6класс_мат_№3Вычитание рациональных презентация

  • pptx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6класс_мат_№3Вычитание рациональных презентация.pptx

Вычитание рациональных чисел

Цели урока
Учащиеся научатся вычитать рациональные числа, находить расстояние между точками на координатной прямой
Критерии оценивания: Учащиеся:
выполняют вычитание рациональных чисел;
находят расстояние между точками на координатной прямой

Вопрос:

Как найти расстояние между точками на координатной прямой?
Как выполняется вычитание рациональных чисел?

Задание 1. Команда игроков забила в ворота противника 5 мячей, а в свои ворота пропустила 2 мяча. За каждый забитый мяч команда получила +1 очко, а за каждый пропущенный мяч – (-1) очко. Каков результат игры? Выиграла или проиграла эта команда игроков?

Задание 2. Воробей догоняет стрекозу, находящуюся от него на расстоянии 7,4м. Скорость стрекозы 3,7м/с, а скорость воробья 5,8м/с. Чему будет равно расстояние между воробьем и стрекозой через 1с?

Задание 3. Температура воздуха утром была 4С, а к вечеру стала равной –3С. На сколько градусов изменилась температура воздуха за день?

Задание 4. Длина единичного отрезка на координатной прямой равна 1см. Точке А соответствует число -2,5, а точке В соответствует число, ему противоположное. Найдите длину отрезка АВ.

Задание 5. Длина единичного отрезка на координатной прямой равна 1см. Длина отрезка СД равна 16 см. Середина отрезка изображается точкой с координатой -5. Найдите координаты точек С и Д.

Задание 6. Упростите выражение
a+(-b)-(-2a)
–a-(+a)+2b-(-b)
–a-(-b)-4a
–a-(+3a)+(-b)-b
Задание 7. Пользуясь правилом знаков, запишите без скобок и вычислите:
(-14,35)-(-53,5)-(+21,3)-(-163/20)
(-60)-(-15,9)-(+8,2)-(-23,3)

Индивидуальна работа
Задание 1. Вычислите:
24,6+(-35,9)-(-6,5)+(-5,2)
(-32)-(-13,8)-(+26,3)-(-27,5)

Задание 2. Расстояние между Маратом и его собакой 108км. Скорость Марата 70м/мин. Собака догнала марата через 27с. Найдите скорость собаки.

Рефлексия


1. Что узнал?
2. Что хочу узнать?
3. Что осталось непонятным?

Подведение итога урока :
Какие задания вызвали затруднение?
Почему?
Что не учли при работе?
Почему?
Как улучшить результат работы?