознанного восприятия материала через выполнение заданий учителя. 2/ Знакомство с доступными способами получения информации. Коррекционно-развивающая: 1/ Развитие речи учащихся через активизацию словаря, формирование её коммуникативных свойств. 2/ Развитие познаватель-ных функций учащихся через использование специальных методов и приемов. 3/ Коррекционно- воспитательная: 1/ Развитие учебной мотивации через создание благоприятного эмоционального климата на уроке. 1/ Упражнять в умении ориентироваться в тексте, выделяя строки в соответствии с заданием учителя. 2/ Упражнять в умении выбирать силу голоса соответственно ситуации, карточкам-символам. 1/ Познакомить с наиболее доступными способами получения информации через работу с сюжетными картинами и текстом стихотворения. 1/ Активизировать словарь учащихся через построение ответов на вопросы. 2/ Развивать коммуникативные свойства речи через умение вести диалог в форме вопрос-ответ, взаимопомощь при ответах. 1/ Развитие произвольного внимания через работу с учебником, карточками-символами, предметными картинками и способность контроля за правильностью ответов товарищей. 2/ Активизация памяти учащихся через припоминание ситуаций из жизни и фрагментов из текста произведений. 3/ Активизация мыслительной деятельности через работу с тестовым заданием, обобщение и анализ при работе с текстом, серией сюжетных картинок. 1/ Развивать интерес к предмету через создание на уроке ситуации успеха для каждого воспитанника с учетом их индивидуальных способностей, использование наглядного и дидактического материала, способствующего повышению интереса к выполнению задания. 1/ Формирующийся навык ориентирования в тексте. 2/ Умение пользоваться силой голоса соответственно ситуации. 3/ Представление о способах получения информации при помощи зрительного и слухового восприятия. 1/ Формирующиеся умения ведения диалога в форме вопрос-ответ. Повышение уровня познавательных способностей. Формирующийся интерес к чтению как источнику приобретения знаний. Тип урока – повторение знаний. Оборудование: 1) Карточки- памятки основных требований к учащимся на уроке. 2) Карточки – символы громкости речи. 3) Тестовое задание. 4) Карточки «Словарная работа» 4) Рабочие тетради учащихся. 5) Предметные картинки 6) Мультимедиа 7) Презентации «Времена года», «Ярко солнце светит» Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся примечание Орг. момент Подготовка к усвоению материала Проверка домашнего задания Закрепление материала Итог урока - Добрый день, ребята. Сейчас у нас будет урок чтения, проверьте, все ли у вас готова для предстоящей работы. - Чтобы настроиться на рабочую волну, давайте вспомним правила поведения во время урока. - Очень надеюсь на то, что вы будете активны, старательны, дисциплинированны и сумеете показать все, что знаете и умеете. А карточки-памятки не дадут вам забыть о главных требованиях и помогут в конце урока правильно оценить собственную работу. - Сегодня мы продолжим работу по теме: «Картины родной природы». Но перед началом нашей основной работы давайте проведем небольшую разминку. Посмотрите, пожалуйста, на эти символы. Что они обозначают? - Ребята, а в каких ситуациях надо говорить только тихо? - А когда нужно говорить очень громко и даже кричать? - Правильно. Очень важно уметь правильно пользоваться силой голоса. Я хочу предложить вам небольшую речевую задачу: если вы говорите в компании с друзьями, а вас никто не слушает, что вы будете делать? 