Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами |
Школа: |
||||
Дата: |
|
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Деление рациональных чисел |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.16выполнять деление рациональных чисел; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - выполнять деление рациональных чисел |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -применяет правила умножения и деления рациональных чисел; –определяет порядок действий числовых выражений; –находит значение числового выражения. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – устно пояснять умножение рациональных чисел; – комментировать выполнение заданий, используя свойства действий над рациональными числами. Предметная лексика и терминология − – Натуральные числа; − Целые числа; − Обыкновенные дроби; − Положительные числа; − Отрицательные числа; − Положительные числа; − Десятичные дроби; − Рациональные числа; − Сумма; − Разность; − Произведение; − Частное; − Числовые выражения Полезные выражения для диалогов и письма: –Определите порядок действий числового выражения; –Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом; –Рациональное число можно представить в виде…. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Цель: организация начала урока Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
Слайд 1-3
|
|||
Начало урока 3-8 мин |
С целью повторения теоретического материала по данной теме, отработке практических навыков действий с рациональными числами предложите учащимся ответить на вопросы с помощью метода «Блиц -опрос». Цель применения метода: Развитие коммуникативных навыков, умения составлять вопросы, закрепление и повторение изученного. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ –смайлик или фишку. |
Фишки лили смайлики
Приложение 1
|
|||
Середина урока 9-18 мин |
Предложите учащимся составить примеры на умножения двух рациональных чисел (использовать обыкновенные и десятичные дроби, с одинаковыми и разными знаками) и решить. Составить на каждый пример обратные и сделать вывод по поводу знаков. Обратить внимания учащихся на то, что деление является обратным действием умножения. Затем дать задания для отработки деление рациональных чисел. Отвечая на вопросы, учащиеся самостоятельно подходят к правилу. Затем вместе с учителем записывают правила.Составьте вместе с учащимися алгоритм деления рациональных чисел. |
Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С., Математика 6 Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон, Математика 6 (часть 2)
|
|||
Середина урока 19-29 мин |
Работа с классом. Решение практических задач. Кроме понимания содержания умножение и деление рациональных чисел, учащиеся должны повторить правила сложения, вычитания и умножения рациональных чисел, формирование навыковделения чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел. Надо объяснить учащимся, что деление рациональных чиселна этом уроке, похожина те, что решали в теме «Умножение и деление целых чисел с разными знаками».Но теперь мы учимся решать эти задачи с рациональными числами. Для закрепления и оценки уровня умения применять деление рациональных чисел,предварительно решить несколько задач из учебника, применяя образцы. На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность. Проверку осуществляют сами учащиеся по готовым ответам. |
Приложение 2
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011 стр.130-139
|
|||
Середина урока 30-37 мин |
Групповая работа. Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложить ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. Проверку осуществляют сами учащиеся по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывая им поддержку. |
Приложение 3 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Беседа. Рефлексия. • - Что нового узнали на уроке? • – Какую цель мы ставили в начале урока? • – Проанализируйте свою работу на уроке. • - В чем было затруднение? • - Поблагодарите одноклассников, которые помогли получить результат урока. Домашнее задание: №599 стр. 134 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся |
В ходе урока каждое задание формативно оценивается, учащиеся проводят взаимооценивание. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.