6. Модуль числа. Вариант 1

  • pptx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6. Модуль числа. Вариант 1.pptx

Я сегодня быстро встал,
В школу рано прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться.

Модуль числа

6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения 𝑎−𝑏 𝑎𝑎−𝑏𝑏 𝑎−𝑏 .

Учащийся достиг цели обучения, если
раскрывает модуль по определению;
находит значение выражения со знаком модуля;
использует геометрический смысл модуля;
вычисляет расстояние между точками на координатной прямой.

1

А

В

3

1

0

O

4

0

C

2

2

D

O

0

5

5

6

F

M

Какие из этих прямых являются координатными

Модулем числа а называют расстояние ( в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а)

0

– 3,5

10

0

– 4

6

| –3 | = 3

| 5 | = 5

| –4 | = 4

| 6 | = 6

| –3,5 | = 3,5

| 10 | = 10

| 0 | =

0

0

– 3

3

| –3| = 3

| 3 | = 3

| –4| = 4

| 4 | = 4

| –8 | = 8

| 8 | = 8

0

а

а

| – а | = а

| а | = а

| – а | = | а |

26 = l … l = l … l
5,7 = l … l = l … l

Напишите все числа, имеющие модуль:

= l … l = l … l

0 = l … l

Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше:

а) – 5,87 и – 7,82
б) - 2,75 и 0
в) - 700,1 и 0,24

г)

и

д)

и

Тренируемся вместе:

= 15

= 18

= 7

= 204

= 275

= 5

Проверьте себя:

Математический диктант

1 вариант

2 вариант

= 12

= 11

= 7

= 8

= 28

= 29

= 120

= 150

= 374

= 297

= 17

= 13

Проверь соседа:

Рефлексия