5. Равносильные Линейное уравнение переменной. Вариант 1

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5. Равносильные Линейное уравнение переменной. Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.2знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;

6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;

Цели урока

Учащиеся будут:

- решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений.

Критерии оценивания

Учащийся:

- знает определение линейного уравнения

 -знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения

- определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному;

- верно выполняют вычисления

Языковые цели

Учащиеся будут:

воспроизводить свойства уравнений;

– описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты;

– комментировать решение уравнений, используя свойства

Предметная лексика и терминология

- уравнение;

– корень уравнения;

– левая часть уравнения;

– правая часть уравнения;

– числовое равенство;

– верное числовое равенство;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти;

– корнем уравнения называется …

– решить уравнение – значит … ;

– линейным уравнением называется … ;

– если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то … ;

– если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то …;

– «Пусть х … »;.

– зная, что …, составим и решим уравнение;

– известно, что …, тогда составим уравнение;

– решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи.

Привитие ценностей

Сотрудничество –через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели.

Межпредметные связи

Прикладная математика

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 -10 мин

 

Организационный момент. Актуализация знаний.

Ознакомьте учащихся с целями урока и ожидаемыми результатами.Предложите учащимся дополнительные вопросы, вопросы на понимание с помощью метода «Да -Нет»

Учащиеся поднимают руки, отвечают на вопросы.

1)Какое уравнение называется линейным уравнением с одной переменной?

2)Какие уравнения называют равносильными уравнениями?

3) Какие свойства уравнения вы знаете?

4)Как находят корни линейного уравнения с одной переменной при а≠0?

5) Каков алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной?

Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик.

Предложите учащимся таблицу «Найди ошибку»

Учащиеся  пишут свои ответы на таблице и сравнивают их с правильным ответом на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Середина урока

11 -23 мин

Разделите учащихся на пары, предложите парам выполнить задания в зависимости от уровня сложности.На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность.

Предложите учащимся работу по карточкам в парах. «Мешочек с заданиями». ( 12 карточек). Каждая пара выбирает карточку и может решать её на доске или в тетради. Можно вызвать к доске ученика, чтобы обсудить решение задачи и ученики могли проверить себя.Каждая пара решает все карточки, при этом обменивается с другими парами решениями, проводят самооценивание и взаимооценивание.

Приложение 2

Гимнастика для глаз

24-25 мин

 

Середина урока

        26-37 мин

Самостоятельная работа для формативного оценивания.

Предложите учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня) в виде теста, в 2 –х вариантах.

Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбия.

Оценивание проводится по готовым ответам.

 

Приложение 4

Конец урока.

38-40 мин

Подводим итоги урока. 

Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха.

-какова цель урока?

-достигли ли мы цели?

-какие заданий вы решили?

-Почему вы выполняете эти задания?

Домашнее задание.

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.

 

На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися)  и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.