1/ говорить громче, чтобы перекричать; 2/ замолчите и дадите другим возможность поговорить; 3/ попытаетесь привлечь внимание друзей. - Молодцы. Очень надеюсь на то, что вы воспользуетесь знаниями о силе голоса и будете правильно им пользоваться при общении с людьми, которые вас окружают, чтении текстов, над которыми нам предстоит сегодня работать. -А сейчас рассмотрите, пожалуйста, картинки и выделите среди них ту, на котором изображено то время года, о котором мы начали разговор на прошлом уроке? - Да, зрительно воспринимая содержание картинки, вы сумели правильно выполнить мое задание. Значит, получить информацию о чем-либо мы можем, рассматривая то, что нас окружает. - Итак, о каком времени года мы начали разговор на прошлом уроке? - Как называется рассказ, над которым вы работали дома? - Откройте учебники на нужной странице. Прочитайте имя автора рассказа «Июнь». - Правильно. А сейчас проверим, насколько хорошо вы усвоили содержание этого рассказа. Но, прежде, давайте выполним гимнастику для глаз, чтобы подготовить наше зрение к чтению текста. - Итак, что вам нужно было сделать при подготовке к уроку чтения? - Сегодня мы продолжим разговор о лете через работу над стихотворением И. Сурикова «Ярко солнце светит». Поупражняемся в правильном выразительном чтении стихотворного текста, а кто-нибудь, может и сможет заучить его наизусть. (Учитель наизусть читает стихотворение И. Сурикова «Ярко солнце светит») - Понравилось вам стихотворение? - Какое настроение вызвало это описание летнего дня. - Сейчас вы получили информации, слушая мое чтение. Значит – второй вариант узнать что-либо – это внимательно прослушать того, кто говорит. - Сейчас самостоятельно прочитайте наше стихотворение, если встретятся непонятные сова или выражения, поднимайте руку. - А вот теперь, мне хотелось бы вернуться к знаниям о силе голоса. Какой силой голоса пользуемся мы, читая это стихотворение? Почему? - Сколько признаков лето указал поэт в своем стихотворении? - Молодцы! А теперь зачитайте, что сказано про солнце? - Давайте хором прочитаем стихотворение, если кто-то уже запомнил некоторые строчки стихотворения наизусть, старайтесь произносить их по памяти, не прочитывая в книге. - Итак, кто запомнил, как можно получить информацию о чем-либо? - А сейчас, я хотела бы представить вам еще один способ информации о признаках лета. - Какой из способов получения информации вам больше понравился? Почему? - Кто хочет прочитать стихотворение «Ярко солнце светит» вслух, так, чтобы мы еще раз представили жаркие летние деньки? - Итак, наш урок подошел к концу, и мне хотелось бы узнать, что вам больше всего запомнилось из того, чем мы занимались. - А кто запомнил, как можно получить информацию о чем- либо? - Я очень надеюсь на то, что вы сможете воспользоваться полученными знаниями на других уроках, и вообще, в жизни. Желаю успехов! - А теперь, ребята, я хотела бы узнать, какое настроение у вас после нашей совместной работы, с каким настроением вы пойдете на следующий урок. Учащиеся проверяют собственную готовность к уроку. Ответы учащихся. ! -громкое чтение ! -чтение тихим голосом -чтение обычным голосом Варианты ответов учащихся. Учащиеся выполняют тестовое задание Учащиеся выполняют полученное задание. ЛЕТО ИЮНЬ Г. Скребицкий Прочитать текст и выделить признаки лета. Работа в тетради Ответы учащихся Учащиеся зачитывают признаки лета. - Увидеть, услышать, Увидеть + услышать Ответы учащихся Чтение стихотворения учащимися по-желанию. Учащиеся выставляют улыбающиеся смайлики, на лучики солнышка, если урок понравился. Тучку, если урок оставил их равнодушными. На доске выставлены иллюстрированные карточки-памятки с тре-бованиями к учащимся на уроке. Итог Презентация №1 На доске выставляется карточка с символом -ГЛАЗА Упражнения по коррекции зрения Учитель подводит итог д/з Портрет поэта На доске выставляется карточка с символом –УШИ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА СЛОВАРНАЯ РАБОТА:Золотом облиты темные листы, дремлет лес Итог Максим выполняет задание с опорой на картинку - жаворонок. Итог. Презентация №2 Итог Дается оценка деятельности учащихся на уроке. РЕФЛЕКСИЯ
3 класс Тема И.Суриков. Ярко светит солнце.docx

