3.Системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3.Системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными;

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел;

Цели урока

Учащиеся будут:

-знать определение системы линейных уравнений с двумя переменными;

- понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

Критерии оценивания

Учащийся:

 -имеет представление о системах линейных уравнений с двумя переменными;

- понимает, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

Языковые цели

Учащиеся будут:

-формулировать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства;

Предметная лексика и терминология

-уравнение с двумя переменными;

– система уравнений;

 – решение системы;

– способ подстановки;

– способ сложения;

– равносильные системы;

– решение системы линейных уравнений с двумя переменными:

Полезные выражения для диалогов и письма:

- выразим в одном из уравнений …;

– поставим во второе уравнение системы …;

– найдём соответствующее значение другой переменной;

– уравняем коэффициенты при …;

– умножим обе части уравнения на …;

– выполним почленное сложение …;

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Линейное уравнение с одной переменной.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10 мин

 

 

 

 

 

 

Предложите учащимся устный опрос по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» с помощью приема «Мяч вопросов и ответов».

Учитель бросает мяч, когда задает вопрос. Это делает процесс опроса кинестетическим и позволяет вовлечь учеников, обычно не проявляющих желание отвечать добровольно. Вы можете позволить ученикам перебросить вопрос кому-то другому в случае, если они не знают ответа. Данное задание можно также выполнять в командах. Учитель по очереди кидает мяч каждой команде. Если ученик, поймавший мяч, отвечает на вопрос – его команда зарабатывает 3 балла. Если же он не знает ответа, то перебрасывает мяч другой команде за 2 балла.  В случае если мяч перебрасывается еще раз, стоимость правильного ответа снижается до 1 балла.

 

Приложение 1.

 

 

Мяч

Середина урока

16-25  мин

Контроль и самопроверка знаний. Предложите учащимся повторить пройденный материал с помощью метода «Думай – В паре – Делись».

Цель: Структурированный способ развития идей и мыслей.

Как это работает:

Предложите учащимся задания для решения.

-Ученики думают и пишут ответы каждый индивидуально.

-Ученики образуют пары и объединяют свои лучшие вопросы.

-Ученики делятся своими новыми улучшенными ответами с классом.

Цель: проверить уровень усвоения темы. Задания разного уровня сложности. Каждый может выбрать задания своего уровня. За выполнение определенного задания вы получаете определенное количество баллов.

Приложение 2.

 

Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С

Учебник для 6 класса.

Атамура.Алматы.2011 год.

 

 

Гимнастика для глаз

26-27 мин

 

Середина урока

        28-37 мин

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

 

Приложение 3.

 

 

 

 

Конец урока

38-40 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Картинки по запросу рефлексия две звезды одно пожелание

Домашнее задание: № 1431 стр.344

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011.

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Урок планируется таким образом, чтобы менее уверенных учеников поддерживала парная работа, где они могут в диалоге учиться и смотреть на подходы более уверенных обучающихся. Все задания подобраны на усложнение по принципу дифференциации.

Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе. Оценивание в парах. Оценивание по критериям оценивания.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.