Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 8: Текст, звук и презентация |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Работа с текстом |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы |
||||||
Цели урока |
· научить редактировать текстовый файл через команды меню; · Закрепить навыки работы с командами открытия и сохранения файлов, а также сохранять файлы в определенной папке; · ознакомить с операциями переноса и копирования фрагментов текста. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · описать алгоритм открытия файлов; · использовать команды меню в файлах; · переносить и копировать фрагменты. |
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: · создавать, открывать и редактировать файлы. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Файл, папка, команда. Полезные выражения для диалогов и письма: Перенос текста – это… Команда копировать нужна для …. Файлы можно сохранять в ….. Папки содержат ….Файл можно открыть с помощью… |
||||||
Привитие ценностей
|
Общечеловеческие ценности: взаимоуважение, следование принятым правилам работы в группах, уважение чужого мнения, поддержка инициативы, умение выслушать «критического друга», ответственность за себя и за друга, терпение, справедливость, соблюдение ТБ. Необходимость для социума: умение использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах. Личная значимость: возможность творчески выразить себя.
|
||||||
Межпредметные связи |
Используются знания из предмета «Познание мира» при работе с готовыми фотографиями. |
||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют навыки работы за компьютером, с компьютерными программами. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 0-7 мин.
|
1. Актуализация Учитель спрашивает у учеников задавали ли им домашнее задание на подготовку доклада или реферата по другим предметам, что они делали для выполнения этого задания (ответы учеников: искали информацию в интернете, создавали/оформляли текстовый файл). Учитель с использованием проектора демонстрирует как создавать текстовый файл и переименовать его. Ученики самостоятельно пробуют создать текстовый файл на рабочем столе. |
Презентация
|
|||||
Середина урока 8-38 мин.
|
2. Изучение нового материала Ученики совместно с учителем просматривают видео по ссылке https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/priemy-sozdaniya-i-soxraneniya-dokumenta и ответить на вопросы в формате «правильно не правильно»: Учитель раздает карточки с картинками из разных сказок, ученики с картинками из одной сказки объединяются в одну команду. Ученики в командах готовят плакаты. 1 команда – перенос фрагмента текста 2 команда – копирование фрагмента текста 3 команда – удаление фрагмента текста Ученики вместе с учителем выполняют физминутку. https://www.youtube.com/watch?v=ia4qahVH9R8 |
Дидактические материалы
|
|||||
Конец урока 38-40 мин. |
Прием рефлексии «Мое настроение» |
Дидактические материалы
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||
В уроке представлены задания, которые нацелены на развитие разных групп навыков. В процессе обучения учитель оказывает индивидуальную поддержку для каждого учащегося. |
Во время урок были использованы самооценивание, взаимооценивание при проверке результатов практических заданий. |
Проведение физической минутки,согласно возрастным особенностям. Соблюдение правил техники безопасности при работе с компьютером. |
|||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.