Тема: И.Суриков. Ярко светит солнце

 

цель

задачи

Планируемый результат

 

Коррекционно-образовательная:

1/Закрепление навыков осознанного восприятия материала через выполнение заданий учителя.

2/ Знакомство с доступными способами получения информации.

 

 

Коррекционно-развивающая:

1/ Развитие речи учащихся через активизацию словаря, формирование её коммуникативных свойств.

 

 

 

2/ Развитие познаватель-ных функций учащихся через использование специальных методов и приемов.

 

 

 

 

 

 

3/ Коррекционно- воспитательная:

1/ Развитие учебной мотивации через создание благоприятного эмоционального климата на уроке.

 

 

 

1/ Упражнять в умении ориентироваться в тексте, выделяя строки в соответствии с заданием учителя.

 

2/ Упражнять в умении выбирать силу голоса соответственно ситуации, карточкам-символам.

 

 

1/ Познакомить с наиболее доступными способами получения информации через работу с сюжетными картинами и текстом стихотворения.

 

 

1/ Активизировать словарь учащихся через построение ответов на вопросы.

 

2/  Развивать коммуникативные свойства речи через умение вести диалог в форме вопрос-ответ, взаимопомощь при ответах.

 

 

 

 

 

1/ Развитие произвольного внимания через работу с учебником, карточками-символами, предметными картинками и способность контроля за правильностью ответов товарищей.

 

2/ Активизация памяти учащихся через припоминание ситуаций из жизни и фрагментов из текста произведений.

3/ Активизация мыслительной деятельности через работу с тестовым заданием, обобщение и анализ при работе с текстом, серией сюжетных картинок.

 

1/ Развивать интерес к предмету через создание на уроке ситуации успеха для каждого воспитанника с учетом их индивидуальных способностей, использование наглядного и дидактического материала, способствующего повышению интереса к  выполнению задания.

 

 

 

 

1/ Формирующийся навык ориентирования в тексте.

 

2/ Умение пользоваться силой голоса соответственно ситуации.

 

3/ Представление о способах получения информации при помощи зрительного и слухового восприятия.

 

1/ Формирующиеся умения ведения диалога в форме вопрос-ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышение уровня познавательных способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующийся интерес к чтению как источнику приобретения знаний.

 

  Тип урока – повторение знаний.

Оборудование: 1) Карточки- памятки основных требований к учащимся на уроке.

2)        Карточки – символы громкости речи.

3)        Тестовое задание.

4)        Карточки «Словарная работа»

4)        Рабочие тетради учащихся.

5)        Предметные картинки 

6)        Мультимедиа

7)        Презентации «Времена года», «Ярко солнце светит»

                

               Ход  урока

 

Этапы урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

примечание

 

Орг. момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к усвоению материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Закрепление материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

 

-    Добрый день, ребята. Сейчас у нас будет урок чтения, проверьте, все ли у вас готова для предстоящей работы.

 

 

-   Чтобы настроиться на рабочую волну, давайте вспомним правила поведения во время урока.

 

-    Очень надеюсь на то, что вы будете активны, старательны, дисциплинированны и сумеете показать все, что знаете и умеете. А карточки-памятки не дадут вам забыть о  главных требованиях и помогут в конце урока  правильно оценить собственную работу.

 

- Сегодня мы продолжим работу по теме: «Картины родной природы».

 Но перед началом нашей основной работы давайте проведем небольшую разминку.

Посмотрите, пожалуйста, на эти символы. Что они обозначают?

 

-    Ребята, а в каких ситуациях надо говорить только тихо?

 

-    А когда нужно говорить очень громко и даже кричать?

 

-    Правильно. Очень важно уметь правильно пользоваться силой голоса.

 Я хочу предложить вам небольшую речевую задачу:

если вы говорите в компании с друзьями, а вас никто не слушает, что вы будете делать?

1/  говорить громче, чтобы перекричать;

2/  замолчите и дадите другим возможность поговорить;

3/ попытаетесь привлечь внимание друзей.

 

-      Молодцы. Очень надеюсь на то, что вы воспользуетесь знаниями  о силе голоса и будете правильно им пользоваться при  общении с людьми, которые вас окружают, чтении текстов,  над которыми нам предстоит сегодня работать.

 

-А сейчас рассмотрите, пожалуйста, картинки и выделите среди них ту, на котором изображено то время года, о котором мы начали разговор на прошлом уроке?

 

- Да, зрительно воспринимая содержание картинки, вы сумели правильно выполнить мое задание.

Значит, получить информацию о чем-либо мы можем, рассматривая то, что нас окружает.

 

- Итак, о каком времени года мы начали разговор на прошлом уроке?

 

 

- Как называется рассказ, над которым вы работали дома?

 

- Откройте учебники на нужной странице. Прочитайте имя автора рассказа «Июнь».

 

- Правильно.

А сейчас проверим, насколько хорошо вы усвоили содержание этого рассказа.

Но, прежде, давайте выполним гимнастику для глаз, чтобы подготовить наше зрение к чтению текста.

 

- Итак, что вам нужно было сделать при подготовке к  уроку чтения?

 

- Сегодня мы продолжим разговор о лете через работу над стихотворением И. Сурикова «Ярко солнце светит».

