6_класс_Модуль числа_КСП2_

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6_класс_Модуль числа_КСП2_.docx

 

Краткосрочный план

Урок №

Раздел долгосрочного плана: 6. Рациональные числа и действия над ними

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Модуль числа. Урок №2

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

 6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения ;

6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой;

Цели урока

сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета, находить расстояние между точками на координатной прямой.

Критерии оценивания

 

Учащийся достиг цели обучения, если

ü  Использует геометрический смысл модуля

ü  Вычисляет расстояние между точками на координатной прямой

Языковые цели

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Координатная прямая, модуль числа, противоположные числа, расстояние между двумя точками, модуль отрицательного числа, модуль положительного числа.

Привитие ценностей

Уважение, толерантность, сотрудничество, взаимоуважение, патриотизм, честность.

Ученики должны будут участвовать в диалоге, особенно с коллегами в парной работе и участвовать в обсуждении класса, развивая коммуникативные навыки.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

Использование интернет –ресурсов

Предварительные знания

 

Модуль числа

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Урок 1

 

Начало урока

0-2 мин

 

Организационный момент. Приветствие учеников.

Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания.

 

 

Слайд №1-2

Середина урока

2-8 мин

 

8-13

 

 

 

 

13-18 мин

 

 

 

 

18-20 мин

 

 

 

 

    20 – 35 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Актуализация знаний.

Учащиеся просматривают видео - ролик

 

Учитель, предлагает учащимся решить уравнения с модулем

Проверка решения. Обсуждение с учащимися общей модели решения уравнений такого вида.

 

II. Закрепление

Учащиеся выполняют тест.

Взаимопроверка. Ученики обмениваются своими тестами и выполняют проверку правильности ответов.

По результатам тестирования, учащиеся делятся на 3 группы (Группа №1 - количество правильных ответов от 1-до 5, Группа №2 - количество правильных ответов от 6-8, Группа №3 - количество правильных ответов от 9-до 10)

 

Решение дидактических материалов.

Группа № 1 – уровень А

Группа №2 – уровень Б

Группа №3 – уровень В

 

Учитель наблюдет за работой группы. Отвечает на вопросы учащихся возникающих при решении задач.

 

https://www.youtube.com/watch?v=lIU0dbT2GCE

Слайд № 3

 

 

 

 

Приложение 1

Слайд №4-5

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к уроку

Учебник Математика 6 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько (2013 год) Самостоятельные и контрольные работы

 

Конец урока

 

36-40  мин

 Задание на дом: Ученик на выбор из дидактического материала выбирает уровень сложности для выполнения домашнего задания.

Рефлексия

Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками. Подобным же образом можно наряжать елку игрушками, украшать поляну цветами и т.д.

Приложение к уроку

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация обучения происходит при выполнении индивидуальных заданий

 

ФО проводится через наблюдение за работой групп, а также через письменные работы учащихся

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Тест по теме «Модуль числа. Противоположные числа»

ВОПРОС, ЗАДАНИЕ

А

В

С

 Ответ

1

Числа, отличающиеся только знаками, называются…

взаимно обратными

противоположными

взаимно простыми

 

2

Найти число, противоположное наименьшему двузначному натуральному числу

 

3

Два различных числа, расположенных на одинаковом расстоянии от начала отсчета на координатной прямой, являются…

взаимно простыми

взаимно обратными

противоположными

 

4

Запиши все целые неотрицательные числа из промежутка

 

5

Модули противоположных чисел…

равны

являются противоположными числами

являются целыми числами

 

6

Найди модуль наибольшего целого отрицательного числа

 

7

Числа

взаимно обратные

противоположные

взаимно простые

 

8

В каком из ответов записано неверное равенство?

 

9

Числа   являются

взаимно обратными

противоположными

взаимно простыми

 

10

Выбери верное утверждение:

Число 0 на координатной прямой всегда ближе к положительному числу из пары двух противоположных чисел

Число 0 на координатной прямой равноудалено от каждой пары противоположных чисел

Число 0 на координатной прямой всегда ближе к отрицательному числу из пары двух противоположных чисел

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru