ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
4 класс внеклассное чтение, тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»

4 класс внеклассное чтение, тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»

Тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник» Цели урока: - содействовать формированию знаний о творчестве ЫбраяАлтынсарина, познакомить с произведением «Чистый родник»; - развивать читательские умения, речевые навыки, мышление, воображение. Способствовать развитию критического мышления, навыков сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулировать учащихся к творческому поиску различных вариантов решения задачи, к генерированию гипотез. – Продолжить работу по организации и отработке деятельности по схеме: пара - группа. - воспитывать культуру восприятия художественного слова, содействовать развитию у учащихся нравственных качеств: труда, добра и чистоты помыслов. План урока: Организационный этап. Рефлексивная деятельность помогает настроиться на урок. Этап актуализации знаний. Графический диктант способствует развитию критического мышления, умению анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. Работа в парах и критериальное оценивание друг друга позволяет не только выявить уровень усвоения материала, но и создаёт условия для коммуникативной среды, даёт возможность учащимся ответить на вопрос: «Действительно ли я владею этим навыком?» Операционный этап (целеполагание). Работа в группах помогает определить тему и задачи урока, на основе сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулирования творческого поиска различных вариантов решения задач. Анализ текста. На данном этапе урока использовано диалоговое обучение. Коммулятивная беседа и активная форма работы (групповая работа) дали возможность выявить идею произведения учащимся самостоятельно. Была использована методика «толстых» и «тонких» вопросов. Такая методика позволяет учителю придерживаться координирующей и направляющей роли, чтобы дать возможность учащимся самостоятельно мыслить и оценивать свои действия. Рефлексионный этап. На данном этапе дети смогли не только самостоятельно оценить своё участие на уроке, но и критически оценить произведение, связать его с современным миром

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