6 класс Урок-обобщение по истории
Оценка 4.9

6 класс Урок-обобщение по истории

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
6 кл
02.05.2020
6 класс Урок-обобщение по истории
6 класс Урок-обобщение по истории
Урок – обобщение. Игра по разделу «Древний Египет».doc

История Древнего мира 6 класс.

Тема: Урок – обобщение.  Игра по разделу «Древний Египет».

 

1 сектор: География. Нил.

 

10 – на этом материке находится Египет. (Африка)

20 – именно это приносил ежегодно на египетскую землю Нил в период паводка. (ил)

30 – этот город был столицей единого египетского государства. (Мемфис)

40 – эти сооружения строили египтяне для того, чтобы задерживать воду на полях. (ирригационные

        каналы).

50 – рядом с этим городом были построены знаменитые египетские пирамиды. (Гиза)

 

2 сектор: Фараоны, военное дело.

 

10 – именно он был верховным главнокомандующим египетской армии. (Фараон)

20 – из этого материала изготавливалось большинство оружия в Египте. (бронза)

30 – гробницу этого фараона английский археолог Говард Картер нашел абсолютно нетронутой.

        (гробницу Тутанхамона)

40 – пирамида этого фараона известна как одно из чудес света. (пирамида Хеопса)

50 – именно этот фараон заставил египтян вместо многих Богов поклонятся одному Богу. (Эхнатон или

        Аменхотеп IV)

 

3 сектор: Животные, Боги.

 

10 – этого Бога египтяне считали самым главным, могущественным и прекрасным.

        (Ра, Амон или Амон-Ра)

20 – древнеегипетский Бог Гор на всех рисунках имел вид могучего с головой … (сокола)

30 – Бог воды Сибек изображался древними египтянами в виде человека с головой этого животного.

        (крокодил)

40 – Бог мертвых Анубис изображался древними египтянами в виде человека с головой этого

        животного.  (шакал)

50 – этому священному животному египтяне построили специальный храм в Мемфисе. (бык)

 

4 сектор: Великие ученые.

 

10 – этот французский ученый впервые расшифровал египетские иероглифы. (Шампольон)

20 – этот английский археолог первым обнаружил гробницу фараона Тутанхамона. (Говард Картер)

30 – этому греческому ученому принадлежат слова: «Египет – это дар Нила». (Геродот)

40 – этот египетский зодчий построил первым в мире ступенчатую пирамиду. (Имхотеп)

50 – этот древнегреческий географ посвятил Египту немало строк в своем труде «География». (Страбон)

 

5 сектор: Образование, искусство, письменность.

 

10 – этот материал был основным материалом для письма, который использовали древние египтяне.

        ( папирус)

20 – большинство юношей в Древнем Египте стремились получить именно эту профессию.

        (профессию писца)

30 – именно в это сворачивали длинные книги из папируса. (свиток)

40 – эти значки египтяне называли «божественная речь». (иероглифы)

50 – именно этим цветом египтяне писали первое слово абзаца. (красный)

 

 

6 сектор: Цифры, календари, система мер.

 

10 – на столько часов разделили древние египтяне сутки. (24 часа)

20 – такое число человек помещалось на древнеегипетской колеснице. ( 2человека)

30 – из такого количества дней состоял древнеегипетский год. (365 дней)

40 – с помощью таких часов египтяне определяли время. (водяные часы)

50 – такому числу метров была равна высота пирамиды Хеопса. (146 метров)

 

7 сектор: Иной мир, религия.

 

10 – так назывался гроб, в который клали тело умершего фараона. (саргофак)

20 – эти сооружения строили древнеегипетские цари для того, чтобы сохранить свои тела после смерти. (пирамиды)

30 – на суде Осириса на одной чаше весов лежало сердце умершего, а на другой этот предмет. (перо истины)

40 – эту книгу давали египтяне умершему, который отправлялся в иной мир. (Книга мертвых)

50 – этот Бог был в Древнем Египте Богом пустынь, бурь и непогоды. (Сет)


История Древнего мира 6 класс.

История Древнего мира 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020