6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения 𝑎−𝑏 𝑎𝑎−𝑏𝑏 𝑎−𝑏 .
Учащийся достиг цели обучения, если
раскрывает модуль по определению;
находит значение выражения со знаком модуля;
использует геометрический смысл модуля;
вычисляет расстояние между точками на координатной прямой.
Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше:
а) – 5,87 и – 7,82
б) - 2,75 и 0
в) - 700,1 и 0,24
г)
и
д)
и
Математический диктант
1 вариант
2 вариант
= 12
= 11
= 7
= 8
= 28
= 29
= 120
= 150
= 374
= 297
= 17
= 13
Проверь соседа:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.