3Безопасность в сети Интернет_Дидактический материал (3)

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3Безопасность в сети Интернет_Дидактический материал (3).docx

Дидактический материал

 

Выход на тему урока.

Организационный момент.

Учитель раздает фрагменты рисунков учащимся.

Проводит мозговой штурм с помощью наводящих вопросов:

1)                 Какую информацию несут изображения?

Учащиеся определяют ключевое слово.

Ответ: Безопасность.

 

. Практическая деятельность

Задание 1:

Запустите браузер Firefox (либо другой браузер, установленный на ПК).

Запустите текстовый редактор MS Word (Блокнот).

Наберите предложение «Правила поведения в сети Интернет». На второй строке наберите «Первое правило».

Oткройте поисковую систему.

Найдите ответы на следующие вопросы:

Ответьте на следующие вопросы, используя для поиска Интернет.

Вопросы

Ответы для записи

Что такое вирус?

 

Кто такой Билл Гейтс?

 

В каком штате Билл Гейтс родился?

 

 

Ответ:

Вопросы

Ответы для записи

Что такое компьютерный вирус?

 программа, которую создают программисты специально для нанесения ущерба пользователям

Кто такой Билл Гейтс?

 основатель корпорации  MicroSoft (возможна и другая достоверная информация)

В каком штате Билл Гейтс родился?

 Билл Гейтс родился в Сиэтле (штат Вашингтон, США)

 

Задание 2*

Напишите пользу и вред Интернет.

Вред

Польза

 

Для реализации дифференциации можно использовать для учащихся с более развитыми когнитивными навыками следующее задание.

 Можно ли …

Можно

Нельзя

Обижать других в социальных сетях

 

 

Немедленно покидать нехорошие сайты

 

 

Принимать дружбу и открывать файлы от незнакомых людей в социальных сетях

 

 

Вести себя в социальных сетях вежливо

 

 

 

 Дескрипторы к заданию:

1)        Верно определяет утверждения, которые НЕЛЬЗЯ выполнять;

2)        Верно определяет утверждения, которые МОЖНО выполнять.


 

3)