4 класс внеклассное чтение, тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»
Оценка 4.9

4 класс внеклассное чтение, тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
30.01.2017
4 класс внеклассное чтение, тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»
Тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник» Цели урока: - содействовать формированию знаний о творчестве ЫбраяАлтынсарина, познакомить с произведением «Чистый родник»; - развивать читательские умения, речевые навыки, мышление, воображение. Способствовать развитию критического мышления, навыков сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулировать учащихся к творческому поиску различных вариантов решения задачи, к генерированию гипотез. – Продолжить работу по организации и отработке деятельности по схеме: пара - группа. - воспитывать культуру восприятия художественного слова, содействовать развитию у учащихся нравственных качеств: труда, добра и чистоты помыслов. План урока: Организационный этап. Рефлексивная деятельность помогает настроиться на урок. Этап актуализации знаний. Графический диктант способствует развитию критического мышления, умению анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. Работа в парах и критериальное оценивание друг друга позволяет не только выявить уровень усвоения материала, но и создаёт условия для коммуникативной среды, даёт возможность учащимся ответить на вопрос: «Действительно ли я владею этим навыком?» Операционный этап (целеполагание). Работа в группах помогает определить тему и задачи урока, на основе сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулирования творческого поиска различных вариантов решения задач. Анализ текста. На данном этапе урока использовано диалоговое обучение. Коммулятивная беседа и активная форма работы (групповая работа) дали возможность выявить идею произведения учащимся самостоятельно. Была использована методика «толстых» и «тонких» вопросов. Такая методика позволяет учителю придерживаться координирующей и направляющей роли, чтобы дать возможность учащимся самостоятельно мыслить и оценивать свои действия. Рефлексионный этап. На данном этапе дети смогли не только самостоятельно оценить своё участие на уроке, но и критически оценить произведение, связать его с современным миромТема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник» Цели урока: - содействовать формированию знаний о творчестве ЫбраяАлтынсарина, познакомить с произведением «Чистый родник»; - развивать читательские умения, речевые навыки, мышление, воображение. Способствовать развитию критического мышления, навыков сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулировать учащихся к творческому поиску различных вариантов решения задачи, к генерированию гипотез. – Продолжить работу по организации и отработке деятельности по схеме: пара - группа. - воспитывать культуру восприятия художественного слова, содействовать развитию у учащихся нравственных качеств: труда, добра и чистоты помыслов. План урока: Организационный этап. Рефлексивная деятельность помогает настроиться на урок. Этап актуализации знаний. Графический диктант способствует развитию критического мышления, умению анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. Работа в парах и критериальное оценивание друг друга позволяет не только выявить уровень усвоения материала, но и создаёт условия для коммуникативной среды, даёт возможность учащимся ответить на вопрос: «Действительно ли я владею этим навыком?» Операционный этап (целеполагание). Работа в группах помогает определить тему и задачи урока, на основе сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулирования творческого поиска различных вариантов решения задач. Анализ текста. На данном этапе урока использовано диалоговое обучение. Коммулятивная беседа и активная форма работы (групповая работа) дали возможность выявить идею произведения учащимся самостоятельно. Была использована методика «толстых» и «тонких» вопросов. Такая методика позволяет учителю придерживаться координирующей и направляющей роли, чтобы дать возможность учащимся самостоятельно мыслить и оценивать свои действия. Рефлексионный этап. На данном этапе дети смогли не только самостоятельно оценить своё участие на уроке, но и критически оценить произведение, связать его с современным миром
4 класс И.Алтынсарин Чистый родник.docx

Тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»

Цели урока:

- содействовать  формированию знаний о творчестве  ЫбраяАлтынсарина, познакомить с произведением «Чистый родник»;

- развивать читательские умения, речевые навыки, мышление, воображение. Способствовать развитию критического мышления, навыков сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулировать учащихся к творческому поиску различных вариантов решения задачи, к генерированию гипотез.

– Продолжить работу по организации и отработке деятельности по схеме: пара - группа.

- воспитывать культуру восприятия художественного слова, содействовать развитию у учащихся нравственных качеств: труда, добра и чистоты помыслов.

План урока:

Организационный этап. Рефлексивная деятельность помогает настроиться на урок.

Этап актуализации знаний.    Графический диктант способствует  развитию критического мышления, умению анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. Работа в парах и критериальное оценивание друг друга позволяет не только выявить уровень усвоения материала, но и создаёт условия для коммуникативной среды, даёт возможность учащимся ответить на вопрос:  «Действительно ли я владею этим навыком?»

Операционный этап (целеполагание).  Работа в группах помогает определить тему и задачи урока, на основе сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулирования  творческого поиска различных вариантов решения задач.

Анализ текста.  На данном этапе урока использовано  диалоговое обучение.  Коммулятивная беседа и активная  форма  работы (групповая работа) дали возможность выявить идею произведения учащимся самостоятельно. Была использована методика «толстых» и «тонких» вопросов. Такая методика позволяет учителю придерживаться  координирующей и направляющей роли, чтобы дать возможность учащимся самостоятельно мыслить и оценивать свои действия. 

Рефлексионный этап. На данном этапе дети смогли не только самостоятельно оценить своё участие на уроке, но и критически оценить произведение, связать его с современным миром


 


 

Тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»

Тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017