Дидактический материал
Выход на тему урока.
Организационный момент.
Учитель раздает фрагменты рисунков учащимся.
Проводит мозговой штурм с помощью наводящих вопросов:
1)
Какую
информацию несут изображения?
Учащиеся определяют ключевое слово.
Ответ: Безопасность.
. Практическая деятельность
Задание 1:
Запустите браузер Firefox (либо другой браузер, установленный на ПК).
Запустите текстовый редактор MS Word (Блокнот).
Наберите предложение «Правила поведения в сети Интернет». На второй строке наберите «Первое правило».
Oткройте поисковую систему.
Найдите ответы на следующие вопросы:
Ответьте на следующие вопросы, используя для поиска Интернет.
Вопросы |
Ответы для записи |
Что такое вирус? |
|
Кто такой Билл Гейтс? |
|
В каком штате Билл Гейтс родился? |
|
Ответ:
Вопросы |
Ответы для записи |
Что такое компьютерный вирус? |
программа, которую создают программисты специально для нанесения ущерба пользователям |
Кто такой Билл Гейтс? |
основатель корпорации MicroSoft (возможна и другая достоверная информация) |
В каком штате Билл Гейтс родился? |
Билл Гейтс родился в Сиэтле (штат Вашингтон, США) |
Задание 2*
Напишите пользу и вред Интернет.
Вред |
Польза |
Для реализации дифференциации можно использовать для учащихся с более развитыми когнитивными навыками следующее задание.
Можно ли … |
Можно |
Нельзя |
Обижать других в социальных сетях |
|
|
Немедленно покидать нехорошие сайты |
|
|
Принимать дружбу и открывать файлы от незнакомых людей в социальных сетях |
|
|
Вести себя в социальных сетях вежливо |
|
|
Дескрипторы к заданию:
1) Верно определяет утверждения, которые НЕЛЬЗЯ выполнять;
2) Верно определяет утверждения, которые МОЖНО выполнять.
3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.