Дидактический материал
Выход на тему урока.
Учитель задает вопрос. Каким образом можно рассказать
об известном человеке своим друзьям?
Вопрос: какие программы были изучены нами, а какие нет? Объясните назначение каждой.
Учащиеся обсуждают следующий вопрос.
Каким образом можно рассказать об известном человеке своим друзьям?
После обсуждения, учитель задает следующий вопрос:
С помощью, какой программы можно рассказать об известном человеке своим друзьям?
Вопросы для закрепления.
Примерные вопросы:
1) Какая программа дает возможность создать презентацию?
2) Из чего состоит презентация?
3) Какую информацию можно использовать в презентации?
. Практическая деятельность
Практическая работа
Учащиеся приступают к выполнению практической работы. В целях дифференциации, задания расположены в порядке возрастания сложности. Также задания отмечены цветами.
Задание на следующий урок: составить презентацию на тему
Задание 1
Найдите изображения следующих выдающихся личностей:
1) Абай Кунанбаев;
2) Абылай хан;
3) Токтар Аубакиров.
Найти и сохранить в своей папке соответствующую информацию и изображения.
Задание 2
Вопрос |
Фамилия и имя личности |
Кто является первым казахстанским космонавтом? |
|
Кем является Қаныш Сатпаев? |
|
Кем является Геннадий Головкин? |
|
Ответ на задание 2
Вопрос |
Фамилия и имя личности |
Кто является первым казахстанским космонавтом? |
Токтар Аубакиров |
Кем является Қаныш Сатпаев? |
казахстанский геолог и общественный деятель |
Кем является Геннадий Головкин? |
боксер |
Задание для формативного оценивания.
Задание 1: Напишите назначение данной программы
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.