6.4А-6. Средняя скорость. Метод перебора

  • pptx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.4А-6. Средняя скорость. Метод перебора.pptx

Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора

Цели обучения

6.5.1.5
решать задачи на нахождение средней скорости движения;
6.4.2.1
решать комбинаторные задачи методом перебора.

2

Критерии оценивания

Учащиеся
знают:
Как решать комбинаторные задачи методом перебора;
умеют:
решать комбинаторные задачи методом перебора.

3

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Задача 1. Сколько нечетных двузначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9?
Решение. Составим таблицу: слева первый столбец — первые цифры искомых чисел, вверху первая строка — вторые цифры.
Ответ: 28.

Задача 2. Для своих двух книг Маша купила три разные обложки. Сколькими различными способами она может обернуть книги купленными обложками?
Ответ: Для решения обозначим обложки буквами а, б, в. Составим из букв всевозможные пары: аб, ав, бв, ба, ва, вб. Всего получилось 6 способов.

Задача 3. Маша, Оля, Вера, Ира, Андрей, Миша и Игорь готовились стать ведущими на Новогоднем празднике. Назовите возможные варианты, если ведущими могут быть только одна девочка и один мальчик.
Решение. Составим таблицу: слева первый столбец — имена девочек, вверху первая строка — имена мальчиков.
Ответ: Все возможные варианты перечисляются в строках и столбцах таблицы. Всего 12 вариантов.

Посмотрите также