Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.2знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений; 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает определение линейного уравнения -знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения - определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному; - верно выполняют вычисления |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – воспроизводить свойства уравнений; – описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты; – комментировать решение уравнений, используя свойства Предметная лексика и терминология - уравнение; – корень уравнения; – левая часть уравнения; – правая часть уравнения; – числовое равенство; – верное числовое равенство; Полезные выражения для диалогов и письма: –– уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти; – корнем уравнения называется … – решить уравнение – значит … ; – линейным уравнением называется … ; – если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то … ; – если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то …; – «Пусть х … »;. – зная, что …, составим и решим уравнение; – известно, что …, тогда составим уравнение; – решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи. |
||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество –через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели. |
||||
Межпредметные связи |
Прикладная математика |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0 -10 мин
|
Организационный момент. Актуализация знаний. Ознакомьте учащихся с целями урока и ожидаемыми результатами.Предложите учащимся дополнительные вопросы, вопросы на понимание с помощью метода «Да -Нет» Учащиеся поднимают руки, отвечают на вопросы. 1)Какое уравнение называется линейным уравнением с одной переменной? 2)Какие уравнения называют равносильными уравнениями? 3) Какие свойства уравнения вы знаете? 4)Как находят корни линейного уравнения с одной переменной при а≠0? 5) Каков алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной? Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик. Предложите учащимся таблицу «Найди ошибку» Учащиеся пишут свои ответы на таблице и сравнивают их с правильным ответом на доске. |
Приложение 1 |
|||
Середина урока 11 -23 мин |
Разделите учащихся на пары, предложите парам выполнить задания в зависимости от уровня сложности.На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность. Предложите учащимся работу по карточкам в парах. «Мешочек с заданиями». ( 12 карточек). Каждая пара выбирает карточку и может решать её на доске или в тетради. Можно вызвать к доске ученика, чтобы обсудить решение задачи и ученики могли проверить себя.Каждая пара решает все карточки, при этом обменивается с другими парами решениями, проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 2 |
|||
Гимнастика для глаз 24-25 мин |
|
|
|||
Середина урока 26-37 мин |
Самостоятельная работа для формативного оценивания. Предложите учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня) в виде теста, в 2 –х вариантах. Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбия. Оценивание проводится по готовым ответам. |
Приложение 4 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Подводим итоги урока. Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха. -какова цель урока? -достигли ли мы цели? -какие заданий вы решили? -Почему вы выполняете эти задания? Домашнее задание. |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.
|
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.