4. Дидактический материал. Приложение 5. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. Дидактический материал. Приложение 5. Вариант 1.docx

Приложение 5.

Домашнее задание

1. Изобразите на координатной прямой точки А(3); В(2,1); С(-4); D(-3,8); E(0,8); F.

2. Найдите числа, противоположные числам: -210; 22; 38; -14; -2,2; 0,5;

3. Вычислите и ответ запишите в виде :

а) 5,4-8,2+2,6-(-3,7)+(-4,9)

б) -5,3∙0,2+0,2∙7-1,7∙(-0,2)+3,8:2

 

4. На сколько сумма квадратов чисел -0,2 и 0,3 больше куба их суммы? Ответ запишите в виде

 

5. Дано:

1) -7 и 9;    3) -2 и 4;   5) -8 и -1;

2) -2 и 5;     4) -5,6 и 3,8;   6)  -6 и -3,5

между этими числами напишите числа из:

1) множества натуральных чисел;

2) множества целых чисел.

 

6. 1) Обозначив множество однозначных целых чисел буквой А, напишите его с элементами;

2) Обозначив множество однозначных натуральных чисел буквой А, напишите его с элементами;

3) Покажите множества А и В кругами Эйлера- Венна.

 

№1196

Представьте в виде (где а- целое число, а n- натуральное число):

а) сумму      

б) произведение

в) частное

 

№1198

Выразите дроби   в виде приближенного значения десятичной дроби, округлив результат до тысячных.

 

№1200.

Найдите значение выражения:

а)

б)