Урок № Раздел долгосрочного плана: 6.1В Рациональные числа и действия над ними |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Модуль числа. Урок №2 |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения 6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой; |
||||
Цели урока |
сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета, находить расстояние между точками на координатной прямой. |
||||
Критерии оценивания
|
Учащийся достиг цели обучения, если ü Использует геометрический смысл модуля ü Вычисляет расстояние между точками на координатной прямой |
||||
Языковые цели
|
Полезные выражения для диалогов и письма: Координатная прямая, модуль числа, противоположные числа, расстояние между двумя точками, модуль отрицательного числа, модуль положительного числа. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение, толерантность, сотрудничество, взаимоуважение, патриотизм, честность. Ученики должны будут участвовать в диалоге, особенно с коллегами в парной работе и участвовать в обсуждении класса, развивая коммуникативные навыки. |
||||
Межпредметные связи |
|
||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интернет –ресурсов |
||||
Предварительные знания
|
Модуль числа |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Урок 1 |
|
|||
Начало урока 0-2 мин
|
Организационный момент. Приветствие учеников. Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания.
|
Слайд №1-2 |
|||
Середина урока 2-8 мин
8-13
13-18 мин
18-20 мин
20 – 35 мин
|
I.Актуализация знаний. Учащиеся просматривают видео - ролик
Учитель, предлагает учащимся решить уравнения с модулем Проверка решения. Обсуждение с учащимися общей модели решения уравнений такого вида.
II. Закрепление Учащиеся выполняют тест. Взаимопроверка. Ученики обмениваются своими тестами и выполняют проверку правильности ответов. По результатам тестирования, учащиеся делятся на 3 группы (Группа №1 - количество правильных ответов от 1-до 5, Группа №2 - количество правильных ответов от 6-8, Группа №3 - количество правильных ответов от 9-до 10)
Решение дидактических материалов. Группа № 1 – уровень А Группа №2 – уровень Б Группа №3 – уровень В
Учитель наблюдет за работой группы. Отвечает на вопросы учащихся возникающих при решении задач.
|
https://www.youtube.com/watch?v=lIU0dbT2GCE Слайд № 3
Приложение 1 Слайд №4-5
Приложение к уроку Учебник Математика 6 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько (2013 год) Самостоятельные и контрольные работы
|
|||
Конец урока
36-40 мин |
Задание на дом: Ученик на выбор из дидактического материала выбирает уровень сложности для выполнения домашнего задания. Рефлексия Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками. Подобным же образом можно наряжать елку игрушками, украшать поляну цветами и т.д. |
Приложение к уроку |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация обучения происходит при выполнении индивидуальных заданий
|
ФО проводится через наблюдение за работой групп, а также через письменные работы учащихся |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Приложение 1
Тест по теме «Модуль числа. Противоположные числа»
№ |
ВОПРОС, ЗАДАНИЕ |
А |
В |
С |
Ответ |
1 |
Числа, отличающиеся только знаками, называются… |
взаимно обратными |
противоположными |
взаимно простыми |
|
2 |
Найти число, противоположное наименьшему двузначному натуральному числу |
|
|
|
|
3 |
Два различных числа, расположенных на одинаковом расстоянии от начала отсчета на координатной прямой, являются… |
взаимно простыми |
взаимно обратными |
противоположными |
|
4 |
Запиши все целые неотрицательные числа из промежутка |
|
|
|
|
5 |
Модули противоположных чисел… |
равны |
являются противоположными числами |
являются целыми числами |
|
6 |
Найди модуль наибольшего целого отрицательного числа |
|
|
|
|
7 |
Числа |
взаимно обратные |
противоположные |
взаимно простые |
|
8 |
В каком из ответов записано неверное равенство? |
|
|
|
|
9 |
Числа |
взаимно обратными |
противоположными |
взаимно простыми |
|
10 |
Выбери верное утверждение: |
Число 0 на координатной прямой всегда ближе к положительному числу из пары двух противоположных чисел |
Число 0 на координатной прямой равноудалено от каждой пары противоположных чисел |
Число 0 на координатной прямой всегда ближе к отрицательному числу из пары двух противоположных чисел |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.