ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
4 класс внеклассное чтение, тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»

4 класс внеклассное чтение, тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник»

Тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник» Цели урока: - содействовать формированию знаний о творчестве ЫбраяАлтынсарина, познакомить с произведением «Чистый родник»; - развивать читательские умения, речевые навыки, мышление, воображение. Способствовать развитию критического мышления, навыков сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулировать учащихся к творческому поиску различных вариантов решения задачи, к генерированию гипотез. – Продолжить работу по организации и отработке деятельности по схеме: пара - группа. - воспитывать культуру восприятия художественного слова, содействовать развитию у учащихся нравственных качеств: труда, добра и чистоты помыслов. План урока: Организационный этап. Рефлексивная деятельность помогает настроиться на урок. Этап актуализации знаний. Графический диктант способствует развитию критического мышления, умению анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. Работа в парах и критериальное оценивание друг друга позволяет не только выявить уровень усвоения материала, но и создаёт условия для коммуникативной среды, даёт возможность учащимся ответить на вопрос: «Действительно ли я владею этим навыком?» Операционный этап (целеполагание). Работа в группах помогает определить тему и задачи урока, на основе сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулирования творческого поиска различных вариантов решения задач. Анализ текста. На данном этапе урока использовано диалоговое обучение. Коммулятивная беседа и активная форма работы (групповая работа) дали возможность выявить идею произведения учащимся самостоятельно. Была использована методика «толстых» и «тонких» вопросов. Такая методика позволяет учителю придерживаться координирующей и направляющей роли, чтобы дать возможность учащимся самостоятельно мыслить и оценивать свои действия. Рефлексионный этап. На данном этапе дети смогли не только самостоятельно оценить своё участие на уроке, но и критически оценить произведение, связать его с современным миром

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.
Тема: Ы. Алтынсарин «Чистый родник» Цели урока: - содействовать формированию знаний о творчестве ЫбраяАлтынсарина, познакомить с произведением «Чистый родник»; - развивать читательские умения, речевые навыки, мышление, воображение. Способствовать развитию критического мышления, навыков сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулировать учащихся к творческому поиску различных вариантов решения задачи, к генерированию гипотез. – Продолжить работу по организации и отработке деятельности по схеме: пара - группа. - воспитывать культуру восприятия художественного слова, содействовать развитию у учащихся нравственных качеств: труда, добра и чистоты помыслов. План урока: Организационный этап. Рефлексивная деятельность помогает настроиться на урок. Этап актуализации знаний. Графический диктант способствует развитию критического мышления, умению анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. Работа в парах и критериальное оценивание друг друга позволяет не только выявить уровень усвоения материала, но и создаёт условия для коммуникативной среды, даёт возможность учащимся ответить на вопрос: «Действительно ли я владею этим навыком?» Операционный этап (целеполагание). Работа в группах помогает определить тему и задачи урока, на основе сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения, стимулирования творческого поиска различных вариантов решения задач. Анализ текста. На данном этапе урока использовано диалоговое обучение. Коммулятивная беседа и активная форма работы (групповая работа) дали возможность выявить идею произведения учащимся самостоятельно. Была использована методика «толстых» и «тонких» вопросов. Такая методика позволяет учителю придерживаться координирующей и направляющей роли, чтобы дать возможность учащимся самостоятельно мыслить и оценивать свои действия. Рефлексионный этап. На данном этапе дети смогли не только самостоятельно оценить своё участие на уроке, но и критически оценить произведение, связать его с современным миром