Урок № Раздел долгосрочного плана: 6.1В Рациональные числа и действия над ними |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Модуль числа. Урок №1 |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение; 6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения
|
||||
Цели урока |
ввести понятие «модуль числа», показать обозначение модуля; сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета; учить находить значения выражений с модулем; развивать грамотную математическую речь; способствовать развитию творческой деятельности. |
||||
Критерии оценивания
|
Учащийся достиг цели обучения, если ü Раскрывает модуль по определению; ü Находит значение выражения со знаком модуля; ü Использует геометрический смысл модуля |
||||
Языковые цели
|
Полезные выражения для диалогов и письма: Координатная прямая, модуль числа, противоположные числа, расстояние между двумя точками, модуль отрицательного числа, модуль положительного числа. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение, толерантность, сотрудничество, взаимоуважение, патриотизм, честность. Ученики должны будут участвовать в диалоге, особенно с коллегами в парной работе и участвовать в обсуждении класса, развивая коммуникативные навыки. |
||||
Межпредметные связи |
С предметом география |
||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интернет –ресурсов |
||||
Предварительные знания
|
Противоположные числа, координатная прямая |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Урок 1 |
|
|||
Начало урока 0-2 мин
|
Организационный момент. Приветствие учеников. Я сегодня быстро встал, В школу рано прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться. — Ребята, прочитайте стихотворение на доске. Кто из вас прибежал в школу с таким же настроением? Кто не хочет лениться, а хочет трудиться и узнать что-то новое?
|
Слайд №1 |
|||
Середина урока 2-4 мин
4-7 мин
7-10 мин
10-13 мин
13-19 мин
19-25 мин
25-29мин
29-36 |
Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания.
I.Актуализация знаний. Цель: актуализация знаний по теме "противоположные числа" и "Координатная прямая" Ребята! Сегодня мы должны вспомнить, что такое координатная прямая. Итак, нужно дать определение координатной прямой. - Внимание на слайд! Здесь представлены несколько прямых. Выберите, пожалуйста, те, которые можно назвать координатными. Свой ответ обоснуйте. II. Объяснение нового материала и отработка навыков Цель: ввести понятие модуля числа и отработать его на примерах - Сегодня мы познакомимся с новым понятием - модуль числа а.
На основании слайдов №5-7, учащиеся совместно с учителем делают вывод, что Учитель задает вопросы учащимся: - Что можно сказать о модулях противоположных чисел? - Может ли модуль быть отрицательным числом? Почему? - Чему равен модуль 0? - Попробуем вместе выполнить несколько заданий. Обратите особое внимание на примеры, содержащие модули чисел.
Работаем вместе, внимательно все записываем в тетрадь. III. Закрепление Работа в парах. Учитель распределяет по вариантам пары. Учащиеся выполняют задания в парах. Обсуждают. Выполняют проверку. Игра «Дешифровщик» Если верно выполните задание, то узнаете, как называется язык, на котором говорят племена Южной Африки: Вычислите: а)
А. 0 Б. 14 С. 49 У. – 14 б)
А. 65 И. 5 О. -5 У. – 65 в)
Д. -70 М. -68 Н. 70 Р. 68 г)
К. 55 Р. -35 С. 20 Т. 35 д)
А. -75 И. 99 О. -99 У. 75. Формативное оценивание |
Слайд №2-3
Слайд №4
Слайд №5-7
Слайд №8
Слайд №9-11
Слайд №12
Приложение 1 |
|||
Конец урока
36-40 мин |
Задание на дом: Рефлексия На лучах у солнца с правой стороны напишите, что у вас сегодня на уроке получилось хорошо, а с левой, что вы бы хотели развить.
|
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация обучения происходит при выполнении индивидуальных заданий
|
ФО проводится через наблюдение за работой групп, а также через письменные работы учащихся |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Приложение 1
6.1В Рациональные числа и действия над ними |
|
|
|
Цель обучения |
6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение
|
Критерий оценивания |
Обучающийся · Раскрывает модуль по определению; · Находит значение выражения со знаком модуля.
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание Применение
|
Задание 1 Найдите значение выпажения:
Дескриптор: Обучающийся - раскрывает модуль по определению; - вычисляет значение выражения.
Задание 2 Вычислите значение выражения: 1) 2)
Дескриптор: Обучающийся - раскрывает модуль по определению; - вычисляет значение выражения.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.