6. Линейное уравнение с одной переменной. Вариант 1

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6. Линейное уравнение с одной переменной. Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.2знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;

6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;

Цели урока

Учащиеся будут:

- решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений.

Критерии оценивания

Учащийся:

- знает определение линейного уравнения

 -знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения

- определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному;

- верно выполняют вычисления

Языковые цели

Учащиеся будут:

воспроизводить свойства уравнений;

– описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты;

– комментировать решение уравнений, используя свойства

Предметная лексика и терминология

- уравнение;

– корень уравнения;

– левая часть уравнения;

– правая часть уравнения;

– числовое равенство;

– верное числовое равенство;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти;

– корнем уравнения называется …

– решить уравнение – значит … ;

– линейным уравнением называется … ;

– если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то … ;

– если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то …;

– «Пусть х … »;.

– зная, что …, составим и решим уравнение;

– известно, что …, тогда составим уравнение;

– решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи.

Привитие ценностей

Сотрудничество –через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели.

Межпредметные связи

Прикладная математика

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -12  мин

 

Предложите учащимся «Мозговой штурм» для закрепление пройденного материала. Проведите устное формативное оценивание. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик.

Приложение 1

Середина урока

13  -23  мин

Предложите учащимся работу в парах, разделите учащихся по парам в зависимости от уровня способностей на базовый, средний и продвинутый. Предложите учащимся выполнить задания в зависимости от уровня сложности. На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность.Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.Учащиеся проводят самооценивание своих решении, затем проводят проверку по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывая им поддержку.

 

 

Приложение 2

Середина урока

        24-37 мин

Игра «Палитра уравнений»

 Цель: формирование умений и навыков в решении уравнений, проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся.

Ценности: формировать чувство ответственности, уверенность учеников в своих силах, развивать умение принять решение.

Содержание игры. Учитель раздает ученикам макет палитры. На местах красок записаны уравнения, в центре прикреплены разноцветные кружочки с ответами. Решив уравнение, ученик находит кружочек с правильным ответом, и с помощью двухстороннего скотча прикрепляет его у уравнения. Таким образом, образуется палитра.Учащиеся по готовым ответам на презентации выполняют самооценивание, опираясь на критерий оценивания.

Например:

·         Если все верно выполнено, «отлично»,

·         Если ответы правильные, но трудности с обоснованием «хорошо»,

·     Если верно выполнено только 70 работы, то       «нужна практика»

Если верно выполнено меньше 70 работы, то       «нужна помощь».

- знает определение линейного уравнения

 -знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения

- определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному;

- верно выполняют вычисления

 

Приложение 3

Конец урока.

38-40 мин

Подводим итоги урока. 

Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха.

-какова цель урока?

-достигли ли мы цели?

-какие заданий вы решили?

-Почему вы выполняете эти задания?

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Похожее изображение

Домашнее задание.

№836 стр. 191

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.

 

На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися)  и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.