3Работа с текстом_Поурочный план (2)

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3Работа с текстом_Поурочный план (2).docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8: Текст, звук и презентация

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Работа с текстом

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 

3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ; 

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

Цели урока

·      научить редактировать текстовый файл через команды меню;

·      Закрепить навыки работы с командами открытия и сохранения файлов, а также сохранять файлы в определенной папке;

·      ознакомить с операциями переноса и копирования фрагментов текста.

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

·      описать алгоритм открытия файлов;

·      использовать команды меню в файлах;

·      переносить и копировать фрагменты.

Языковые цели

 

Учащиеся умеют:

·      создавать, открывать и редактировать файлы.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Файл, папка, команда.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Перенос текста – это…

Команда копировать нужна для ….

Файлы можно сохранять в …..

Папки содержат ….Файл можно открыть с помощью…

Привитие ценностей

 

 

Общечеловеческие ценности: взаимоуважение, следование принятым правилам работы в группах, уважение чужого мнения, поддержка инициативы, умение выслушать «критического друга», ответственность за себя и за друга, терпение, справедливость, соблюдение ТБ.  

Необходимость для социума: умение использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах.

Личная значимость: возможность творчески выразить себя.

 

Межпредметные связи

Используются знания из предмета «Познание мира» при работе с готовыми фотографиями.

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют навыки работы за компьютером, с компьютерными программами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-7 мин.

 

1. Актуализация

Учитель спрашивает у учеников задавали ли им домашнее задание на подготовку доклада или реферата по другим предметам, что они делали для выполнения этого задания (ответы учеников: искали информацию в интернете, создавали/оформляли текстовый файл).

Учитель с использованием проектора демонстрирует как создавать текстовый файл и переименовать его.

Ученики самостоятельно пробуют создать текстовый файл на рабочем столе.

Презентация

 

 

 

Середина урока

8-38 мин.

 

2. Изучение нового материала

Ученики совместно с учителем просматривают видео по ссылке

 https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/priemy-sozdaniya-i-soxraneniya-dokumenta

 и ответить на вопросы в формате «правильно не правильно»:

Учитель раздает карточки с картинками из разных сказок, ученики с картинками из одной сказки объединяются в одну команду. Ученики в командах готовят плакаты.

1 команда – перенос фрагмента текста

2 команда – копирование фрагмента текста

3 команда – удаление фрагмента текста

Ученики вместе с учителем выполняют физминутку. https://www.youtube.com/watch?v=ia4qahVH9R8

 

 

 

 

 

 

Дидактические материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

38-40 мин.

Прием рефлексии «Мое настроение»

Дидактические материалы

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В уроке представлены задания, которые нацелены на развитие разных групп навыков. В процессе обучения учитель оказывает индивидуальную поддержку для каждого учащегося.

Во время урок были использованы самооценивание, взаимооценивание при проверке результатов практических заданий.

Проведение физической минутки,согласно возрастным особенностям.

Соблюдение правил техники безопасности при работе с компьютером.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru