3Редактирование звука_методические рекомендации

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3Редактирование звука_методические рекомендации.docx

Класс: 3

Раздел 3: Компьютер и звуки.

Методические рекомендации к уроку «Редактирование звука»

 

Цель урока:

·      развить навыки работы с командами открытия и сохранения файлов с помощью Audacity;

·      актуализировать основные правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;

·      определить уровень знаний, умений и навыков работы со звуковым редактором.

 

Цели обучения:

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;

3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.

 

Тип урока: закрепление знаний и формирование умений и навыков по пройденному разделу. Данный урок является завершающим уроком по данному разделу.

 

Повторение пройденного материала

Учитель совместно с учащимися повторяет основные правила техники безопасности. Задание на повторение правил техники безопасности.

 

 

Ответ:

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

 

На начало урока учителю рекомендуется подготовить раздаточный материал:

- изображения для работы в группах (вызов);

- контрольные вопросы;

- задания для суммативного оценивания.

Необязательно данные картинки должны быть в цветном варианте.

При выполнении физической минутки можно использовать другие варианты из указанных ниже ресурсов. Рекомендуется использовать физическую минутку в середине урока для снятия усталости у учащихся, согласно возрастным особенностям.

Рекомендуется на данных изображениях строить все остальные этапы урока.

После каждого этапа урока следует обобщить с учащимися ранее полученные знания и акцентировать на терминологии, например:

1)      Устройство ввода;

2)      Устройство вывода;

3)      Цифровое устройство;

4)      Звуковой редактор;

5)      Запись;

6)      Воспроизведение;

7)      Редактирование;

8)      Звуковой проигрыватель;.

9)      Дорожка;

10)  Временная шкала.

На данном уроке учащиеся формируют языковые навыки при помощи письма, обсуждений полученных результатов, демонстрации результатов выполненного задания на правила техники безопасности.

В качестве дифференциации  учащимся можно предложить выполнить задания различной сложности.

После повторения пройденного материала по разделу 3 рекомендуется приступить к суммативному оцениванию за раздел (СОР).

Задания имеют практическую направленность и имеют задания как и письменного характера, так и выполнения за компьютером. Все задания нужно распечатать и раздать каждому учащемуся.

 

Задания для проведения сумативного оценивания за раздел.

Задание 1:

Напишите правила, которые были нарушены на картинках.

 

Задание 2:

Напишите название этой группы программ.

 

Задание 3:

1.  Запустите программу Audacity;

2.  Запишите 20-тисекнудное  аудио, записывающий говорит цифры от 1 и далее;

3.  Сохраните аудиозапись в Папке «Мои звуки» на Рабочем Столе под именем Звук 1;

4.  Откройте звуковой файл «Тиканье часиков»;

5.  Добавьте на первые 10 секунд эффект «Плавное нарастание»;

6.  Сохраните звуковой файл под именем «Звук 2».

 

 

Ресурсы и литература:

1)      https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii

2)      https://foxford.ru/wiki/informatika/zapis-i-obrabotka-zvuka-v-audacity

3)      Загуменов А.П. Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты. – М.: Издательство «НТ Пресс», 2005. – 181с.

4)      https://www.youtube.com/watch?v=j1anozIWvZ0.

5)      https://www.youtube.com/watch?v=ZrHMfWA8bNc


 

6)      Скачано с www.znanio.ru