Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.2знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений; 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает определение линейного уравнения -знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения - определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному; - верно выполняют вычисления |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – воспроизводить свойства уравнений; – описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты; – комментировать решение уравнений, используя свойства Предметная лексика и терминология - уравнение; – корень уравнения; – левая часть уравнения; – правая часть уравнения; – числовое равенство; – верное числовое равенство; Полезные выражения для диалогов и письма: –– уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти; – корнем уравнения называется … – решить уравнение – значит … ; – линейным уравнением называется … ; – если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то … ; – если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то …; – «Пусть х … »;. – зная, что …, составим и решим уравнение; – известно, что …, тогда составим уравнение; – решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи. |
||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество –через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели. |
||||
Межпредметные связи |
Прикладная математика |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -12 мин
|
Предложите учащимся «Мозговой штурм» для закрепление пройденного материала. Проведите устное формативное оценивание. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик. |
Приложение 1 |
|||
Середина урока 13 -23 мин |
Предложите учащимся работу в парах, разделите учащихся по парам в зависимости от уровня способностей на базовый, средний и продвинутый. Предложите учащимся выполнить задания в зависимости от уровня сложности. На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность.Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.Учащиеся проводят самооценивание своих решении, затем проводят проверку по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывая им поддержку. |
Приложение 2 |
|||
Середина урока 24-37 мин |
Игра «Палитра уравнений» Цель: формирование умений и навыков в решении уравнений, проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся. Ценности: формировать чувство ответственности, уверенность учеников в своих силах, развивать умение принять решение. Содержание игры. Учитель раздает ученикам макет палитры. На местах красок записаны уравнения, в центре прикреплены разноцветные кружочки с ответами. Решив уравнение, ученик находит кружочек с правильным ответом, и с помощью двухстороннего скотча прикрепляет его у уравнения. Таким образом, образуется палитра.Учащиеся по готовым ответам на презентации выполняют самооценивание, опираясь на критерий оценивания. Например: · Если все верно выполнено, «отлично», · Если ответы правильные, но трудности с обоснованием «хорошо», ·
Если
верно выполнено только 70 Если верно выполнено меньше 70 - знает определение линейного уравнения -знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения - определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному; - верно выполняют вычисления |
Приложение 3 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Подводим итоги урока. Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха. -какова цель урока? -достигли ли мы цели? -какие заданий вы решили? -Почему вы выполняете эти задания? В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Домашнее задание. №836 стр. 191 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.
|
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.