Поупражняемся в правильном выразительном чтении стихотворного текста, а кто-нибудь, может и сможет заучить его наизусть.

 

(Учитель наизусть читает стихотворение И. Сурикова «Ярко солнце светит»)

 

- Понравилось вам стихотворение?

 

- Какое настроение вызвало это описание летнего дня.

 

 

 

- Сейчас вы получили информации, слушая мое чтение.

Значит – второй вариант узнать что-либо – это внимательно прослушать того, кто говорит.

 

 

 

- Сейчас самостоятельно прочитайте наше стихотворение, если встретятся непонятные сова или выражения, поднимайте руку.

 

 

 

- А вот теперь, мне хотелось бы вернуться к знаниям о силе голоса. Какой силой голоса пользуемся мы, читая это стихотворение? Почему?

 

- Сколько признаков лето указал поэт в своем стихотворении?

 

- Молодцы!

А теперь зачитайте, что сказано про солнце?

 

 

- Давайте хором прочитаем стихотворение, если кто-то уже запомнил некоторые строчки стихотворения наизусть, старайтесь произносить их по памяти, не прочитывая в книге.

 

 

 

- Итак, кто запомнил, как можно получить информацию о чем-либо?

 

- А сейчас, я хотела бы представить вам еще один способ информации о признаках лета.

 

 

- Какой из способов получения информации вам больше понравился? Почему?

 

 

- Кто хочет прочитать  стихотворение «Ярко солнце светит» вслух, так, чтобы мы еще раз представили жаркие летние деньки?

 

- Итак, наш урок подошел к концу, и мне хотелось бы узнать, что вам больше всего запомнилось из того, чем мы занимались.

 

- А кто запомнил, как можно получить информацию о чем- либо?

 

- Я очень надеюсь на то, что вы сможете воспользоваться полученными знаниями на других уроках, и вообще, в жизни.

Желаю успехов!

 

- А теперь, ребята, я хотела бы узнать, какое настроение у вас после нашей совместной работы, с каким настроением вы пойдете на следующий урок.

 

 

Учащиеся проверяют собственную готовность к уроку.

 

 

  Ответы учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

! -громкое чтение

! -чтение тихим голосом

     -чтение обычным голосом

 

 

 

 

 

Варианты ответов учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют тестовое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют полученное задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕТО

 

 

ИЮНЬ

 

 

Г. Скребицкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитать текст и выделить признаки лета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетради

 

 

Ответы учащихся

 

 

Учащиеся зачитывают признаки лета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Увидеть, услышать,

Увидеть + услышать

Ответы учащихся

 

 

 

Чтение стихотворения учащимися по-желанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выставляют улыбающиеся смайлики, на лучики солнышка, если урок понравился. Тучку, если урок оставил их равнодушными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске выставлены иллюстрированные карточки-памятки с тре-бованиями к учащимся на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация №1

 

 

 

На доске выставляется карточка с символом -ГЛАЗА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения по коррекции зрения

 

 

 

 

Учитель подводит итог д/з

 

 

 

Портрет поэта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске выставляется карточка с символом –УШИ

 

 

                        ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 

 

 

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:Золотом облиты темные листы, дремлет лес

 

 

 

Итог

 

 

 

 

Максим выполняет задание с опорой на картинку - жаворонок.

 

Итог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация №2

 

 

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дается оценка деятельности учащихся на уроке.

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

 


 

Тема: И.Суриков. Ярко светит солнце цель задачи

Тема: И.Суриков. Ярко светит солнце цель задачи

Коррекционно-образовательная: 1/Закрепление навыков осознанного восприятия материала через выполнение заданий учителя

Коррекционно-образовательная: 1/Закрепление навыков осознанного восприятия материала через выполнение заданий учителя

Этапы урока Деятельность учителяДеятельность учащихсяпримечание

Этапы урока Деятельность учителяДеятельность учащихсяпримечание

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Итог урока - Добрый день, ребята

Итог урока - Добрый день, ребята

Итог урока - Добрый день, ребята

Итог урока - Добрый день, ребята

Итог урока - Добрый день, ребята

Итог урока - Добрый день, ребята

Учащиеся выставляют улыбающиеся смайлики, на лучики солнышка, если урок понравился

Учащиеся выставляют улыбающиеся смайлики, на лучики солнышка, если урок понравился
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017